Может я чего то не догнал ,из вашего опуса,но на АУДИ 80 ,ни какой прокладки,даже в виде "водопроводной"сверху не было,была железная тарелка ,опоясанная по краю пластиковым кембриком, и по расстоянию между ней и кузовом,определялся износ верхней опоры,и ни при каких обстоятельствах она не касалась кузова(за исключением быть может вывешенного колеса),потому ,что минимальным зазором (если мне не изменяет память)считалось около 1 см,если меньше опору менять.В общем конструкция одна и та же ,за исключением этого зазора,он у нас изначально меньше сантиметра,а со временем становится ещё меньше,отсюда и удары о кузов.Ну в общем как то так,поправьте
ели ,что не так.
Был груженый 4 человека полный богажник что б уж совсем пробрало такого не было на скорости около 110 км на подразбитом участке появились побрякивания проверка ходовки ни чего не выЯвила
Могли в поисках стуков дойти до стойки стабилизатора и дальше не искать, типа хотел знать что стучит-вот причина. По описанию нагрузка не малая, ходы подвески у нас небольшие и машина могла просесть настолько что осталось 4-5 см до отбойника.При сопоставимых неровностях могли быть несильные удары по отбойникам, то есть неисправностей в подвеске нет, есть недостаточная энергоемкость, для чего и ставят пружины Z5. А может просто уже сравниваете с Тундрой, машиной более высокого класса, в том числе и по подвеске ;) ?
Недавно я катался на абсолютно новом Шевроле-Орландо, машина была не нагружена (только я и менеджер автосалона) и то что слышал на подразбитом участке дороги, тоже можно назвать побрякиванием.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Тундру не слышно вообще на ходу
эта тарелка называется колпачком, а опора там конусовидной формы и поджата сверху упором...короче долго объяснять
P.S. по поводу "решения" на ситро-клубе: оказалось ни чем иным как опробованным более 2-ух лет наад в Москве временным решением в виде подкладывания шайб...короче ни о чём. Не поможет. Разве на некоторое время.
Сегодня оттепель и я решил погонять кондер,после прогрева
салона на рециркуляции,он нормально включился.Пока
прогревал авто,посмотрел какие крепления верха опоры
спереди.Крепление уже такое как на фото в посте 1693.
Авто выпуск май 2011г.Перед и в морозы не стучал а вот
сзади,чем холоднее,тем сильнее стучит.По теплу стуков
не слышно.Пробег 9000.Только резинка потоньше и не
видно грунтозацепов а шайба вогнутая как на фото.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Просьба пробейте по WIN. Какая у Вас шайба?