Да уж, у меня тоже с первых километров стучат и опоры и амортизаторы.Но у вас хорошая обезшумка,не ужели дискомфортно.
Да уж, у меня тоже с первых километров стучат и опоры и амортизаторы.Но у вас хорошая обезшумка,не ужели дискомфортно.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
малейшая неровность и стук такой что кажется гайка на штоке откручена) и громыхает, а стенд показывает 65 % типа все ок , но когда снимал стойку то резкими движениями шток двигаеш и он стучит от руки, а если это на подвеске то массы поболее и стук сильнее. опору прикрутил на 2 шпильки
vld2, ---про две шпильки я уже проходил....Ничего хорошего нет, лучше переделайте сразу на 4.Удачи
Я ставил бильштайн 22-183699 - без проставок, только с шайбами толщиной 1.5 мм. в моем случае - передок все равно поднялся на толщину "3 пальца". Пальцы у меня музыкальные. Проехал где-то уже километров 500, пока все также (высота не уменьшилась).
машинка у меня ситроен-В9-мультиспейс.
Я )когда смотрел у Игоря ABBATA - сравнивал, машины стояли рядом. Но у Игоря - Типи-аутдор, а у меня Ситроен-мультиспейс. МЫ уже тогда "померялись", правда, очень грубо, машины специально не выравнивали. Так и набежало "3 пальца". Но Игорь дополнительно ставил проставки, даже фоткал их мне. А я при замене амориков на бильтайн - только сверлил подушки и добавил шайбу толщиной 1.5 мм. Так что на "поднятие" даже не расчитывал. Но обратил внимание на то, что бильтшайн миллиметров на 10-12 "выше" (сам корпус) снятых с моего ситрика оригинальных амориков... Так что "поднятие" получилось само-собой. Я его увидел на глаз, померял - было 4 пальца, стало - 7 (как у Игоря). Тогда говорю - загоните на сход развал (результат я описывал - приблизительно +1 градус на каждой стороне). РАспечаточку схода-развала себе сохранил...
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 3008
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EV/DV
5002 TQ ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕТКИ 1 ЗЕЛЕНАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
5208 G2 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ
5208 G3 ПРАВЫЙ
5033 70 отбойник амортизатора HAUT 96MM
5038 H3 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА
5035 58 замена на RP 5035 63 опорный подшипник
5087 64 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТ
пружина походу такая же как у 308 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; С ОКНОМ В КРЫШЕ; С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
она самая
Последний раз редактировалось vld2; 26.02.2013 в 21:21.
я так делал