Сообщение от
Aleksey71
Не знаю, не знаю... Возможно именно поэтому и "подкинул" этот вопрос в тему по подвеске. Один квалифицированный "ответ" уже получил... Даже с советом....
Повторю речь шла о программах диагностики (приборов magneti marelli, bosch etc) - какие из них и в каком объеме калибруют "нулевой уровень" подвески автомобиля, т.к. без правильной калибровки его - выставить данные сход-развала на этих авто - правильно невозможно (большинство стендов сход-развала калибрует их в положении "паркинг", а когда машина начинает двигаться - углы уходят и т.д.) В связи с этим - м и м о л е т н о - была озвучены мысль о параметрах (2-4 минуты) таких установок, и существующих привычках "опытных развальщиков", оперирующих м и н у т а м и - по жигулевскому опыту. Здесь де было сказано о необходимости делать это даже при смене резины....
По простоте душевной поделился такой новостью...
Ну вот и нашелся человек, который все опроверг. Честно, объективно, привел другие цифровые данные (в промиле), и "помог товарищу устранить замеченные недостатки" (с)