Страница 223 из 585 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2221
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Настройка подвески дело сложное и тонкое, куча компромиссов, с одной стороны комфорт с другой управляемость, плюс к этому вопрос цены. Как говорят, французы с этим успешно справляются, но в любом производстве есть отклонения от допусков т.е. брак.(отзывные компании у производителей авто не редкость). Я считаю, что подвеска у Типи хорошая, но с "косяками", которые не так сложно устранить.

  2. #2222
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega, Мне просто было интересно,на чём основан вывод вашей логической цепочки,оказалось как мухи и котлеты(моё мнение).Но не в этом дело,вот вам пример такой же,по креплению стойки http://audiclub48.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=17,разница лишь в самой опоре,обратите внимание на то место которым она опирается на кузов,во много раз меньшим ,чем у нас,при этом ни каких стуков нет(постукивает лишь подшипник,когда износится)Казалось бы ,она должна прыгать как не знаю что,ан нет. Ни кто даже не думает закреплять её,потому что ни как.

  3. #2223
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Судя по рисунку №14 верхняя резиновая опора вставлена в отверстие стакана и расперта сферической шайбой, т.е закреплена к кузову... ? Или это шайба обрезиненная?, сразу ответить сложно, надо разбираться. Крепить опору и я не собираюсь пока ( зачем, если не стучит), но в дальнейшем планирую, только ради увеличения клиренса.
    Последний раз редактировалось Sirega; 13.01.2013 в 19:40.

  4. #2224
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega, мне тоже так кажется, что здесь вся суть в конусообразной опоре.

  5. #2225
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На форуме есть фото, где видно как задние резиновые зубья верхней шайбы попали в отверстие стакана, а передние оставили след на стакане (порядка сантиметра), это говорит о том что шток амортизатора стремиться вперед (где то слышал на форуме слово гуляет)- это так, информация для размышления...

  6. #2226
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Судя по рисунку №14 верхняя резиновая опора вставлена в отверстие стакана и расперта сферической шайбой, т.е закреплена к кузову... ?
    Не у***али,это такая же верхняя шайба как у нас ,только больше и без зубов(резины) она висит на штоке амо на высоте примерно(сейчас уже не помню) от 1 до 1.5 см,по этому зазору определяется износ опоры(на фото авто на домкрате,по этому она лежит на стакане).Можете представить какой у неё(опоры)вертикальный ход,и при этом стуков нет.
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    здесь вся суть в конусообразной опоре.
    Это ближе к истине(она держится своими боками),но наша опора тоже имеет некую конусность плюс верхняя плоскость,то есть опорная площадь примерно одинакова,различия между ними в центре ,на ауди нет упругого(резинового)элемента,под резиной металл,на него опирается подшипник,по этому наша опора должна быть на много комфортней.Чашка пружины на ауди тоже железная,у нас с резиновой проставкой,опять же плюс,подшипник там маленький(в основном он выходит из строя),у нас площадь его на много больше,да и конструкция другая,практически не убиваемая(по сравнению с предыдущим),а всё в целом...Я к чему это пишу,если все детали опоры подогнаны и зажаты,ни каких звуков издавать не должны.
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    только ради увеличения клиренса.
    Ну так большинство ради этого и сделали.

  7. #2227
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    это говорит о том что шток амортизатора стремиться вперед (где то слышал на форуме слово гуляет)- это так, информация для размышления...
    Это на всех стойках нашего типа,второе название Макферсона-качающаяся свеча(погуглите). Происходит это исключительно при повороте руля(низ меняет своё положение соответственно верх принимает нужный угол).Если это происходит в движении,смело можете менять все сайленблоки рычага и всё остальное от чего это зависит.

  8. #2228
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я думаю по другому, после саленблоков рычага идет шаровая опора, шаровая опора это первая точка качелей, вторая точка качелей (центральная) это крепление ступицы, третья это верхняяя опора, рычаг большой, но и колдоебины на дорогах у нас не маленькие... стремяться вышибить опору из стакана
    P.S. Но в этом случае, совсем другой стук, всего скорей, мы его не слышим из-за сильного удара колеса о препятствие...(+ тем кто закрепил опору)я решил эту проблему другим способом...
    Последний раз редактировалось Sirega; 14.01.2013 в 00:38.

  9. #2229
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Я думаю по другому...
    И правильно думаете однако..Шток "дышит" постоянно, не только при поворотах руля(это так сказать самое безобидное(тоесть практически не приводящее к износу деталей) движение..Намного большие нагрузки втулка верхней опоры и верхняя шайба испытывают при резком троганье с места, торможении , ну и конечно-же ямы.Ну и не вижу смысла приводить фото других стоек==так даже две обсолютно одинаковые конструкции(стойки) на разных авто,тоесть при другом весе= читать изменение нагрузки на стойку(замена пружины на более жесткую в передней подвески на нашей стойке пример тому==многие после замены заметили более "сбалансированную" работу стойки)--или просчете инженеров в выставлении угла самой стойки даже на 1 градус приводит уже к совсем другим результатам.Этак можно вспомнить стойки наших ТАЗиков и Москвичей жестко закрепленных к кузову , где проблем со звуками именно по этой причине не было никогда...Удачи

  10. #2230
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    caster1ss1.jpgВ конструкции нашей подвески заложен положительный кастер, в итоге верхняя часть штока амортизатора будет всегда стремиться вперед, при подъеме в гору угол кастера увеличивается, увеличиваеся и поперечная нагрузка на шток амортизатора, при попадании колеса в яму, тем более. Рано или поздно задние зубья верхней обрезиненной шайбы попадут в отверстие стакана.

Страница 223 из 585 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233273323 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????