Страница 214 из 585 ПерваяПервая ... 114164204210211212213214215216217218224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2131
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Куда Русь катится ?
    Если учесть, что там армяне рулят...., ну то же ведь крещёные. А как организовывать работу, многим есть чему у них поучиться.

  2. #2132
    Пользователь Аватар для Genzer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90л.с.
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Победил гайку под номер 11!!! Спасибо за совет! Опишу процесс, заранее прошу прощения если назвал детали не своими именами. Снял повадки дворников( две гайки на 16), две резинки по бокам на пластиковой панели и еще две не большие декоративные накладки(держаться одним пистоном), вытащил все пистоны из шумоизоляции, открутил бачок тормозной жидкости, два болта на 10 по бокам на пластиковой панели(они были закрыты накладками) и один болтик под торкс где решетка воздуха забора в салон, аккуратно снял чтобы не сломать защелки еще две пластиковых рейки(в которой крепятся пистоны шумоизоляции, рейка из двух частей одна накладывается на другую) под накладкой чтобы не поломать защелки и вытащил панель. Вот и просторный доступ к стойкам. Далее взял Г-образный шестигранник на 7 мм для удержания штока амортизатора(на него одел удлинитель 1/2 с куплером под шестигранники из набора головок) открутил гайку номер 5, таким же образом гайку под номером 11 накидным двенадцатигранным ключом(ключ сточил на наждаке до граней). Самое интересное что шайбы у меня стояли под гайкой и на правой и на левой стороне, а опорные чашки под номером 4 разбиты что аж металлические втулки живут своей жизнью. Очень меня задело, ведь в августе поменял всю подвеску от грузовой версии и наслаждался как все хорошо, проехал 10 тыс по нормальной дороге и вот... В понедельник был в Авесе-ул. обручева сделали диагностику, с их слов всю отлично, проехал мастер сказал что не слышит, видимо глухой оказался. Теперь поеду носом тыкну, не удивлюсь что снова скажет так и должно быть. Еще раз прошу прощения, только уже за то, что собрал все в кучу )))

  3. #2133
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Genzer Посмотреть сообщение
    опорные чашки под номером 4 разбиты что аж металлические втулки живут своей жизнью
    Было у некоторых такое,но что бы обе сразу,за 10 т. по нормальной дороге....Не припомню.

  4. #2134
    Пользователь Аватар для Genzer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90л.с.
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    То что амортизаторы и пружины поставили мне грузовые уверен на все сто, а вот наборные детали на переднюю стойку как 4, 9, 3 не уверен. Заказывал и ставил в Авесе, думаю что они мне поставили обычные и поэтому все разбило.

    Кто подскажет номера запчастей от грузовой версии деталей 4,9,3 (пользуюсь схемой с 51 страницы)???

    Найду акт выполненных работ и сверим.

  5. #2135
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Genzer, --как я понимаю Вы имеете в виду верхнюю опору, опорный подшипник и вставку между пружиной и подшипником...Насколько я помню вставка и подшипники никогда не делились на простые и усиленные===тут больше зависит от материала и кач-ва исполнения.. Примерно тоже самое и про верхню опору(одна и таже может ставится на все авто),...Но в этой теме уже писалось и есть для примера два каталожных номера этих опор и если сравнивать то вторая как-то больше обрезинена и втулка залита лучше(писалось про это где-то больше года назад---так как помню,что перед поднятием передка обращал внимание на то при покупке деталей).Удачи

  6. #2136
    Пользователь Аватар для Genzer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90л.с.
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотрел по каталогу, эти детали действительно не различаются усиленные на простые.

  7. #2137
    Местный Аватар для igornail
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Приветствую! На родной резине 205/65 r15 Michelin Premium заднюю резину сожрало за 45 тыщ. Поставил летнюю 205/70 r15 Dunlop PT2 - стало комфортнее и тише, да и странно не "жрет" совершенно резину - пробежал уже 20 тыщ, неравномерного износа так и не увидел. Пришла зима поставил зимнюю шип. 205/70 r15 Kumho KW22. Изумительно!!! Наверно самая комфортная зимняя резина, только не советую на ней резкие повороты на скорости - уж очень мягкая, на износа и выпадения шипов пока не наблюдаю.

  8. #2138
    Местный Аватар для igornail
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я уж год езжу на проставках(раньше стояли металлические, но они ***ы ржавеют с бешенной скоростью--и недавно поменял на аллюминевые--спасибо доброму форумчанину)..Но принцип установки проставки у меня несколько другой--вот= http://s018.radikal.ru/i514/1211/e3/b6b8919a42cf.jpg и на авто-- http://s018.radikal.ru/i506/1211/66/cb2b1abfe252.jpg конец штока аморта "заподлицо" практически кузову.....Проблем нет---"клиренс" около 20 см( проставка+пружина+резина) Ежели есть интерес пообщатся--давайте в тему про клиренс....Удачи
    Добрый день, уважаемый ANL! Обращаюсь с просьбой - как мне приобрести и установить данное изделие. У меня нет таких спецов все это сделать.

  9. #2139
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    igornail, --смотрите "личку".Удачи

  10. #2140
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Добрый день, уважаемые форумчане. Прочитал всю ветку но так и не понял какая конкретная деталь стучит в передней подвеске!? Машина новая пробег 1300км. Стук появился на 400км. пробега. Есть огромное желание прободаться с дилером по поводу гарантии. Но как кто-то уже писал при обращении лучше точно знать, что стучит.
    Прошу подсказать того кто уверен на 100% в неисправности конкретной детали!!!!!!

Страница 214 из 585 ПерваяПервая ... 114164204210211212213214215216217218224264314 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????