Типчик не логан, у него намного выше центр тяжести и соответственно крены! И вообще управляемость это конек Типи! Управлять машиной приятно! В отличии например от Рено Кангу - где все очень мягко и энергоемко (по тестам авторевю).
Типчик не логан, у него намного выше центр тяжести и соответственно крены! И вообще управляемость это конек Типи! Управлять машиной приятно! В отличии например от Рено Кангу - где все очень мягко и энергоемко (по тестам авторевю).
В от и дождался:citroen_oct-2012-0112.jpg ,что ANL теперь скажет на это,на фото очень хорошо видно,без спец.инструмента, на сколько паз на кузове(выштамповка с верху проставки) , больше выступа на опоре(полукруглое отверстие с низу проставки), напомню: я говорил разница где то в четыре раза,и был обвинён в поверхностных знаниях мат.части, здесь как то трудно опровергнуть это, или:
waitmen, --на что смотреть конкретно---выделите(( нихренаське--Вы три месяца искали оправдание-----на ВАшей фото я вижу нехилую проставку раза в два больше чем ставлю я сам....----- а если честно ==то фото вообще не сильно смахивает на наше авто....... да вообще не похоже( я уже начинаю сомневатся в том,что Вы видели авто и в частности эти места своими глазами===может стоит от картинок просто реально заглянуть под авто?????)))......Удачи
ANL, Это фото с выставочного образца Ситроен Берлинго Трек, насколько понимаю
Вот я и говорю, что это фото не с наших машинок....У нас немного подругому.Удачи