Страница 210 из 585 ПерваяПервая ... 110160200206207208209210211212213214220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2091
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS-я уже несколько раз предлагал перейти ему в "личку",чтобы не засорять тему, хотя спор имеет отношение к теме..Но он переодически ее "поднимает и поднимает"...А началось все с того,что я сказал,что верхняя опора в стакане сидит достаточно плотно (имеет небольшой люфт---пару мм), а waitmen говорит( я своими словами выражусь сейчас)--что опора в стакане болтается как г.. в прорубе и края этой выштамповки ограничиват это болтание( тоесть люфт в четыре раза больше самого выступа на опоре.Если выступ около 1 см тоесть люфт получается 4 см...Вот откуда взялась цифра в 4 см)....Ребят Вы нас извините =чуть-чуть осталось.....waitmen--Я думаю,вы согласитесь с тем,что глубина данной выштамповки разная---максимальная по краям "блюдца" и минимальная(равна "0") у дна. Вот (извиняюсь за такой чертеж---я никогда на любил инженерную графику) например в тесли взять и нарисовать в плоскости форму выштамповки , то в точке "А" глубина равна "0", в точке "С" глубина равна Х мм, а вточку "В" глубина максимальная.. Так как края выштамповки сделаны не "ступенькой"(не 90 градусов), а скошены(градусов 45), то получаетсЯ,что все таки выштамповка имеет даже на срезе сделанном по линии "с" будет иметь разную "глубину" так сказать( увеличивающиюся от краев к центру).Черный треугольник это выступ на опоре ( смотрите фото в данной теме и убедитесь ,что французы не зря сделали этот выстп именнотакой формы)----Ну если теперь несогласны,что люфт опоры не 4см==== то давайте всетаки в личку и я попытаюсь сделать "другие рисунки". То что Вы назвали в своих фотографиях(пост выше) тенью ---в реальности выштамповка (паз в кузове) имеет такую форму.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 08.12.2012 в 06:59.

  2. #2092
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение


    Правильно было бы сказать,начинается на этом расстоянии.

    ,а вам надо быть аккуратней,иногда стремление к точности приносит противоположные результаты.
    Высота(или толщина) верхней опоры в месте соприкосновения с чашкой в кузове(блюдцем) равна всего 15мм(поэтому Ваше уиверждение не имеет место быть) , а выступ начинается в 4.5-5 мм (Ну любит дедушка точности).Тоесть этот выступ на опоре как резиновый клин входит в эту выштамповку(на растоянии 5-15мм от дна центр выштамповки((самое глубоко место)) имеет глубину соизмеримую-я бы даже сказал чуть меньшую толщине выступа на опоре...так как снятые с авто опоры имею некоторую деформацию этих выступов.Тоесть опора плотно входит в блюдце((у Вас на фото этого не видно,так как опора отодвинута-поднята от дна блюдца прослойкой резины ,которую Вы положили и соответственно эти выступы не выполняют своей роли.Ну короче Ваши фото не могут показывать реального положения выступа на опоре в пазе-выштамповки кузова)).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 08.12.2012 в 15:08.

  3. #2093
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А вот такая новость появилась. Может кто-то проверить? Судя по перечню - в новых позициях МОГЛИ ПОЯВИТЬСЯ И НАШИ АМОРИКИ
    05.12.2012. Компания KYB выпустила новый каталог амортизаторов KYB для европейского рынка 2013. В новом каталоге представлены 124 новые позиции пяти типов амортизаторов KYB с указанием их применяемости для легковых автомобилей, пикапов и малотоннажных грузовиков. Новые артикульные номера предлагаются для более чем 6 миллионов автомобилей, среди которых такие известные марки, как Audi A4, Audi Q5, Citroen C Citroen Picasso/Grand Picasso, Honda CRV, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Kia Ceed/Proceed, Kia Sorento, Nissan Qashqai+2, Peugeot 308, Toyota Landcruiser, Volvo XC70 и многие другие.4,
    Летом поставил назад, вместо родных, Каябу. Сейчас думаю на что менять дальше? Из плюсов - на мелкой гребенке зад перестал стремиться вперед. Минусы - бренчат после 10000 км, при съезде, даже с небольших лежачих полицейских со скоростью чуть больше нулевой, пробиваются резко и жестко. Особенно правый. Хотя езжу аккуратно и в ямы не влетал! Разочарование аднака!

