Страница 199 из 585 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1981
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Развал не регулируется, заложено в конструкции, а на схождение стойка не влияет.
    Люби друзи. Вчерась поимел очень поучительную беседу с человеками, которые продают стенды сход-развала и их юзают. Один из них поведал мне, что делать сход-развал необходимо даже после того, как поменял резину на новую (он не продавала, сходы-развалы не делает и оборудование не продает). Речь шла о диагностическом оборудовании, которое калибрует "нулевые" уровни в аудях, ситроенах С5 и т.д. Так вот - погрешность схода современного оборудования - плюс-минус 2 минуты, а в аудях - точность требуется 4 минуты, чтобы не жрало резину (для сравнения - в жигулях - один ГРАДУС!). В градусе, вспоминаем.... 60 минут....
    Очередной раз отказываемся от вредных старых привычек и сравнений... Но это так, философское замечание... речь шла о диагностике...

  2. #1982
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Люби друзи. Вчерась поимел очень поучительную беседу с человеками, которые продают стенды сход-развала и их юзают. Один из них поведал мне, что делать сход-развал необходимо даже после того, как поменял резину на новую (он не продавала, сходы-развалы не делает и оборудование не продает).
    Aleksey71, вы бы обсуждаемые с кем попало темы не выносили на всеобщее обозрение, предварительно трезво не оценив услышанное. Один из этих, поведавших вам, сказал полнейшую чушь, а вы даже в этом не усомнились. Но при этом заверили, что те человеки не заинтересованы в частом посещении автолюбителями сход-развальных СТО.... Выходит так, что они как раз и заинтересованы в том, чтобы спрос на их оборудование был высоким, что, в свою очередь, невозможно без повышения спроса на опреацию, проводимой на этом оборудовании.

  3. #1983
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Aleksey71, вы бы обсуждаемые с кем попало темы не выносили на всеобщее обозрение, предварительно трезво не оценив услышанное. Один из этих, поведавших вам, сказал полнейшую чушь, а вы даже в этом не усомнились. Но при этом заверили, что те человеки не заинтересованы в частом посещении автолюбителями сход-развальных СТО.... Выходит так, что они как раз и заинтересованы в том, чтобы спрос на их оборудование был высоким, что, в свою очередь, невозможно без повышения спроса на опреацию, проводимой на этом оборудовании.
    Просто уровень этих людей - подтвержден соответствующими объективными бумажками. И тиражами технических нерекламных изданий.
    А от человека с автогеном, я уже не первый раз получаю замечания и оценки. На этот раз - о том, что мне нужно трезвым быть... Ну чтобы кого-то оценивать...
    Могу посоветовать одно - обратить внимание на то, КАК ведется дискуссия на на разных аналогичных "буржуйских" форумах....НУ не встречал я там почему-то подобного рода указаний "как правильно жить и кому что делать"... Может потому и живут там люди по-другому?
    Последний раз редактировалось Aleksey71; 22.10.2012 в 13:47.

  4. #1984

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    А что надо,какая цель ставится?
    Первая сцылка-М59,нам не подойдёт.
    Цель - подобрать пружины с такими же посадочными размерами и диаметром прутка и навивки, но более длинные, для увеличения хода подвески. Есть каталог Килен с размерами, но надо точно понимать, какие именно у нас пружины. На форуме встречал, и то 5002.АА у нас родные, и что другие... Вот и нужен односназный ответ, какие именно. Желательно, с диаметром меньшего витка (того, что с краю пружины).

  5. #1985
    Местный Аватар для duny1215
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    орехово-зуево
    Марка, модель
    пежо боксер 3

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    поменял подвеску на 80000 пробега перед:
    амортизаторы - 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый)
    пружины - аналог LESJOFORS
    шайба с грунтозацепами - 5033 F7.
    Стойки стабилизатора от 307 nk
    зад:
    амортизаторы - 5206 RN
    пружины - 5102 Z5
    также заменил шаровые, рулевые наконечники(хотя состояние было нормальное), опорные подшибники и все резинки с чашками, результатом доволен!!!

  6. #1986
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Просто уровень этих людей - подтвержден соответствующими объективными бумажками. И тиражами технических нерекламных изданий.
    А от человека с автогеном, я уже не первый раз получаю замечания и оценки. На этот раз - о том, что мне нужно трезвым быть... Ну чтобы кого-то оценивать...
    Могу посоветовать одно - обратить внимание на то, КАК ведется дискуссия на на разных аналогичных "буржуйских" форумах....НУ не встречал я там почему-то подобного рода указаний "как правильно жить и кому что делать"... Может потому и живут там люди по-другому?
    А раз какой-то "уровень" подтверждён бумажками, то всё ими сказанное принимаем за чистую монету. Здорово! Вами "любимые" ОД тоже сертифицированные, подтверждённые бумажками, но почему-то вы к ним по-другому относитесь... В бумажках ли дело??
    Почему вы получаете замечания? Наверно, есть в этом необходимость. Вы же так и не поняли, для чего (повторюсь с вопросом):
    ..делать сход-развал необходимо даже после того, как поменял резину на новую
    ?
    Вам не пояснили? А вы и не спросили, скорее всего, - человеки, ведь, с "соответствующими объективными бумажками"!
    Так и разносятся ленивыми трезво поразмыслить байки про "недозаряд более ёмких аккумуляторов", про "нельзя лить синтетику в старые жигули", про то, что "торможение двигателем экономит топливо" и т.д. Теперь ещё ненавязчиво предлагается дополнитиь список "необходимостью делать сход-развал после замены резины".
    Aleksey71, вы как сами-то считаете, что поменяется в углах развала/схождения после установки новой резины? старой резины? резины с шипами?

  7. #1987
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Lisandr Посмотреть сообщение
    Цель - подобрать пружины с такими же посадочными размерами и диаметром прутка и навивки, но более длинные, для увеличения хода подвески. Есть каталог Килен с размерами, но надо точно понимать, какие именно у нас пружины.
    Т.е для подъёма переда? Kilen не советую. Просядет. имел опыт "экономии". Потом купил родные.

  8. #1988
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Penzukу надо верить! У него, наверное, самый большой опыт. Так как за два года 140тыс.км на В9. Так, Паша?

  9. #1989
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    145.

  10. #1990
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    145.
    Охре...===это-же почти по 200 км в день и при том без выходных...

Страница 199 из 585 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249299 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????