Я давно езжу там где другие побаюваются--так как авто в среднем от штатного поднято на 35мм, да еще защиты стоят на всех снизу "жизненных" агрегатах.Переднии стойки стоят на болтах и поэтому не боясь на цепях лезу в дебри.Удачи
Я давно езжу там где другие побаюваются--так как авто в среднем от штатного поднято на 35мм, да еще защиты стоят на всех снизу "жизненных" агрегатах.Переднии стойки стоят на болтах и поэтому не боясь на цепях лезу в дебри.Удачи
На одном приводе...Хотя,хозяин-барин,каждый получает удовольствие от того,от чего он его получает.У меня нет такой необходимости,ко всем,практически водоёмам,ведут ,хоть и хреновые но дороги,по этому прикручивать стойку нет оснований.До этого ,12 лет от катал на ауди 80,с таким же креплением стойки,по тем же дорожкам,ни каких эксцессов,правда и стуков не было,за исключением когда подшипник застучит(стук очень похожий на наш,но на всех видах неровностей).Давайте под итожим :кому нужна повышенная проходимость(за счёт всяких проставок и т.п. а за одно избавится от стуков или на оборот,по вашим постам я понял ,что стуки вас не беспокоили за долго до сверления)безусловно ваш способ наиболее приемлем,кому надо по лёгкому,без особых затрат,подчёркиваю,ни каких особых вложений(за исключением изношенных деталей,у кого будет)избавиться от стуков(стучать в опоре больше нечему) и при этом не нарушить целостность изначальной конструкции-наш способ(кого это беспокоит).Исключая пока тех,кто по тем или иным причинам решил поменять или уже поменял стойки,пружины ит.п.
Совсем не так под итожили....Как я уже писал-машин с таким способом крепления стойки к кузову много, но там видимо инженеры думали и просчитывали все ,перед тем как пустить авто на конвеер.Пример с типи прямо противоположен--так как со временем из-за каких-то просчетов происходит повышенный износ опоры подшипника+верхней шайбы+ну и стойки стаба летят с бешенной скоростью((вот тут можно сказать об бездорожье или плохих дорогах==эти факторы значительно сокращают время(пробег) до износа и появления стуков----я выкладывал фото,что износ происходит даже в таких местах, где его и по идеи не должно быть----вспомните хотя-бы фото верхнего металлического колпака пыльника одеваемого на шток аморта )).У меня застучало при пробеге в районе 4ткм===прокладка шайб и установка верхней шайбы с грунтозацепами,замена стоек стабилизатора убрали стуки.....но переодически заглядывая под капот я постепенно наблюдал как деформируется и снашивается верхняя шайба(тоесть стойка "гуляет" и при дальнейшем износе опять появятся стуки))...В это время наш форумчанин сделал большое дело==по итогам других форумов на нашем типи вдохновил в жизнь болты для крепления стойки к кузову...Я не долго думая повторил его поступок==теперь стойка жестко крепится к кузову, верхней шайбы нет==я думаю .что при таком способе скорость износа деталей намного сократится( тоесть ресурс увеличится)....Ну а простаки также жестко стоят на болтах и нужны только для поднятия авто от земли, а вот замена пружин не только подняла машину ,но и сделала ее более "собранной" и устойчивой.Удачи.
Это не догма(мой итог).
И ваш тоже,так как посмотрите на фото моего верхнего металлического колпака пыльника одеваемого на шток аморта там признаков износа нет( внутри не смотрел не было необходимости) а снаружи он работает как надо хоть весь ржавый.По поводу инженерных просчётов писал,пишу и буду писать,нет этому доказательств,а есть (моё мнение) обыкновенное(для французов)не стабильное качество поставляемых деталей,а этому доказательства имеются,хотя бы то ,что у одних стучит,у других нет,у одних сразу стучит,у других позже,вы можете разобрать и собрать этот узел ни чего не меняя и на короткое время стуки уйдут и мнения автообозревателей однозначно:как повезёт.
У меня примерно при том же пробеге застучало,прокладка шайб и установка верхней шайбы с грунтозацепами дали временный эфект,но настолько мизерный ,что говорить об этом даже не хочется,(как вы это объясните,кому то помогает,кому то нет)У меня одно объяснение сочленеие деталей опоры у всех разное.И верхнюю шайбу,если грамотно поставить,не деформируется ни грамма,наблюдаю за ней с начала весны.Первый раз прижал как есть и начало плющить её,при повороте руля,потом подобрал размер нижней шайбы и перестало её деформировать.
