shinnik177, а Вы за него отвечать будете?( на последнем фото одно отверстие и места обдира хороо видны--там ЛКП почти по кругу потрепало).Удачи
shinnik177, а Вы за него отвечать будете?( на последнем фото одно отверстие и места обдира хороо видны--там ЛКП почти по кругу потрепало).Удачи
У меня просверлены 4 отверстия под болты, раз 10 наверно снимал и ставил стойку===но ЛКП "девственно", ибо оно очень качественное.Вот всязи с чем посмотрев на фото вопрос появился.Что и как так может все там подрать?///// Алекс подредактировал свое сообщение---типо оно так было, "это не я"---как говорят сервисмены===особенность авто такаяУдачи
Alex2, -ну я обычно перед работой керхером прохожусь....( а там сверху шумка грязи не дает попасть--только пыль там)....ну и я очень сильно сомневаюсь(даже уверен),что эти потертости грязь сделать не сможет.Это как говорится "механическое повреждение" и быстрее всего сделано чем-то металлическим.Удачи...смотрю подредактировали сообщение немного==Вы хотите сказать,что Вам неповезло и у Вас ЛКП хреновая и "само" отваливается? Ну честно не верю в это....еще что-то никто не жаловался, а даже наоборот. Во=сейчас подумал,что такое может появится из-за сильно(через чур) затянутой верхней шайбы(когда резину уже подьест и начинает долбать металл об металл....особенно когда верхнии шайбы еще старого образца(без грунтозацепов-там внутренний "прогиб" больше был)Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 18.01.2013 в 20:23.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как прикрутить опорный подшипник к кузову, чтобы не было стуков.
Опорный подшипник прикручивать не надо, а вот верхнюю опору непомешает.В верхней опоре уже есть два отверстия , сверлите еще два(через 90 градусов),по этим отверстиям сверлите отвестия в кузове. Покупаете 8 болтов крепления стойки передний от ТАЗ 08-09, стачиваете шляпку(чтобы была чуть шире самого болта и толщина шляпы 1-1.5 мм) Вбиваете их в опору , собираете стойку, вставляете и прикручиваете.===а я-бы сразу порекомендовал поставить проставочки толщиной от Ваших потребностей от 10мм до 30 мм----ну что-бы два раза одну и туже работу не делать....Если не поленитесь --то найдете в этой теме( а также про увеличение клиренса) описание и фото.Удачи
Проехал 2000км!Нет пока не каких посторонних стуков!
Заменили по гарантии передние аморты, проехал 1000км на гребенке пропал стук, да и на стыках подвеска стала тише.