Страница 177 из 585 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1761

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    5038.G0 - артикул опоры Типи, С4Пикассо
    5038.F7 - артикул опоры С4, является взаимозаменяемым аналогом, имеет менее выступающую центральную втулку, которая почти не продавливается и естественно так не стучит.
    То есть, если я правильно понял, простая замена опоры если и не решит проблемы (конструктивного просчета) полностью, то хотя бы избавит от головной боли (бряцанья подвески) большую часть обладателей типи/берлинго?
    Неужели все оказалось настолько просто и такой малой кровью? :0

  2. #1762
    Местный Аватар для ABBAT
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Марка, модель
    PEUGEOT PARTNER TEPEE, 1.6HDI, 92 л.с.

    Двигатель
    Дизель 1,6 92 л.с.
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    5038.G0 - артикул опоры Типи, С4Пикассо
    5038.F7 - артикул опоры С4, является взаимозаменяемым аналогом, имеет менее выступающую центральную втулку, которая почти не продавливается и естественно так не стучит.

    Большое спасибо за ликбез.

  3. #1763
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от barry Посмотреть сообщение
    Неужели все оказалось настолько просто и такой малой кровью? :0
    Не совсем, глухой бух останется, меньше будет металлического звонкого.
    Это все-равно неприемлемо, подвеска не должна быть такой "расхлябанной".
    Именно поэтому разбиваются линки, быстрее умирают аммо, опоры, опорные подшипники, ступичные...
    Сама подвеска отличная, но вот такая мелкая недоработка. И дело тут даже не в каком-то просчете французов, по их дорогам вполне в гарантийный срок укладывается. Дело все в чертовой глобализации и в социально-экономической мировой системе в целом. Сейчас абсолютно все стали делать на "грош пятаков", через три года рестайл, еще через два новая модель...зачем впихивать "надежность на века". Просто у кого-то подвеска, у другого двигатель, у третьего акпп и т.д. Да и может если бы у нас были дороги как у них...

  4. #1764
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    [B]
    5038.G0 - артикул опоры Типи, С4Пикассо
    5038.F7 - артикул опоры С4, является взаимозаменяемым аналогом, имеет менее выступающую центральную втулку, которая почти не продавливается и естественно так не стучит.
    на existe появились аналоги, причем пробивается по обоим номерам одни и те же аналоги. Аккуратней с заказами - есть с подшипником, есть без.
    Файлик от meyle
    Вложения Вложения
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  5. #1765
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Опппа .....!!! От 307-го тоже подходят?!?

  6. #1766
    Пользователь Аватар для hnmhvg
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    г.ставрополь
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 90 л/с дизель
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Поменял опорную чашку, подшибник, короче всё что стоит напедней стойке кроме амо, стук остался, теперь думаю что проблема в амор.

  7. #1767
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    на existe появились аналоги, причем пробивается по обоим номерам одни и те же аналоги. Аккуратней с заказами - есть с подшипником, есть без.
    Файлик от meyle
    не принимайте это на веру, Мейле - специфический упаковщик, у него во многом "упрощеный" подход к резино-металлическим изделиям, в основном критерием у него являются геометрические размеры. Так что с "зубастым" - незубастым вариантами - можем попасть.

  8. #1768
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Прежде чем писать ахинею стоит изучить вопрос по-внимательней,она легко касается верхней шайбы при продавливании центральной втулки опоры штоком аммо.
    Здесь всё понятно-гайка косается шайбы.
    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    На 4 фотке видно как у нижней гайки есть следы от касания с верхней, что и подтверждает то о чем я говорил ранее. Втулка у опоры G0 продавливается и приподнимает нижнюю гайку, она в свое время верхнюю, которая уже не выполняет никакой роли кроме как удержать всю стойку от выскакивания из кузова авто.
    Как видно из этого поста ни о какой шайбе речи нет,вы иногда читайте ,что пишете,а то понять можно по разному.Ну а теперь цитата с вашего ситроеновского сайта:"при резком сжатии амортизатора его шток продавливает втулку вместе с резиной до упора вехней шайбы отбойника при этом при поднимается верхняя шайба которой крепится весь узел к брызговику
    вот она то и дает стук на обратном ходе амортизатора ввиду появившегося зазора между ним и кузовом стачиванием втулки мы ограничиваем ход этой шайбы вверх и ликвидируем стук
    при этом поскольку шток амортизатора перестает скакать на резиновой втулке туда сюда на гребенке и на чинает гасить колебания гидравликой получаем лучшую управляемость"-где здесь сказано ,что гайка легко касается шайбы?И от куда на нижней гайке следы от соприкосновения с верней,когда они накручены на один шток и двигаются вместе с ним.Не вводите людей в заблуждение.

  9. #1769
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, верняя шайба не прикручена на штоке, она просто надета и затянута сверху гайкой( тоесть вниз она может двигатся свободно, когда у нее появляется возможность, а возможность эту французкии инженеры заложили однако).AMG имеет ввиду ситуацию , когда шток ( с бешенным усилием) давит вверх и преодалевая сопротивление резины верхней опоры приподнимает втулку запресованную в нее.Втулка в свою очередь поднимаясь "выбирает " зазор между ней и верхней шайбой( читать нижняя гайка соприкасается с верхней шайбой) и давит на нее.Соответственно вся эта "французская конструкция" приподнимается относительно стакана( тоесть между верхней шайбой и кузовом появляется зазор).....Ну вот собственно отсюда и "верхнии" звуки-стуки====металический когда втулка ударяет по шайбе идя вверх, и "глухой" когда вся конструкция падает вниз+ "металлический" от удара верхней гайки об верхнюю шайбу....... Вот такой он коструктор для взрослых, и название его не "ЛЕГО" а "ТИПИ"я об этом уже неоднакратно писал..Меня честно поражают высказывания некоторых, которые считают,что смена аморта избавит их от этой ситуации...Выход кажется уже многие нашли=крепление опоры к кузову и выброс верхней шайбы.Удачи.

  10. #1770
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Подтачивание металлической втулки опоры практически ничего не дает( ну если только слегка избавит от первого "металлического" удара самой втулки о верхнюю шайбу)....Шток-то в любом случае будет подниматся вверх( образовывать "люфт" между кузовом и верхней шайбой и самой шайбой и верхней гайкой).Удачи.

Страница 177 из 585 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????