Страница 229 из 585 ПерваяПервая ... 129179219225226227228229230231232233239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2281
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да уж, у меня тоже с первых километров стучат и опоры и амортизаторы.Но у вас хорошая обезшумка,не ужели дискомфортно.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #2282
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Да уж, у меня тоже с первых километров стучат и опоры и амортизаторы.Но у вас хорошая обезшумка,не ужели дискомфортно.
    малейшая неровность и стук такой что кажется гайка на штоке откручена) и громыхает, а стенд показывает 65 % типа все ок , но когда снимал стойку то резкими движениями шток двигаеш и он стучит от руки, а если это на подвеске то массы поболее и стук сильнее. опору прикрутил на 2 шпильки


  3. #2283
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    vld2, ---про две шпильки я уже проходил....Ничего хорошего нет, лучше переделайте сразу на 4.Удачи

  4. #2284
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Щас у нас нормальных дорог не осталось ,и больше нет возможности ездить ими с рабочими "мертвыми" амо,вот готовлюсь к замене,а то передок быстро разобьется в хлам.В моем случае ( у меня Аутдор) клиренс уменьшится на 7 мм,поэтому прийдется вытачивать проставки на 30 мм и есть желание прикрутить это все к кузову.
    Я ставил бильштайн 22-183699 - без проставок, только с шайбами толщиной 1.5 мм. в моем случае - передок все равно поднялся на толщину "3 пальца". Пальцы у меня музыкальные. Проехал где-то уже километров 500, пока все также (высота не уменьшилась).
    машинка у меня ситроен-В9-мультиспейс.

  5. #2285
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Aleksey71, --лихо ,про три пальца.Это сантиметров 5-6 однако....Я после переделки на развал-схождения не ездил...но авто никуда не тянет и резину вообще не жрет( а время-то уже прошло много однако==смотрю и по зимней и по летней=все ОК).Теперь можете тоже забыть проблему стуков-звяков , да и ресурс прикрученной стойки больще..Удачи
    Я )когда смотрел у Игоря ABBATA - сравнивал, машины стояли рядом. Но у Игоря - Типи-аутдор, а у меня Ситроен-мультиспейс. МЫ уже тогда "померялись", правда, очень грубо, машины специально не выравнивали. Так и набежало "3 пальца". Но Игорь дополнительно ставил проставки, даже фоткал их мне. А я при замене амориков на бильтайн - только сверлил подушки и добавил шайбу толщиной 1.5 мм. Так что на "поднятие" даже не расчитывал. Но обратил внимание на то, что бильтшайн миллиметров на 10-12 "выше" (сам корпус) снятых с моего ситрика оригинальных амориков... Так что "поднятие" получилось само-собой. Я его увидел на глаз, померял - было 4 пальца, стало - 7 (как у Игоря). Тогда говорю - загоните на сход развал (результат я описывал - приблизительно +1 градус на каждой стороне). РАспечаточку схода-развала себе сохранил...

  6. #2286
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    vld2, Сообщите свой Вин, пожалуйста. Хочу посмотреть что у Вас за пружины стоят.

    Игорь
    С уважением, Игорь

  7. #2287
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    vld2, Сообщите свой Вин, пожалуйста. Хочу посмотреть что у Вас за пружины стоят.

    Игорь
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 3008
    КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР
    ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EV/DV

    5002 TQ ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕТКИ 1 ЗЕЛЕНАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ
    5208 G2 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ
    5208 G3 ПРАВЫЙ
    5033 70 отбойник амортизатора HAUT 96MM
    5038 H3 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА
    5035 58 замена на RP 5035 63 опорный подшипник
    5087 64 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР УСТ

    пружина походу такая же как у 308 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; С ОКНОМ В КРЫШЕ; С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
    она самая
    Последний раз редактировалось vld2; 26.02.2013 в 21:21.

  8. #2288
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А я при замене амориков на бильтайн - только сверлил подушки и добавил шайбу толщиной 1.5 мм.
    Так вы к кузову не прикрепляли?А зачем опоры сверлили?Куда шайбу 1.5 добавляли? Опишите всё конкретно(куда,зачем,почему),может кому понадобится.

  9. #2289
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Так вы к кузову не прикрепляли?А зачем опоры сверлили?Куда шайбу 1.5 добавляли? Опишите всё конкретно(куда,зачем,почему),может кому понадобится.
    пост 2256.Мне кажется повторятся не надо.Удачи

  10. #2290
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    я так делал





Страница 229 из 585 ПерваяПервая ... 129179219225226227228229230231232233239279329 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????