Да дело большое его трудно переоценить,но при этом нашего форумчанина до сих пор,чего то не устраивает ,всё время ищет новых решений,(из постов это прослеживается)и последователей не так уж много.Так что не путайте свой интерес по поднятию машины с общественным,или мне ваши цитаты привести?
Как нет двух абсолютно одинаковых людей--так и нет таких авто.Этоя ктому .что действительно у всех проблемы в подвеске авто проявляются по разному, но надо признать ,что есть они у подавляющего большинства...и это не качество поставляемых деталей.Как видите французы признали недочеты в подвеске и доказательством тому есть выпущенные ими модернизированные шайбы стягивающие шток(толще штатной и под 21 ключ)+модернизированная опора подшипника( наплавлено резины на 1-1.5 больше) и и верхняя шайба с грунтозацепами( резины значительно больше).....Насчет последоватеолей---на форуме не так много людей ,которые могут сами однако чего-то делать=основная масса едут к ОД( а они пока авто на гарантии по бол ьшей своей части слепы и глухи), ( радует хоть такой вопрос ,что стойки стаба народ начал менять сам и колодки------но некоторые теряя время едут к ОД даже долить масло или антифриз).И если Вас интересует дальнейшия конкретизация нашего разговора--милости просимо в личку---не приветствуется флуд однако.Удачи
Как нет двух абсолютно одинаковых людей--так и нет таких авто.Этоя ктому .что действительно у всех проблемы в подвеске авто проявляются по разному, но надо признать ,что есть они у подавляющего большинства...и это не качество поставляемых деталей.Как видите французы признали недочеты в подвеске и доказательством тому есть выпущенные ими модернизированные шайбы стягивающие шток(толще штатной и под 21 ключ)+модернизированная опора подшипника( наплавлено резины на 1-1.5 больше) и и верхняя шайба с грунтозацепами( резины значительно больше)То есть они пошли по простому пути , не ищя и устраняя причины стуков, а просто "приглушая" их за счет демпфирующей резины(( а какая-нибудь компания типа "тойота" наверно отозвала-бы десятки тысяч авто по всему миру для устраенения недостатка--хотя на Россию все эти "отзывы" авто не распространялись)).....Насчет последователей---на форуме не так много людей ,которые могут сами однако чего-то делать=основная масса едут к ОД( а они пока авто на гарантии по бол ьшей своей части слепы и глухи), ( радует хоть такой вопрос ,что стойки стаба народ начал менять сам и колодки------но некоторые теряя время едут к ОД даже долить масло или антифриз). А насчет того,что нашего форумчанина все еще чего-то не устраивает---так процессу совершенства нет предела---именно такие люди и движут прогресс.( а в этом французскол ЛЕГО -можно годами все совершенствовать.И если Вас интересует дальнейшия конкретизация нашего разговора--милости просимо в личку---не приветствуется флуд однако.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 06.07.2012 в 07:51.
Добрый день всем. Прочитав все сообщения решился поменять для начала пружины. Приобрел в экзисте для задней подвески Kilen 51422 по 1975 р
(длинный фургон нагрузка 800 кг). Менял сам, время заняло по 40 минут на каждую, пришлось купить стяжки для пружин 350р за пару. После замены результат однозначно положительный, машина поднялась на 3 см, стуки пропали на 80%. старые пружины имели диаметр 12мм новые 13 мм. Жена сразу заметила разницу хотя я не говорил о замене, на задних сидениях стало комфортней сидеть стуки и удары от неровностей дороги перестали передоватся на пасажиров. На очереди переднии пружины Triscan 8750 28127 2360руб (длинный фургон дизель нагрузка 800 кг ) толщина прутка 14 мм против родного 13,5, жду две недели из европы
длинных пассажиров не бывает))) да и смысл менять пружины на изначально грузовом варианте - ?(длинный фургон нагрузка 800 кг).. После замены результат однозначно положительный, машина поднялась на 3 см, стуки пропали на 80%. старые пружины имели диаметр 12мм новые 13 мм. Жена сразу заметила разницу хотя я не говорил о замене, на задних сидениях стало комфортней сидеть стуки и удары от неровностей дороги перестали передоватся на пасажиров.
А стуки, в основном, от передней подвески, а у вас наоборот, - исходя из написанного, были сзади...
Кто высверливал дыры чтобы закрепить опорники, опорники от какой машины????