Не совсем, глухой бух останется, меньше будет металлического звонкого.
Это все-равно неприемлемо, подвеска не должна быть такой "расхлябанной".
Именно поэтому разбиваются линки, быстрее умирают аммо, опоры, опорные подшипники, ступичные...
Сама подвеска отличная, но вот такая мелкая недоработка. И дело тут даже не в каком-то просчете французов, по их дорогам вполне в гарантийный срок укладывается. Дело все в чертовой глобализации и в социально-экономической мировой системе в целом. Сейчас абсолютно все стали делать на "грош пятаков", через три года рестайл, еще через два новая модель...зачем впихивать "надежность на века". Просто у кого-то подвеска, у другого двигатель, у третьего акпп и т.д. Да и может если бы у нас были дороги как у них...
Опппа .....!!! От 307-го тоже подходят?!?
Поменял опорную чашку, подшибник, короче всё что стоит напедней стойке кроме амо, стук остался, теперь думаю что проблема в амор.
Здесь всё понятно-гайка косается шайбы.
Как видно из этого поста ни о какой шайбе речи нет,вы иногда читайте ,что пишете,а то понять можно по разному.Ну а теперь цитата с вашего ситроеновского сайта:"при резком сжатии амортизатора его шток продавливает втулку вместе с резиной до упора вехней шайбы отбойника при этом при поднимается верхняя шайба которой крепится весь узел к брызговику
вот она то и дает стук на обратном ходе амортизатора ввиду появившегося зазора между ним и кузовом стачиванием втулки мы ограничиваем ход этой шайбы вверх и ликвидируем стук
при этом поскольку шток амортизатора перестает скакать на резиновой втулке туда сюда на гребенке и на чинает гасить колебания гидравликой получаем лучшую управляемость"-где здесь сказано ,что гайка легко касается шайбы?И от куда на нижней гайке следы от соприкосновения с верней,когда они накручены на один шток и двигаются вместе с ним.Не вводите людей в заблуждение.
waitmen, верняя шайба не прикручена на штоке, она просто надета и затянута сверху гайкой( тоесть вниз она может двигатся свободно, когда у нее появляется возможность, а возможность эту французкии инженеры заложили однако).AMG имеет ввиду ситуацию , когда шток ( с бешенным усилием) давит вверх и преодалевая сопротивление резины верхней опоры приподнимает втулку запресованную в нее.Втулка в свою очередь поднимаясь "выбирает " зазор между ней и верхней шайбой( читать нижняя гайка соприкасается с верхней шайбой) и давит на нее.Соответственно вся эта "французская конструкция" приподнимается относительно стакана( тоесть между верхней шайбой и кузовом появляется зазор).....Ну вот собственно отсюда и "верхнии" звуки-стуки====металический когда втулка ударяет по шайбе идя вверх, и "глухой" когда вся конструкция падает вниз+ "металлический" от удара верхней гайки об верхнюю шайбу....... Вот такой он коструктор для взрослых, и название его не "ЛЕГО" а "ТИПИ"я об этом уже неоднакратно писал..Меня честно поражают высказывания некоторых, которые считают,что смена аморта избавит их от этой ситуации...Выход кажется уже многие нашли=крепление опоры к кузову и выброс верхней шайбы.Удачи.
Подтачивание металлической втулки опоры практически ничего не дает( ну если только слегка избавит от первого "металлического" удара самой втулки о верхнюю шайбу)....Шток-то в любом случае будет подниматся вверх( образовывать "люфт" между кузовом и верхней шайбой и самой шайбой и верхней гайкой).Удачи.