Страница 189 из 585 ПерваяПервая ... 89139179185186187188189190191192193199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1881
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Был в СЦ у дилера. Глухое бухание оказалось из-за люфта в стойках стабилизатора. Поменяли по гарантии. Буханье ушло. Посмотрим на сколько этих хватит.

  2. #1882
    Местный Аватар для ALEX76
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго-Мультиспейс

    Двигатель
    Бензин 1.6, 90 л/с.
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет!!!
    Столкнулся с такой проблемой, при проезде по неровностям (не большим) проходят сильные удары в задней подвески. При осмотре на яме обнаружил, что отбойник который расположен внутри пружины, своим основанием ( а оно пластик) бъет по ее виткам ( в общем стоит криво).

  3. #1883
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Отбойник не пластиковый( даже основание)-он резиновый и вставляется в самый верхний виток пружины=отсюда бить он по ней не может никак.Может Вы имеете ввиду нижнюю пластиковую опору?-- если ее , то такое наверно может быть если каким-нибудь образом пружина прокрутилась в нем ( на опоре есть спецуглубления куда вставляется пружина и даже пластиковый зажим и "тупик" для конца нижнего витка пружины)...Удачи

  4. #1884
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тлько что под,свежимии впечатлениями,прокатившись на бюджетной машине Нексия с пробегом в 60 000 км,и не услышав ни одного противного знакомого стука понял,что настройки нашей подвески и она сама-полное дерьмо "ведро с гвоздями".Виню во всем амортизаторы.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  5. #1885
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Прокатись на любой "масляной" подвеске и поймёшь тоже самое, только вход в первый же поворот сразу вернёт тебя на землю. Прокатись на любой "газовой" подвеске, лучше всего зимой и ...
    Насколько же народ у нас инертный, сколько лет понадобилось чтобы "хрюша" стала самой стабильной виндой и её перестали хаять...Видимо когда в 22 веке будут "летающие мобили" мы поймём что же за подвеска была у Типи.

    P.S. Может просто дороги нам пора как в европе и многое изменится.
    Кстати всё закрепил, полный О.К.

  6. #1886
    Новичок Аватар для Leon
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    г. Новодвинск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 2009г.

    Двигатель
    Бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Расшифруйте, пожалуйста . Что и где отполировано?
    ЧАШКА НА СТОЙКЕ НА КОТОРУЮ ОПИРАЕТСЯ ПРУЖИНА ПОЧТИ ДО ЗЕРКАЛЬНОГО БЛЕСКА, БУДТО ПРУЖИНА ИМЕЕТ КАКОЙ ТО ХОД И ПРИ ДВИЖЕНИИ ,
    СЛЕВА ТАКОГО НЕБЫЛО

  7. #1887
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Прокатись на любой "масляной" подвеске и поймёшь тоже самое, только вход в первый же поворот сразу вернёт тебя на землю.
    У меня самого еще год назад была Нексия,после замены масляных на газомасляные Бильштейн еще больше был доволен подвеской,которая работала тихо.Думаю,что после замены горе-Саксов на Бильштейн от 308-го все устаканится.Ведь дизельный Типи в целом устраивает на все 100.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #1888
    Местный Аватар для Tofka
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    У меня самого еще год назад была Нексия,после замены масляных на газомасляные Бильштейн еще больше был доволен подвеской,которая работала тихо.Думаю,что после замены горе-Саксов на Бильштейн от 308-го все устаканится.Ведь дизельный Типи в целом устраивает на все 100.
    Получается, что газомаслянные аморты лучше ставить, чем газовые?

  9. #1889
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    настройки нашей подвески и она сама-полное дерьмо "ведро с гвоздями"
    А мне нравится, плывет как корабль. Иногда зад пробивает...ну чтож, бывает.

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Прокатись на любой "масляной" подвеске
    на Кони спорт я раньше катался - в повороты, как по рельсам. Чисто гидравлик без газа.

    А как отрабатывала неровности...сказка. И все из-за практически нулевого сопротивления первоначальному сдвигу.

    А была еще Плаза полуспорт, перед Конями - ну натуральная табуретка. Хотя ходили долго и не плохо.


    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Может просто дороги нам пора как в европе и многое изменится.
    Это точно!
    С уважением, Игорь

  10. #1890
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Tofka Посмотреть сообщение
    Получается, что газомаслянные аморты лучше ставить, чем газовые?
    А чисто газовые никто и не предлогал, газ это чисто спортивная привелегия их в основном делают для реального спорта, и цена соответствующая (нереальная для обычного пользователя). А тот-же B6 от Бильштайна, это газо-маслянный амортизатор.

Страница 189 из 585 ПерваяПервая ... 89139179185186187188189190191192193199239289 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????