Страница 192 из 585 ПерваяПервая ... 92142182188189190191192193194195196202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1911
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEV, если ТО сам проводил, то посмотри самостоятельно, что с подвеской - труда великого это не составит. Сегодня поменял шайбы на "с грунтозацепами", заодно половину передней левой части под капотом разобрал и собрал назад...
    По поводу "гуляния" стойки. Родная шайба тёрла только в определённых местах, т.е. стойка почти неподвижна в горизонтальной плоскости. Но зазор до кузова был около 1 мм.
    Последний раз редактировалось ABTOgen; 15.06.2012 в 23:55.

  2. #1912
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от LEV Посмотреть сообщение
    Может чем заменить,что надёжней?Тема очень большая нет времени на полное изучение.
    Посмотрите здесь:
    http://www.tepee-club.ru/threads/576...80%D0%B0/page3
    (#21, #22, #23)
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  3. #1913
    Местный Аватар для LEV
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    г.Валуйки Белгородская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизель16hdi90
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо огромное за совет и за ссылку!Перехожу в стойку стабилизатора.Буду менять от 307,хуже небудет темболее по отзывам меняется поведение авто в лучшую сторону.СПАСИБО!!!У нас лучший форум!!!

  4. #1914
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEV, стойки стабилизатора, если они установлены, не могут изменить поведение авто..

  5. #1915
    Местный Аватар для LEV
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    г.Валуйки Белгородская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизель16hdi90
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Поведение не изменят,но дискомфорт от грюкания надеюсь уйдёт.Хоть частично.Удачи.

  6. #1916
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Решил добавить свои з копейки в дело устранения лишних звуков нашей передней стойки.Беспокоили ,как и многих,звуки на гребёнке,острых краях ямок асфальта,рельсах на малых скоростях.Облазил все форумы PSA-Белоруссии,Украины,России,ни чего вразумительного,кроме сверления и установки шпилек(у нас на форуме это тоже есть),не нашёл,но стала понятна одна деталь(как и всем кто изучал этот вопрос)об этом опять же ,не однократно писалось,стучит не у всех,но на всех моделях,имеющих данный вид крепления стойки.Вывод:проблема не конструктивная,а локальная,то есть связанная с каким либо дефектом(выработкой,усадкой,сопряжением и т.д.) данного узла.Ещё раз перелопатил нашу ветку,и натолкнулся на сообщение 1111 skvo569 ,которое в сущности подтвердило это,но осталось почти без внимания.От этого и решил оттолкнуться,а там поглядим. До этого мною были подложены шайбы(эффекта хватило на неделю),потом куплена шайба(с протектором,грунтозацепами,как хотите) тоже самое.Снял и разобрал(опору) стойки амортизатора.Первое ,что бросилось в глаза,это ржавая опорная шайба IMG10059.jpgно работу свою она выполняет исправно,это видно по отпечатку резины и втулки от опоры(на ситро форумах писали,что первоначально ОД подкладывали 2 шайбы,одну на эту ржавую,другую с верху на опору и стягивали,устраняли так называемый не дорез резьбы)Так как этого не обнажил,конец резьбы уходил далеко во втулку опоры,решил шайбу не класть,хотя задумка была.Проверил сам амо,шток выползал на верх без затруднений(кто то спрашивал об этом),газовый подпор работает исправно,наблюдался крохотный люфт на выдвинутом,меньше в середине и совсем не было на полностью утопленном штоке.В общем нормальный рабочий амо(потом интересовался,на новых, практически так же).Опора целая,без отпечатков подшипника,проверил в посадочном месте(стакане кузова),ложится ровно,не большое шатание есть,но минимальное,под нагрузкой не будет.Само посадочное место без затёртостей и следов резины(фото не сделал,к тому времени руки были как у афроамериканца)чистенькое как с конвеера,значит опора не ёрзала и не люфтила.Воспользовавшись рекомендациями skvo569,вырезал из камеры какого то грузовика(идеально подходила толщиной 3мм) одну шайбу по размеру верха опоры,вторую низа,под подшипник,так сказать добавил мягкости или другими словами задемферировал опору.На верх опоры нанёс пару капель резинового клея,положил резиновую шайбу,чтоб не сбивалась при обратной установке. Подшипник запирает нижнюю шайбу сам собой.Не большое отступление :Когда описывали установку шпилек,металлическая шайба компенсирующая толщину шляпки ,чтоб не продавить подшипник,ставилась таким же образом,у меня возник вопрос,значит там достаточно места для свободного хода подшипника в разгруженном состоянии?Ни это ли послужило устранению звуков?А не прикручивание опоры к кузову?Но это лишь предположение.Продолжаю,взялся за подшипник,обнаружил завернувшуюся во внутрь часть пыльника в пол сантиметра,из под неё выдавливалась смазка,со ржавым оттенком,пришлось разобрать,почистить и плотно набить новой,вот он в разобранном состоянии IMG10062.jpgВпоследствии со вторым проделал тоже самое.Ну а теперь ,может быть о главной,как мне показалось,причине моих стуков,а может это всё вместе давало такой эффект.Когда начал собирать всё обратно,подшипник вошёл в верхнюю опору плотно без люфта,а вот опора пружины(чашка),наделась на подшипник легче и в горизонтале шаталась постукивая о подшипник,люфт около 1-го мм,и это металл о металл.Вот эта опора IMG10055.jpgВсе ,что блестит контачит с подшипником.Пришлось устранять,ни чего умнее не придумал,как использовать всё туже резину,но чуть по другому,так как зазор маленький,было принято решение ставить её в распор к подшипнику,то есть срезались тонкие полоски - жгутики толщиной около 2 мм,длиной 1.5 см,4 штуки на каждую,клались на края опоры пружины,те,что блестят,поперёк,на против друг друга,концы свисали во внутрь опоры и подшипник вместе с верхней опорой с усилием вжимался во внутрь.Фиксация стала плотной,вся опора в сборе приобрела целостность и единство.Если кто в курсе,получилось как опора СС 20,альтернативная,для переднеприводных ТАЗов,сделанная по образу и подобию нашей,но в цельном корпусе.Предвидя возражения скептиков,что со временем разболтается,скажу особой нагрузки это соединение не несёт,всю нагрузку берёт на себя подшипник,а резинки лишь уплотняют соединение,на манер сайленблока,а если и разболтается,знаю где искать,может что ещё придумается.Сказать ,что удовлетворён результатом,ни чего не сказать,ощущения можно прочитать,у людей поменявших на новые стойки,пружины,и всё ,что можно поменять.Мягкая,комфортная,ни издающая ни одного постороннего звука,передняя подвеска,глотающая всё виды наших" любимых"дорог,на любых скоростях,слышны лишь шлепки от покрышек и сами покрышки,в общем какой и должна быть,такой какой все мы и ждали от неё.Но это всё при полностью исправных шаровых,стойках стабов и самих амо.Прошёл около 2 т,как будто вчера сделал,критикуйте,задавайте вопросы если чего не понятно,отвечу,за мной не заржавеет.P.S.Совсем забыл,для дополнения картины,верху оставил шайбу с протектором,но тонкую гайку-шайбу,выкинул,на её место поставил большую,какая поместилась диаметром 4.4см толщиной 3мм,и обыкновенную гайку на 22 14х1.5, и заменил верхнюю гайку с наполнителем на такую же ,но короче,чтобы шток торчал,после всех процедур,шток стал чудь меньше выглядывать из опоры.

