Подскажите пожалуйста, куда подкладывать шайбы для устранения стука спереди (под резиново-металлическую опору или сверху) и толщину шайб.
Подскажите пожалуйста, куда подкладывать шайбы для устранения стука спереди (под резиново-металлическую опору или сверху) и толщину шайб.
Если третий раз напишите--кто-нибудь откликнется....(отписал в личку--а вообще при проблемах желательно тему изучить.Я понимаю постов очень много--но в теме все уже обсосано по несколько раз).Удачи
Чертежи проставки с размерами кто-нибудь выкладывал?
Спасибо за описанную работу. Я снимал стойку резьбы там хватает шайбы под верхнюю гайку ничего не дают а вот о подкладке резины под под верх сам думал теперь на выходные сам попробую по вашему способу потом напишу.
Потратил кучу времени, нашел здесь все фотки переделки передней подвески (крепление опорной подушки к кузову), наконец-то распечатал и все сделал "как на фотках". Но! С одним исправлением - точек крепления опорной подушке мне сделали... 3, а не 4 (по углам равностороннего треугольника). Аргументировали тем, что в этом случае не нужно сверлить усилитель (это то место, что ближе всего к ветровому стеклу)...
Поставил шайбу толщиной 1.5 мм, бильштайновские аморики, монрошные опорные подушки (те, что в 3-х местах сверлили,каталожный их номер МК196) и "обновил" "зубастые" шайбы (те, что 5033 F7). Итоги такие: стуков нет, машина стала рулиться "острее", и поднялась где-то на 3 пальца (прошу прощения за теорию замера, но другой возможности померять не было: у меня от верха колеса до арки крыла было 4 пальца, а стало - 7).
Еще из "итогов" - ушел развал, а именно: стал +1,12 слева и +1,06 справа. Дедок-развальщик посоветовал "пока поездить и понаблюдать, т.к. у наших машин скорее есть тенденция к "отрицательному" значению - по мере пробега". Во время движения машину никуда не уводит. Доволен переделкой ОЧЕНЬ.
Во время замены амориков - успел заметить, что корпус у бильшайновских выше оригинального приблизительно на 10-12 мм.
а какой блиштайн ставили? 22183699?
Aleksey71, --лихо ,про три пальца.Это сантиметров 5-6 однако....Я после переделки на развал-схождения не ездил...но авто никуда не тянет и резину вообще не жрет( а время-то уже прошло много однако==смотрю и по зимней и по летней=все ОК).Теперь можете тоже забыть проблему стуков-звяков , да и ресурс прикрученной стойки больще..Удачи
может у кого есть снятый амортизатор померяйте и скиньте эти размеры плз?