vld2, --Ваша ошибка в том,что Вы думаете ,что пружина полностью поднимает пустое(хотя-бы) авто......-если не верите -просто можете попробовать открутить гайку штока полностью.......не беспокойтесь авто не "подпрыгнет".Пружина определяет подьем(клиренс) авто, а роль аморта несколько другая=гасить колебания резкие.....((авто весит более тонны,а Вы просто рукой практически не напрягаясь вдвигаете шток в цилиндр однако.....более жесткий аморт может влиять на клиренс авто в пределах пары мм всего))Я рад ,что у Вас изменился клиренс, у меня тоже после замены масла авто работает ровнее и тише
и потребление топлива падает намного..Сейчас еще для "верующих" есть всякие присадки и супер-пупер нанотехнологичные ещи...если их одновременно пленуть в бак и в масло авто===то надо будет "мучатся" сильно -ибо авто перестанет потреблять топливо и станет вечным(ибо даже без масла может работать)....Удачи