Страница 182 из 585 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1811

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Предлагаю модератору закрепить источники стуков и возможные варианты решения проблем в первом посте, а то форум раздулся не подетски, найти что-то - нереально :(

  2. #1812
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Нижняя гайка должна быть обязательно!
    Ну почему же?,нижняя гайка не обязательна. Просто в таком варианте, что бы ему снять стойку полностью, нужно открутить гайку, снять шайбу, закрутить гайку назад, и после этого снимать стойку. Мне кажется, в этой конструкции есть рациональное зерно, стук должен пропасть, НО край отверстия в стакане довольно острый и очень скоро резиновую шайбу продавит или порвёт, вот если бы на шайбу по торцу одеть металлическую тонкую втулку или ,что-то в этом роде, то может быть и был бы толк, получилсы бы такой самопальный сайлент блок.

  3. #1813
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, --Вообще эта конструкция ,как Вы ее называете, сильно напоминает понятие "недорез резьбы"--только вместо шайб подкладываемых под нижнюю гайку используется усилие верхней гайки..Удачи.

  4. #1814
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    Ну почему же?,нижняя гайка не обязательна. .
    Обязательна! Почему? А Вы подумайте хорошенько...

  5. #1815
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    На счет стуков в подвеске хочу высказать свои соображения. Судя по следам оставленными на стакане резиновыми зубьями шайбы с грунтозацепами горизонтально- продольное перемещение штока амортизатора составляет 4-5 мм относительно оси (а в некоторых случаях возможно и больше, т.к. у меня два задних зуба попали во внутрь отверстия стакана , а на передней сферической части шайбы остался след от ударов о кромку. При проезде небольших неровностей (стиральная доска) шток амортизатора, предположительно, начинал болтаться по горизонтали, передавая колебания через опору на кузов. Возможно новая шайба в купе с новой опорной чашкой и решат эту проблему (стр. 170), но пока нет никакой информации и я решил поэкспериментировать т.е. ограничить горизонтально- продольное *перемещение штока амортизатора другим способом . Суть способа- ограничить горизонтально- продольное перемещение штока амортизатора, не изменяя при этом осевое. То что я сделал воспринимать как эксперимент, а не руководство к действию !!! 1. Отвернул верхнюю гайку, демонтировал шайбу, отвернул вторую гайку.
    2. Вместо второй гайки установил резиновую шайбу, подошла шайба от ремкомплекта ИЖ ОДА, внутрь шайбы вставил стальную втулку Вложение 2927Вложение 2928Вложение 2929.Вложение 2926
    3. Установил шайбу с грунтозацепами, закрутил верхнюю гайку.
    Проехал около 30 км, выбирал дорогу похуже, бряцанье не услышал, стуки были глухие - стук колес об асфальт. Вполне было комфортно.
    Жду комментариев.
    Ради эксперимента, попробовал сделать такую конструкцию, просто интересно было, что получится, так вот- толку НОЛЬ, стук не исчез, как был так и остался.Вывод: или у меня стук не от подвески, или всё-таки крепить опору шпильками.
    Может действительно я не там ищу этот стук? Облазил всю машину, где только можно-нечему стучать! Попробую после праздников поставить шпильки, всё для этого есть, только вот не уверен я что стук исчезнет.Где-то на форуме кто-то уже крепил шпильками, правда только одну сторону, так вот стук у него не исчезал!

  6. #1816

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Выложу тут, что я написал на форуме наших братьев...

    Я конечно не механик, но выложу тут свои выводы.
    Основная соль сдесь в том, что передняя подвеска сдесь типа Макферсон. Преимущество ее в том, что она обходится производителю дешевле чем другие виды подвески, а для диллеров в том, что она более сложная в обслуживани, а это, как вы понимаете, их хлеб. Но у нее есть и другая сторона медали: а) для этого типа подвески очень важен наклон амортизаторной стойки; б) высокая степень передачи вибрации на кузов. Почему ПСА не захотели заморачиваться углом наклона стойки в несколько градусов, а решили ставить ее "гуляющую" - для меня за***ка. На мой взгляд тут и есть корень бед с быстрым износом стабов, шаровых и т.д. Но после отзывов об ненадежность подвески, высоких шумах ПСА стало рекомендовать диллерам ликвидировать свободное плавание передних стоек (так называемый брак недореза, а на самом деле это такая конструкция) за счет подлаживание шайб. Да, такое решение помогает, но это временное решение, вибрация свое дело сделает. А в общем, есть несколько решиний этой проблемы:
    1. Ликвидирование "недореза" - упомянутое мное выше подлаживание шайб. Временное решение, вибрация расшатает такую конструкцию, у кого-то раньше, у кого-то позже.
    2. Ликвидирование "недореза" + замена пружин на более жесткие. Такой способ придаст большую устойчивость против вибраций, чем способ №1. Я так понимаю, на этом форуме все к этому идут, но открыто это еще никто не указал. Думаю, это оптимальный способ для "пострадавших".
    3. Кардинальный. Жесткая фиксация стойки к кузову. Впринцыпе, все производители жестко фиксируют такую подвеску на три штока/болта. Почему ПСА выбрал другой способ - для меня за***ка. Такой способ должен кардинально решить проблему посторонних стуков в подвески и улучшить ее износоустойчевость. Правда, вопрос остается с углом наклона стойки. Я где-то читал, что даже на стендах не удается правильно выставить этот угол, не то что, в обычной СТО. Несколько человек использовали этот способ, плохих отзывов от них небыло. Стуки ушли.


    Выбирать вам. Спасибо за внимание

    P.S. Обязательно для прочтения: ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)

  7. #1817
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    shurokan, а вот кардинальный способ каким образом сделать?

  8. #1818
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Почему ПСА не захотели заморачиваться углом наклона стойки в несколько градусов, а решили ставить ее "гуляющую" - для меня за***ка. На мой взгляд тут и есть корень бед с быстрым износом стабов, шаровых и т.д.
    износ "стабов", шаровых не зависит от угла, с которым "не захотели заморачиваться".

  9. #1819

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    shurokan, а вот кардинальный способ каким образом сделать?
    Где-то в сообщениях этой ветки есть инструкция с фотками. Так же в этой ветке дофига и других иллюстрированных решений. Не плохо было бы все решения или хотя бы ссылки на них собрать в шапку. А то ветка скоро 200 страниц достигнет, искать очень сложно.

  10. #1820
    Местный Аватар для igornail
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от fikuss Посмотреть сообщение
    Может КОНИ попробовать http://clck.ru/Vth3 для С4 и 307пыжа правда только передок но зато регулируемые по жёсткости http://clck.ru/Vtkp .мечты(((хотелось бы комплект для ТИПИ.
    Вот у меня уже 100 000 кажется сдох передок - попробую воспользоваться подсказкой - только какие пружины?

Страница 182 из 585 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????