У меня стук был на 100% из за амортизатора, поменял на Monroe, стук пропал (стук был не всегда, зависел от температуры, и от характера неровностей дороги). Сейчас температура за -20, стуков нет, на Monroe проехал 18 000 км, пока нормально.
У меня стук был на 100% из за амортизатора, поменял на Monroe, стук пропал (стук был не всегда, зависел от температуры, и от характера неровностей дороги). Сейчас температура за -20, стуков нет, на Monroe проехал 18 000 км, пока нормально.
waitmen, --Вы правы и не правы одновременно.Дело в том .что конструкция стойки сделана так.что там все время есть люфты .которые пагубно "снашивают" элементы подвески(посмотрите много фото--даже есть износ в таких местах.где никогда-бы и не подумал,что он может быть).....Ну если проще обьяснять==то,чтобы постоянно не менять верхнии шайбы, не раздалбливать втулку в верхней опоре, не зависиить от температуры за бортом(эффект дубения резины в элементах стойки) и было принято решение "закрепить" стойку болтами к кузову. Так понятно???? Кстати хреново" следите"---об этом уже писал ранее Процесс "совершенствования" длился более года и быстрее всего еще не достиг свой вершины....... Там кстати расписано много причин различных "звуков-стуков"------это я про,то.что у всех может быть разная причина стука(у кого-то бьет шток стойки, у кого стойки стаба, у кого шайба долбит по кузову,. у кого втлка гуляет, ну и так далеее----вот я совсем недавно устранил стук появившийся с правой стороны(((целую неделю прислушивался и пытался понять что и где----ибо такого "характерного стучка" слышал впервые)))....но сразу скажу это к креплениям стойки не имеет никакого отношения===шаровая погромыхивала)Удачи
rom, скажите пожалуйста, как ведут себя бильштайны с штатными пружинами (если они у вас штатные), колеса перестали "бросаться" в каждую ямку под действием пружины?
У меня работа подвески наводит на мысли о том, что амортизаторы слишком "слабые", а пружины усиленные (а/м Берлинго XTR, пока ничего неменял) и при езде по суровым костромским дорогам я ощущаю, что машина "запинается" о каждую незначительную ямку, даже реально ощущается потеря скорости. Хочу менять все аморты по кругу, собираю информацию. На перед хочу ставить бильштайны, назад - 5206 RN
смотри страницу 211
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Rom, спасибо за исчерпывающий ответ. Мм…да как бы теперь с этим к официалам подкатить!? Будем думать.
Да кстати, сегодня прокатился на тестовом авто – стуков нет пробег 1000км.
После помучил одного представителя и уболтав его в конец в приватной беседе была озвучена инфа. что на тестовых Терее детали подвески стоят не заводские.
Конкретики не добился.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Сегодня (точнее уже вчера) поменял в Авесе детали 3,4,9 справа и слева, сильные стуки пропали, а блямканье справа осталось. Поехал в гараж разбираться, открутил верхнюю гайку снял резиновую шайбу, дальше у меня был шок когда нижняя гайка(номер 11) открутилас от руки(слов матерных не подобрать). Вообщем все затянул, блямк остался, тогда решил подложить еще одну шайбу под нижнюю гайку(шайба 2 мм мало, т.к не было одной 3 мм шайбы поставил еще одну на 2 мм, итого 4 мм ). Снова пробую и с правой стороны тишина, теперь услышал слева. Проделал аналогичную процедуру слева. Победа, полная тишина! единственное что не хватило длины штока и верхняя гайка затянута до начало нейлона в ней, думаю не куда она не денется.