..Сорри--прошло размножение поста.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.09.2012 в 08:18.
waitmen, --я подвеску авто перебрал по мере выявления ее недостатков ( тоесть практически начал через пару месяцев после покупки и окончательно все закончил еще в прошлом году)...Делал все сам ,своими руками и видел естественно все своими глазами на конкретном авто( а не смотрю по картинкам!!!!)===вот поэтому меня и ввело в "шок" Ваши сообщения о 40 мм пазах......так как это не соответствует действительности ,то я сразу поправил Вас , но видимо память несколько притерлась( все таки достаточно времени уже прошло) и ---"Прошу извенения господа--дал не верные данные.Прям как чувствовал(терзали сомнения), поехал в гараж и замерил ==так вот выступ на опоре 10-11мм, а пазы13-14мм.....Но не 4 см---люблю я точность однако....."" Если реально хотите чего-то сделать , то лучше кажется не поленится потратить некоторое кол-во времени и замерить все своими руками, чем долго ждать картинок.(((слово долго выделил потому-что поражает меня некоторая заторможенность ---это я про ,то что сейчас читаю восторженные отзывы форумчан о замене задних пружин , которые уже ездят на типи не один и не два месеца, а некоторые и года уже меняют не первый..., хотя тут в теме все это время задавали вопросы и участвовали в обсуждених..... Но есть и другие, которые пока ждали авто хорошо читали форум и практически сразу устраняли "просчеты"инженеров ЛЕГО-ТИПИ... )) Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.09.2012 в 08:19.
ANL, ваша полезная информация о проделанной работе, замененных деталях, фотоотчетах и т.д.(как вы выразились:"ЛЕГО-ТИПИ"), на форуме принесла свои плоды и я уважаю то, что вы делаете все сами и своими руками ....и глазами все видите, и то,что вы уже старейшина, и коллегам реально на форуме помогаете -- это достойно, но....
не нужно всех ровнять под себя. Не у всех есть возможность делать всё сразу, делать все своими руками, ввиду различных причин....... а форум для того и существует, чтобы общаться, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях! Или это вам уже не под силу? Может вы устали? Отдохните, пож-та, и тогда быть может вернется ваша недавняя корректность.
p.s. Что последует дальше - предполагаю, но в дискуссию с вами вступать не буду ....и вам УДАЧИ!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А я разве собираюсь с Вами дискутировать?( что-то я не припомню этого)....И вот это насчет усталости и прочее это к чему???Как спрашивают гайцы на дороге---Вы себя нормально чувствуете?...Удачи =====P/S-всегда пытаюсь помочь форумчанам советом и не только.., а также пытаюсь поправить тех ,кто дает неправильные советы или данные и в этом ничего плохого не вижу.........А теперь вьехалв Вашу писанину==Вы приняли все написанное близко к телу и начали .
При невысокой скорости, на неровной дороге (гребенке) с правой передней стороны стучало. Стуки присутствовали с момента покупки машины. Две поездки к ОД результат ноль. На 7000км прибавился стук разболтавшейся стойки стабилизатора, ( мое мнение в следствии не правильной работы амортизатора) Стойки стабилизатора ОД поменял по гарантии, амортизатор менять отказались, посоветовали поездить до более выраженного стука . Решил поменять за свой счет, т.к. этот стук раздражал меня. Заказал MONROE G7323 3300руб., менял сам, заняло времени около часа. Стук пропал, жалею, что не сделал это сразу. Время и нервы не стоят этих денег.
PS Подкладка шайбы под первую гайку не помогло, замена гайки на резинку с металлической втулкой немного стук уменьшила. Вывод: в моем случае -заводской брак амортизатора.
Sirega, а пружины оставил родные? Сзади ещё ничего не менял?