  7. #1917
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот ! Ещё кто-то кроме меня "заглянул" в этот узел. Красава чо!!! Особенно про SS20 понравилось.

  8. #1918
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Как понял waitmen Вы проложили резины 3 мм между опорой подшипника и кузовом.Считаю,что это конечно "приглушит" звуки ,но не к чему хорошему не приведет...В опоре имееюся выступы ( соответственно в кузове пазы) за счет чего опора и " фиксируется" от смещения...Благодаря этой прослойки резины этой "фиксации" теперь практически нет.На ровных дорогах это конечно практически может не сказатся, но при резком торможении, проезде неровностей, езде по псевдобездорожью опора может сместится ....конечно далеко она не уйдет , но лучше точно не станет.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2012 в 07:22.

  9. #1919
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Разрешите внесу " пять коп"....Вся эта процедура проделанная waitmen похоже на " увеличение громкости автомагнитолы",что-бы меньше стуков слышать...Ну иными словами причина стуков не устранена ,а просто на время "замаскирована"( приглушена за счет прослойки резины).Ну а теперь по порядку===новый опорный подшипник в новую вопору вставляется очень плотно( я когда крепил даже отказался от колец под подшипник---ибо с ними (кольцами 1.5 мм) подшипник уже невозможно зафиксировать было) и встака одеваемая на пружину и опирающияся на подшипник ( у меня ) входит очень плотно.Из вышесказанного быстрее всего вытекает , что подшипник ((""взялся за подшипник,обнаружил завернувшуюся во внутрь часть пыльника в пол сантиметра,из под неё выдавливалась смазка,со ржавым оттенком"")) был изношен( вполне возможна и опора его) и надо было посто поменять на новые.Ну а дальше про шайбы ( компенсирующию и "с грунтозацепами) говорилось уже много.....Да вот понравилось---""[COLOR="black"][COLOR="red"]Предвидя возражения скептиков,что со временем разболтается,скажу особой нагрузки это соединение не несёт,всю нагрузку берёт на себя подшипник,а резинки лишь уплотняют соединение,на манер сайленблока,а если и разболтается,знаю где искать,может что ещё придумается.[/COLOR""Конечно подшипник берет на себя всю нагрузку с пружины, но бере он ее именно через этот узел однако=это тоже самое, что при забивании гвоздя положить палец на шляпку гвоздя и......палец-то не должен был взять нагрузку, должен был гвоздьНу я высказал свое мнение и оно может отличатся от других, но смотрю многие уже понимают,что проблема стуков изначально была заложена инженерами(ошибка просчета углов и нагрузок ) при таком способе крепления стойки к кузову.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2012 в 07:17.

  10. #1920
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У Рено Логан такое же крепление к кузову, так там тишина. Единственная разница в том , что у наших стоек пружина при мелких неровностях болтается на верхней опорной чашке и подшипники, а у рено эта чашка ходит вдоль штока аммо. Ну это лично моё мнение. С момента установки резинок я проехал 45000 км, все устраивает.

Страница 192 из 585 ПерваяПервая ... 92142182188189190191192193194195196202242292 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????