  4. #2094
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    waitmen, ANL, в споре, как грится, рождается истина
    А мне с детства говорили ,что она в вине!
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Но в ваш спор - это общение глухого с немым
    Не правда ваша-слепого с глухим(глухой с немым общаться могут,хотя бы жестами)
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    накой оно ВАМ и нам надо.
    Задето честь(можно сказать и самолюбие, и принципиальность,как угодно),был обвинён в некомпетентности,раньше на дуэль за это вызывали,а сейчас перестреливаемся из укрытия эсэмесками.
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    и вообще какое отношение к теме всё оно имеет?
    Ну про это ANL ответил.Вы можете закончить всё это,если хотите,ответьте на вопрос на ваш взгляд,во сколько раз (картинка №1 ,2,3,пост 2080) выступ на опоре меньше паза вокруг неё(в обведённом кружке),примерно,если принять во внимание ,Что выступ стоит по середине паза.(можно в разах,в 1.5,в 2,в3,и т.д).Я думаю ни кто не обидится.

  5. #2095
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    .Вы можете закончить всё это,если хотите,ответьте на вопрос на ваш взгляд,во сколько раз (картинка №1 ,2,3,пост 2080) выступ на опоре меньше паза вокруг неё(в обведённом кружке),примерно,если принять во внимание ,Что выступ стоит по середине паза.(можно в разах,в 1.5,в 2,в3,и т.д).Я думаю ни кто не обидится.
    А можно я отвечу---если сравнивать пропорции выступа на опоре и паза в кузове на самом его широком месте(где обведено) ,то будет где-то 1к 4...Но выступ то в своем штатном положении находится не там где обведено, а значительно ниже, а там уже 1к 2- 2,5 где то будет. Ответ прост----нету там люфта в 4сантиметра.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 08.12.2012 в 23:51.

  6. #2096
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, я неоднократно разбирал, перебирал если хотите, эту подвеску. И, мне кажется, что 1 к 2.
    Однако практического смысла от того 1 к .... скольким бы там не было = 0. Так сухая статистика.

  7. #2097
    Знаток Аватар для Shaman180
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 120 сил EP6
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ДА вы просто маньяки подвески))) Извините за офтоп
    работа не волк, а произведение силы на расстояние

  8. #2098
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ответ прост----нету там люфта в 4сантиметра.
    Этого я нигде никогда не писал,вот мои слова:
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Ну во первых,каюсь,я изначально не замерял а написал примерно,на взгляд и по памяти(при проверке опоры и её места установки,она поворачивалась градусов на 10-12,
    А то не похоже,что:
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    любит дедушка точности
    Вы так хорошо всё начали,но зачем то отредактировали свой пост,и всё испортили....


    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    waitmen, я неоднократно разбирал, перебирал если хотите, эту подвеску. И, мне кажется, что 1 к 2.
    Это всё равно больше чем первоначально утверждал мой оппонент.
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Однако практического смысла от того 1 к .... скольким бы там не было = 0.
    Абсолютно ,но дело не в этом,не хочу повторяться.

  9. #2099
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Дело в том,что эти пазы раза в 4 больше выступов, и как правильно вы написали фиксируют опору в кавычках.На деле же(по моему)это это своего рода ориентиры-ограничители,ни чего не фиксирующие,а только ограничивающие перемещение опоры по своей оси,иначе ничем эти размеры не объяснишь..
    вот изначально Ваши слова, говорящие об люфте опоры в четыре раза больше выступа,а коль выступ 10 мм----то Вы утверждаете ,что люфт 4 см...Хватит наверно,а то пойдет все "по второму кругу"---уже все понятно.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2012 в 01:20.

  10. #2100
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    т изначально Ваши слова, говорящие об люфте опоры в четыре раза больше выступа,а коль выступ 10 мм----то Вы утверждаете ,что люфт 4 см
    Я могу пойти по вашему пути -демагогии,и написать что" раза в 4 "(предположение)это не одно и тоже что "в 4 раза"(утверждение),потом написать что при 4-х см паза и 1 -ом см выступа люфта в 4 см никак не может быть,и т.д.В общем как вы это частенько делаете,но пообещал Ирбису что закончу спор после его мнения,только ещё одну фотку выложу на днях,окончательную со всеми замерами.

Страница 210 из 585 ПерваяПервая ... 110160200206207208209210211212213214220260310 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????