Победил гайку под номер 11!!! Спасибо за совет! Опишу процесс, заранее прошу прощения если назвал детали не своими именами. Снял повадки дворников( две гайки на 16), две резинки по бокам на пластиковой панели и еще две не большие декоративные накладки(держаться одним пистоном), вытащил все пистоны из шумоизоляции, открутил бачок тормозной жидкости, два болта на 10 по бокам на пластиковой панели(они были закрыты накладками) и один болтик под торкс где решетка воздуха забора в салон, аккуратно снял чтобы не сломать защелки еще две пластиковых рейки(в которой крепятся пистоны шумоизоляции, рейка из двух частей одна накладывается на другую) под накладкой чтобы не поломать защелки и вытащил панель. Вот и просторный доступ к стойкам. Далее взял Г-образный шестигранник на 7 мм для удержания штока амортизатора(на него одел удлинитель 1/2 с куплером под шестигранники из набора головок) открутил гайку номер 5, таким же образом гайку под номером 11 накидным двенадцатигранным ключом(ключ сточил на наждаке до граней). Самое интересное что шайбы у меня стояли под гайкой и на правой и на левой стороне, а опорные чашки под номером 4 разбиты что аж металлические втулки живут своей жизнью. Очень меня задело, ведь в августе поменял всю подвеску от грузовой версии и наслаждался как все хорошо, проехал 10 тыс по нормальной дороге и вот... В понедельник был в Авесе-ул. обручева сделали диагностику, с их слов всю отлично, проехал мастер сказал что не слышит, видимо глухой оказался. Теперь поеду носом тыкну, не удивлюсь что снова скажет так и должно быть. Еще раз прошу прощения, только уже за то, что собрал все в кучу )))
То что амортизаторы и пружины поставили мне грузовые уверен на все сто, а вот наборные детали на переднюю стойку как 4, 9, 3 не уверен. Заказывал и ставил в Авесе, думаю что они мне поставили обычные и поэтому все разбило.
Кто подскажет номера запчастей от грузовой версии деталей 4,9,3 (пользуюсь схемой с 51 страницы)???
Найду акт выполненных работ и сверим.
Genzer, --как я понимаю Вы имеете в виду верхнюю опору, опорный подшипник и вставку между пружиной и подшипником...Насколько я помню вставка и подшипники никогда не делились на простые и усиленные===тут больше зависит от материала и кач-ва исполнения.. Примерно тоже самое и про верхню опору(одна и таже может ставится на все авто),...Но в этой теме уже писалось и есть для примера два каталожных номера этих опор и если сравнивать то вторая как-то больше обрезинена и втулка залита лучше(писалось про это где-то больше года назад---так как помню,что перед поднятием передка обращал внимание на то при покупке деталей).Удачи
Посмотрел по каталогу, эти детали действительно не различаются усиленные на простые.
Приветствую! На родной резине 205/65 r15 Michelin Premium заднюю резину сожрало за 45 тыщ. Поставил летнюю 205/70 r15 Dunlop PT2 - стало комфортнее и тише, да и странно не "жрет" совершенно резину - пробежал уже 20 тыщ, неравномерного износа так и не увидел. Пришла зима поставил зимнюю шип. 205/70 r15 Kumho KW22. Изумительно!!! Наверно самая комфортная зимняя резина, только не советую на ней резкие повороты на скорости - уж очень мягкая, на износа и выпадения шипов пока не наблюдаю.
igornail, --смотрите "личку".Удачи
Добрый день, уважаемые форумчане. Прочитал всю ветку но так и не понял какая конкретная деталь стучит в передней подвеске!? Машина новая пробег 1300км. Стук появился на 400км. пробега. Есть огромное желание прободаться с дилером по поводу гарантии. Но как кто-то уже писал при обращении лучше точно знать, что стучит.
Прошу подсказать того кто уверен на 100% в неисправности конкретной детали!!!!!!