Страница 224 из 585 ПерваяПервая ... 124174214220221222223224225226227228234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2231

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Из личных рассуждений о сервисе ОД: в первый год владения авто была проблема - Авто глох на ходу, мне сказали что проблема в ТНВД, но менять придется за мой счет т.к.: "на защите картера двигателя имеются механические повреждения, они вызвали поломку ТНВД" (озвучилась цифра вместе с заменой около 50 т.р.), но правда когда попросил при мне поднять авто и показать как это могло произойти, согласились поменять по гарантии. После замены оного - проблема не исчезла!!!!!!! Дело было в другом, но это другая история. А теперь ближе к данной ветке. Мне как и многим тоже ставили вердикт, требуется замена рулевой рейки, и это при обращении к ним по поводу небольшого стука при вращении рулевого колеса. При замене аммарт. и опорников - никаких стуков не осталось!!!!! При чем эта процедура не дешевая. Да и еще по поводу стуков на новой машине, помоему уже писал, что как только купил авто и ехал домой, то стуки уже были, Но сослались на холодный месяц январь, А как потеплело то поменяли опорные подшипники - стуки ослабли. Потом неоднократно менялись стойки стабов, но полностью СТУКИ ИСЧЕЗЛИ только при замене на то что в самом верхнем сообщении на каждой из страниц данного, помоему самого длинного, раздела данного сайта!
    Мораль сей басни такова - на ОД надейся, но сам не плошай

  2. #2232

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Из личных рассуждений о сервисе ОД: в первый год владения авто была проблема - Авто глох на ходу, мне сказали что проблема в ТНВД, но менять придется за мой счет т.к.: "на защите картера двигателя имеются механические повреждения, они вызвали поломку ТНВД" (озвучилась цифра вместе с заменой около 50 т.р.), но правда когда попросил при мне поднять авто и показать как это могло произойти, согласились поменять по гарантии. После замены оного - проблема не исчезла!!!!!!! Дело было в другом, но это другая история.
    Еще случай "требуется замена компрессора кондиционера, развалился подшипник", узел идет в сборе цена около 30 т.р., у не официалов поменяли подшипник в течение дня и обошлось мне это где то 2 т.р.
    А теперь ближе к данной ветке. Мне как и многим тоже ставили вердикт, требуется замена рулевой рейки, и это при обращении к ним по поводу небольшого стука при вращении рулевого колеса. При замене аммарт. и опорников - никаких стуков не осталось!!!!! При чем эта процедура не дешевая. Да и еще по поводу стуков на новой машине, помоему уже писал, что как только купил авто и ехал домой, то стуки уже были, Но сослались на холодный месяц январь, А как потеплело то поменяли опорные подшипники - стуки ослабли. Потом неоднократно менялись стойки стабов, но полностью СТУКИ ИСЧЕЗЛИ только при замене на то что в самом верхнем сообщении на каждой из страниц данного, помоему самого длинного, раздела данного сайта!
    Мораль сей басни такова - на ОД надейся, но сам не плошай, иначе разорят.
    Последний раз редактировалось levin62; 14.01.2013 в 10:50. Причина: добавил немного, извините что повторяюсь

  3. #2233
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    при подъеме в гору угол кастера увеличивается,
    Как это происходит? И на сколько увеличивается? пример

  4. #2234
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Как это происходит? И на сколько увеличивается? пример
    Кастер измеряется относительно перпендикуляра плоскости платформы, но в данном случае( на уклоне) я имел ввиду центр тяжести, наверное неправильно высказался, но я думаю суть понятна.

  5. #2235
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Рано или поздно задние зубья верхней обрезиненной шайбы попадут в отверстие стакана.
    Всё зависит от того как поставлена шайба,если человек ,снял старую(без зубов) и тупо прикрутил новую,не учитывая её толщину,её или замнёт(есть такие фотки на форуме)или зубы попадут в стакан.Я когда менял ,путём подбора гаек и шайб ,выставил зубастую в ноль(большие зубы чудь касаются кузова),и вот уже больше года с ней ни чего не происходит,стоит как новая,могу фото выложить,но я думаю оно вас не убедит...

  6. #2236
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того как поставлена шайба,если человек ,снял старую(без зубов) и тупо прикрутил новую,не учитывая её толщину,её или замнёт(есть такие фотки на форуме)или зубы попадут в стакан.Я когда менял ,путём подбора гаек и шайб ,выставил зубастую в ноль(большие зубы чудь касаются кузова),и вот уже больше года с ней ни чего не происходит,стоит как новая,могу фото выложить,но я думаю оно вас не убедит...
    Я поступил так же, добавил шайбу, я имел ввиду, если не дорабатывать этот узел.

  7. #2237
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того как поставлена шайба,если человек ,снял старую(без зубов) и тупо прикрутил новую,не учитывая её толщину,её или замнёт(есть такие фотки на форуме)или зубы попадут в стакан.Я когда менял ,путём подбора гаек и шайб ,выставил зубастую в ноль(большие зубы чудь касаются кузова),и вот уже больше года с ней ни чего не происходит,стоит как новая,могу фото выложить,но я думаю оно вас не убедит...
    Шайбы с зубами снял поставил старую вот почему.Сначала поставил резиновые шайбы между опорой и опорным подшипником а также резиновые жгутики между опорой пружины и подшипником как у Вас waitmen но шайбы между кузовом и опорой ставить не стал,также поставил новые стойки стабилизатора.С новья такой тишины не было но остались бубенцы до 50 км. Откатав около 4 т.решил "добить"звуки установить шайбы между кузовом и опорой.В процеце установки заметил что если стойки стаба отсоединены вывешанно колесо то опора не плотно сидит в стакане томожно легко двумя пальцами менять угол наклона колеса мой вывод неплотно посаженная опора влияет на сход развал.Также не посередине вставлиная опора в пазы- авто приходться подруливать что зимой опасно,особеность опоры опорная втулка имеет с двух сторон свободу резина не напаяна.В данный момент стоит опора 5038F7 в которой почти нет резины между опорным подшипником.Результат установки-" леж полицейский " без стука и по бетонке(раньше с напряжением стыки неровности передовались в руль) мягко и комфортно,но бубенцы не исчезли прослушиваются по гребёнке до 60 км не напрягают но не приятно, опора в гнезде не болтается ни каких потёртостей всё чисто как с завода может потеплеет тогда?Пробег на новых опорах 1400 км.Фотки различия опор выложу позже фотоапарата рядом нет.

  8. #2238
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Гнездо на фото немного в грязи опору устанавливал в пазы (в первый раз поставил не точно опора вроде встала плотно но машину приходилось подруливать) не снимая стойки, отсоединил стабы, снял прорезиненную шайбу ,прокрутил опору когда прокручивал опора вымазалась .В первый раз когда снимал было чисто на правой стороне сбоку была потёртость.
    Последний раз редактировалось Alex2; 18.01.2013 в 18:53.

  9. #2239
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, -чем это у Вас так "подрало" окошкр на последней фото?Удачи

  10. #2240
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alex2, -чем это у Вас так "подрало" окошкр на последней фото
    Около чего? Ещё разочек напишите.

Страница 224 из 585 ПерваяПервая ... 124174214220221222223224225226227228234274324 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????