Страница 176 из 585 ПерваяПервая ... 76126166172173174175176177178179180186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1751
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    но больше склоняюсь, что два грунтозацепа попали в отверстие по халатности сборщиков...
    Даже,не сомневайтесь.

  2. #1752
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от LEON1960 Посмотреть сообщение
    .Буду тоже крепить, хуже не будет.Колец сделаю 4 шт. сверху тоже поставлю.Только отверстия буду сверлить там ,где круглые такие оттиски,
    Если не трудно будет - несколько фото о проделанной работе выложите,плиз.....тема-то, все-таки болезнетворная
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  3. #1753
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    А может все таки к чашке прилегать должны короткие грунтозацепы, а длинные надо заправлять в отверстие?
    На мой взгляд это разумно! Ваши мнения Господа?

  4. #1754
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    puzoff, обычно на конвеере разумно то, что технологично. А вправлять в отверстие эти выступы резиновой шайбы - не технологично и, более того - геморройно. Моё мнение - не требуется вставлять в отверстие длинные выступы.
    С уважением, Игорь

  5. #1755
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я вот тоже думаю, это конструкторский просчёт. Надели шайбу на шток и накрутили гайку… А уж как она там дальше…
    Добрался до своих шайб. Эта слева.
    DSC01099.jpg
    С правой стороны уже два высоких "грунтозацепа" в аналогичном состоянии.
    В общем, не нашёл я, ни "недореза" штока, ни "древних" шайб без "грунтозацепов". Может вы чего разглядите?
    DSC01100.jpgDSC01101.jpgDSC01102.jpgDSC01103.jpg
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  6. #1756
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На 4 фотке видно как у нижней гайки есть следы от касания с верхней, что и подтверждает то о чем я говорил ранее. Втулка у опоры G0 продавливается и приподнимает нижнюю гайку, она в свое время верхнюю, которая уже не выполняет никакой роли кроме как удержать всю стойку от выскакивания из кузова авто.

    Лишнее документальное подтверждение правильности намеченной цели - крепить шпильками, выкидывать верхнюю шайбу за ненадобностью. По возможности крепить не G0, а какой-нибудь "тихий" аналог, к примеру F7.

  7. #1757
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    На 4 фотке видно как у нижней гайки есть следы от касания с верхней, что и подтверждает то о чем я говорил ранее. Втулка у опоры G0 продавливается и приподнимает нижнюю гайку, она в свое время верхнюю, которая уже не выполняет никакой роли кроме как удержать всю стойку от выскакивания из кузова авто.
    Она при всём желании не может коснутся верней,потому что к ней и прикручена,а то что вы принимаете за след от касания,это скорей всего игра тени и света на скошенных углах гайки.

  8. #1758
    Местный Аватар для ABBAT
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Марка, модель
    PEUGEOT PARTNER TEPEE, 1.6HDI, 92 л.с.

    Двигатель
    Дизель 1,6 92 л.с.
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    По возможности крепить не G0, а какой-нибудь "тихий" аналог, к примеру F7.
    А можно по подробнее о G0 и F7?
    Что это такое?

  9. #1759
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Она при всём желании не может коснутся верней,потому что к ней и прикручена,а то что вы принимаете за след от касания,это скорей всего игра тени и света на скошенных углах гайки.
    Прежде чем писать ахинею стоит изучить вопрос по-внимательней,она легко касается верхней шайбы при продавливании центральной втулки опоры штоком аммо.


    5038.G0 - артикул опоры Типи, С4Пикассо
    5038.F7 - артикул опоры С4, является взаимозаменяемым аналогом, имеет менее выступающую центральную втулку, которая почти не продавливается и естественно так не стучит.

  10. #1760
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так до конца и не понимаю причину стука, возможно это опорники. На днях попался лист резины высотой 1 см, вырезал круглые шайбы из нее размером в стакан стойки, вставил над опорником (закрутил на шток по гайке чтобы верхняя чашка не терлась об кузов как прежде), думаю стуки почти пропали и машина приподнялась на тот же 1 см. После того как спереди получился положительный результат поставил такие же резиновые шайбы и под стаканы задних пружин для небольшого увеличения клиренса. стало значительно лучше и бюджет копеечный!

Страница 176 из 585 ПерваяПервая ... 76126166172173174175176177178179180186226276 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????