Страница 240 из 585 ПерваяПервая ... 140190230236237238239240241242243244250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2391
    Новичок Аватар для Evgeny68
    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Россия
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    решил тоже крепить опору к кузову,несколько вопросов кто уже закрепил,это реально поможет, у меня стучит именно этот узел,вычислил путем поднятия верх.упорной чашки,маленький зазор -мелкая гребенка,большой-большие ямы.И второй,что делать после крепления с верхней упорной чашкой убрать или оставить,какой зазор должен быть между кузовом и чашкой?

  2. #2392
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Evgeny68, Если без проставок--то вполне можно оставить верхнюю шайбу(дольше прослужит втулка в опоре подшипника).Затягивать ее надо так(ну по крайней мере я так делал), чтобы большие ламели(длинные)касались кузова (но не прожимались--тоесть ,без фанатизма затягивать).Я про то,что подвеска может стучать вспоминаю только,когда эахожу на форум и отвечаю на вопросы.Удачи

  3. #2393
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    vld2, --Ваша ошибка в том,что Вы думаете ,что пружина полностью поднимает пустое(хотя-бы) авто......-если не верите -просто можете попробовать открутить гайку штока полностью.......не беспокойтесь авто не "подпрыгнет".Пружина определяет подьем(клиренс) авто, а роль аморта несколько другая=гасить колебания резкие.....((авто весит более тонны,а Вы просто рукой практически не напрягаясь вдвигаете шток в цилиндр однако.....более жесткий аморт может влиять на клиренс авто в пределах пары мм всего))Я рад ,что у Вас изменился клиренс, у меня тоже после замены масла авто работает ровнее и тише и потребление топлива падает намного..Сейчас еще для "верующих" есть всякие присадки и супер-пупер нанотехнологичные ещи...если их одновременно пленуть в бак и в масло авто===то надо будет "мучатся" сильно -ибо авто перестанет потреблять топливо и станет вечным(ибо даже без масла может работать)....Удачи

    сегодня перемерял клиренс, до замены амортизаторов был 21,4 см , а на бильштайне стал 22 см мерял по свесу бампера возле колеса

  4. #2394
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
    решил тоже крепить опору к кузову,несколько вопросов кто уже закрепил,это реально поможет, у меня стучит именно этот узел,вычислил путем поднятия верх.упорной чашки,маленький зазор -мелкая гребенка,большой-большие ямы.И второй,что делать после крепления с верхней упорной чашкой убрать или оставить,какой зазор должен быть между кузовом и чашкой?
    я поставил втулку на 4 мм тем самвм поднял верхнюю шайбу над стаканом

  5. #2395
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vld2 Посмотреть сообщение
    сегодня перемерял клиренс, до замены амортизаторов был 21,4 см , а на бильштайне стал 22 см мерял по свесу бампера возле колеса
    В предыдущих темах затрагивали способы замеров изменения клиренса после замены пружин и аморов. Вроде определились, что замерять лучше от центра колеса до выштамповки крыльев. К тому же на 5-6 мм < или >, может влиять, как изменение положение авто на месте где измеряли клиренс, так и количество топлива в баке и даже кол. омывашки в бачке.

  6. #2396
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vld2 Посмотреть сообщение
    сегодня перемерял клиренс, до замены амортизаторов был 21,4 см , а на бильштайне стал 22 см мерял по свесу бампера возле колеса
    Поздравляю Вас.....Вы уже достигли клиренса Нивы 21214 и далеко перешагнули всякие там кроссоверы ......Маленький совет=поменяйте рулетку или способ и место измерения.Удачи

  7. #2397
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Поздравляю Вас.....Вы уже достигли клиренса Нивы 21214 и далеко перешагнули всякие там кроссоверы ......Маленький совет=поменяйте рулетку или способ и место измерения.Удачи
    у меня 3008й это и есть кроссовер, клиренс он и Африке клиренс - дорожный просвет, а не расстояние от центра колеса .... до арки крыла, а по большому счету всеравно где разницу замерять главное чтоб оба раза в том же месте - до и после важно не сколько , а на сколько изменился, хоть меряй от земли до зеркала, желания лазить под машину небыло. а с Ваших слов так у всех должен быть одинаковый уровень жидкостей в авто, открою тайну если машина бутет пригружена то расстояние от центра колеса до арки тоже изменится. сам факт +6мм на бильштайне 22-183699, менялся только амортизатор, штоком может и не подняло, а тарелка под пружину может быть чуть смещена-или это тоже не влияет!?

    или так, чтоб замерять на сколько изменилась высота на одном и том же авто, вполне наглядно
    Последний раз редактировалось vld2; 16.03.2013 в 01:17.

  8. #2398
    Новичок Аватар для Evgeny68
    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Россия
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vld2 Посмотреть сообщение
    у меня 3008й это и есть кроссовер
    Неужели на 3008 опора тоже не закреплена? У меня пежо 408 в целом подвеска не плохая,а вот стучок на гребенке раздражает.Когда выше поднимаешь чашку на больших ямах бухает.Кто-то знает почему некоторые производители крепят опору,другие нет-экономия, чтобы снять нагрузку с кузова или дороги слишком хороши,чтобы с этим заморачиваться? Внятного ответа в инете не нашел,хоть бы одна статья была,все домыслы. На форуме ситроена с4 мнения разделились по поводу крепления опоры,кто-то пишет что ерунда,поэтому меня гложет сомнение,закрепить не долго по барабану, что на гарантии лишь-бы помогло.

  9. #2399
    Новичок Аватар для Evgeny68
    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Россия
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    --------------

  10. #2400
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    vld2, --если я сейчас начну выкладывать замеры дорожного просвета, а потом фото где рулетка стоит и цифиры там будут под 30 см и больше.......вот только чуть позже напишу,что данные по экслореру снимал...((смотрю "подьем" за счет штока с 2 см уже уменьшился до 6 мм---скоро и это "утресется")).Для каждого авто свой форум , или накрайняк свой раздел на форуме-- http://www.tepee-club.ru/forums/70-Р...‚СЂРѕР&#181;РЅ ----а тут типа конкретно по типи.((ну не должны все помнить у кого сколько машин и до***ыватся про какую машину сейчас конкретно разговор идет)Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 16.03.2013 в 08:08.

Страница 240 из 585 ПерваяПервая ... 140190230236237238239240241242243244250290340 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????