Я вот тоже думаю, это конструкторский просчёт. Надели шайбу на шток и накрутили гайку… А уж как она там дальше…
Добрался до своих шайб. Эта слева.
DSC01099.jpg
С правой стороны уже два высоких "грунтозацепа" в аналогичном состоянии.
В общем, не нашёл я, ни "недореза" штока, ни "древних" шайб без "грунтозацепов". Может вы чего разглядите?
DSC01100.jpgDSC01101.jpgDSC01102.jpgDSC01103.jpg
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
На 4 фотке видно как у нижней гайки есть следы от касания с верхней, что и подтверждает то о чем я говорил ранее. Втулка у опоры G0 продавливается и приподнимает нижнюю гайку, она в свое время верхнюю, которая уже не выполняет никакой роли кроме как удержать всю стойку от выскакивания из кузова авто.
Лишнее документальное подтверждение правильности намеченной цели - крепить шпильками, выкидывать верхнюю шайбу за ненадобностью. По возможности крепить не G0, а какой-нибудь "тихий" аналог, к примеру F7.
Прежде чем писать ахинею стоит изучить вопрос по-внимательней,она легко касается верхней шайбы при продавливании центральной втулки опоры штоком аммо.
5038.G0 - артикул опоры Типи, С4Пикассо
5038.F7 - артикул опоры С4, является взаимозаменяемым аналогом, имеет менее выступающую центральную втулку, которая почти не продавливается и естественно так не стучит.
Так до конца и не понимаю причину стука, возможно это опорники. На днях попался лист резины высотой 1 см, вырезал круглые шайбы из нее размером в стакан стойки, вставил над опорником (закрутил на шток по гайке чтобы верхняя чашка не терлась об кузов как прежде), думаю стуки почти пропали и машина приподнялась на тот же 1 см. После того как спереди получился положительный результат поставил такие же резиновые шайбы и под стаканы задних пружин для небольшого увеличения клиренса. стало значительно лучше и бюджет копеечный!