Страница 171 из 585 ПерваяПервая ... 71121161167168169170171172173174175181221271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1701
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    когда под шайбу без грунтозацепов подложил резиновые шайбы и руль начал повторять неровный асфальт (правое колесо в ямку- поворот руля вправо),на шайбах с грунтозацепами разрезы они в большей части устраняют повороты руля , но всеравно у меня чувствуется
    Alex2, каким образом обратная связь на руле может усилиться при более сильной фиксации штока?? У вас что, шток стойки на неподвижно стоящем автомобиле свободно гуляет влево-вправо в верхней части, где он крепится "шайбой"?

    Положение верхней части штока однозначно определяется положением стойки в зависимости от угла поворота колеса и степени его вывешенности. Сопротивление заводских прорезиненных шайб этому перемещению штока пренебрежимо мало. А тот факт, что "руль начал повторять неровный асфальт", есть не что иное, как результат самовнушения, противоречащий законам физики....

  2. #1702
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Может не до конца разглядел,или фото такое---на этой шайбе ламели входят в отверстие кузова?Если так-то французы все эксперементы ставят....
    Подозреваю, что именно так. Эксперименты.

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    Сергей, что то на ситрофоруме эта новость от stolyr63 пока не вызвала откликов, да он и сам еще толком не испытал все прелести тишины за 2 дня. Подождем, увидим...
    Действительно, пока не вызвала. Но Виктор, обрати внимание, там 37 страниц темы, супротив тутошних 170!
    Подождём…
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  3. #1703
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Здесь первые 146 страниц темы можно смело удалить, из оставшихся 25 убрать флейм и оффтоп и останется по делу на 2..3 страницы.

  4. #1704
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ABTOgen, дык там тоже самое.
    Ну вот, ещё два пустых поста.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  5. #1705
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    противоречащий законам физики.
    Здесь авто само противоречие.Раннее я уже описавал процес как пытался сам "соорудить" прорезинную шайбу ,сначала подложил тонкую резинку подруливание заметно но слабо затем подложил 4мм каждое покачивание сопровождалось уводом руля авто .Так что зря Вы думаете что придираюсь к тяпе.

  6. #1706
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотрите как у него на фото закручена гайка. Из неё не видно штока амортизатора. Так у меня было когда я подкладывал металлическую шайбу. При первоначальном варианте шток амортизатора виден примерно на 8-10 мм.

  7. #1707
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Хотел пост с ситр форума перенести не получилось .Пост 697
    Последний раз редактировалось Alex2; 16.03.2012 в 20:01.

  8. #1708

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А вот такой вопрос! При проезде через дорожные стыке на трассе подвеску пробивает и удары на кузов передаются,не зависимая проверка ходовой показала только стойку стабилизатора на замену (в нашем случае расходник) что может быть?

  9. #1709
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Здесь авто само противоречие.Раннее я уже описавал процес как пытался сам "соорудить" прорезинную шайбу ,сначала подложил тонкую резинку подруливание заметно но слабо затем подложил 4мм каждое покачивание сопровождалось уводом руля авто .Так что зря Вы думаете что придираюсь к тяпе.
    Вы совершали действие, сопоставимое с откручиванием стойки от кузова. Что ж вы хотели получить в итоге? Суперуправляемость? Попробуйте открутить колеса...


    Противоречие здесь не авто, а мозг в котором рождаются такие "идеи"
    Стойка должна быть жестко прикручена к кузову. Тогда мы получаем идеальную управляемость...но некий дискомфорт или через "резиновую составляющую" как например у логана или ауди, НО через одинаковое "резиновое составляющее" и сверху и снизу. Но, правда в этом случае будет ездить как логан или "бочка", т.е. чуть лучше Тазика...
    На примере амортизаторов (со втулками в "ушах") - втулки ведь с обоих концов одинаковые. А вот в нашем случае французы сделали следующее - на одном конце опора а на другом "прокладка от водопроводного крана" (что зубастая, что простая - один хрен).

    Так что - или крепить опору или и cнизу и сверху должна быть резиновая чурка, размерами с опору, как минимум. Но тогда и управляемость будет как у логана.
    Последний раз редактировалось AMG; 18.03.2012 в 10:18.

  10. #1710
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Maximilian Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос! При проезде через дорожные стыке на трассе подвеску пробивает и удары на кузов передаются,не зависимая проверка ходовой показала только стойку стабилизатора на замену (в нашем случае расходник) что может быть?
    От состояния стойки стабилизатора передаваемость ударов на кузов точно не зависит, максимум там появляются люфты в шарнирах, стуки от которых на трассе даже не слышно.Лучше всего они проявляются при движении на малой скорости по неровностям. Для предположений "что может быть" надо чуть больше информации: что пробивает, перед? зад? и то и другое? Пустой или груженый? Как "пробивает"? Просто звук или весьма чувствительный удар всей массой по отбойнику?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

Страница 171 из 585 ПерваяПервая ... 71121161167168169170171172173174175181221271 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????