Пишу здесь, т.к. тоже к стукам относится.
Кто-нибудь замечал звонкий стук в районе рулевой колонки снизу где-то при проезде мелких, но отчётливых неровностей (гребёнка на асфальте, рельсы)?
Отчётливо слышно в салоне.
Пишу здесь, т.к. тоже к стукам относится.
Кто-нибудь замечал звонкий стук в районе рулевой колонки снизу где-то при проезде мелких, но отчётливых неровностей (гребёнка на асфальте, рельсы)?
Отчётливо слышно в салоне.
Да, бывает такое!
Железо по железу.
shinnik177, главное, что ОД это услышал (как правило на звуки они глуховаты)! В любом случае гарантия у нас еще долго и по идее звук должен или прогрессировать или пропасть(что вряд ли).
ОД бы и не услышал, если бы я не смоделировал, во второй!!! приезд по поводу этого стука, и покатушек с мастером, точно при какой ситуации стучит. Благо, что в окрестностях Лионъ Пежо нашёлся один "лежачий полицейский". Как назло все ямки вокруг заделали, а гребёнку для проверки стуков, внутри сервиса,на зиму снимают, что бы снег трактором убирать.
Итог: ОД заменил верхнюю опору. Они ее заказывали в срочном порядке, поскольку сначала предполагалось менять амортизационную стойку. После снятия стойки обнаружилось что опора изношена, резиновая ее часть и металлическая часть билась об чашку кузова (сам не видел, якобы на анализ отдали). Ни аморт ни подшипник не стали менять. Стук полностью пропал. Затрат с моей стороны: 0 денег, 2 дня авто в сервисе (по причине повторного ожидания детали). П.С.: по вашему совету позвонил ранее в ОД и попросил уточнить можно ли поменять заодно с амортом и подшипник-опору. Ответ-будете оплачивать замену сами. По словам мастера-приемщика верхняя опора уже была модифицирована Пежо Франс и на моем авто стояла уже обновленная, но увы.