BETEP, --огромное спасибо.Удачи
BETEP, --огромное спасибо.Удачи
А вот большой облом с этим VIN-ом, т.к. по нему пробивается обычный XTR
Т.е. диф там обычный, такой же как у меня и у вас, и проставок я в сервисбоксе тоже не нашёл.
Скорее всего это просто выставочный образец, который был кустарно переделан из XTR-а. Т.е. машина, которая не была выпущена в таком виде с конвейера. Так что будем ждать серийных машин.
BETEP, ---я почему-то так и думал===неудивлюсь если весь этот "ТРЕК" вообще окажется не чем иным, как пакетом для Российских дорог устанавливаем "специально обученными людьми" уже где-нибудь у нас, например на "солерсе" ибо все это отдает какой-то "кустарщиной"-"колхозом".Спасибо.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 06.11.2012 в 07:37.
ANL, Неа. Контора, которая его переделывала - это достаточно известная тюнинговая контора, специализирующаяся на подобного рода переделках. Скорее всего просто эту переделку поставят на конвейер, как опцию и тогда можно будет заказать и нам проставки и диф.
А то, что VIN выставочного образца бьётся как XTR - так это потому, что это выставочный образец и на момент производства он был XTR-ом. Подождём - увидим.
Если такие "переделки" начнут ПСЫ на конвеиере творить---то они и так "нехорошую" славу французких авто опустят ниже плинтуса....Взять хотя-бы такую "хрень" как вместо установки амортизатора заднего с большими размерами(ходом штока)--приколхозить кусок железа для опускания "штатного"((да и вообще подьем задка от земли без замены задней балки--не очень идея===на видео видно,как при прохождение подьемов балка практически цепляет землю, они видимо еще из-за этого и запаску в багажник переставили)) или спереди---вместо того,что-бы при штамповке вместо выступа под установку стойки сделать наоборот углубление( или применить вообще другуб стойку) --они проставку ставить будут(хотя быстрее всего знают о том ,что именно это место "хилое")). А "треки" судя по инету уже продаются ==я такие "переделки" могу понять ,когда их делают в конторах по просьбе владельца авто(типа тюнинг"===ну что-бы такое шло с конвейера--это ужас((аля автоваз))....А вот диф отдельно прикупил-бы...Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 06.11.2012 в 13:09.
Насмотревшись фоток Ситроен Трек и следую поговорке "наши руки не для скуки" в праздники об мерил верхнюю опору и сделал чертеж. Поясню. Делал под свои доработки и так , верх проставки будет крепиться на шпильки. Сама опора будет прикручена снизу на два винта на 5 с "потай" головкой (пока у меня не стояли пружины PJ и стойки от Оутодора) расстояние до крыла было 40 см. Т.е. высота проставки должна быть 3 см. Уже отдал делать. Завтра вернут покажу живьём.
Я уж год езжу на проставках(раньше стояли металлические, но они ***ы ржавеют с бешенной скоростью--и недавно поменял на аллюминевые--спасибо доброму форумчанину)..Но принцип установки проставки у меня несколько другой--вот= http://s018.radikal.ru/i514/1211/e3/b6b8919a42cf.jpg и на авто-- http://s018.radikal.ru/i506/1211/66/cb2b1abfe252.jpg конец штока аморта "заподлицо" практически кузову.....Проблем нет---"клиренс" около 20 см( проставка+пружина+резина) Ежели есть интерес пообщатся--давайте в тему про клиренс....Удачи
Андрей. Ваш метод мне знаком . Но я хочу попробовать не запрессовывать в опору шпильки, а сделать более цивилизованно. Оставить без изменения штатную схему (кроме закрепления опоры винтами) Опора ещё будет крепиться гайкой к проставке.Кстати подсказали правильную мысль. Я их ещё отдам на цинкование ,чтоб не ржавели.
bda43, --давай в "клиренс"...