Страница 170 из 585 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1691
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от fikuss Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод нужны газовые амо.. в них вроде замерзать не чему.
    не смешите людей

  2. #1692
    Новичок Аватар для tarasoff
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    купчино
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от fikuss Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод нужны газовые амо.. в них вроде замерзать не чему.
    Гм... И сказать нечего...

  3. #1693
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У нас на форуме, товарищу из Самары поставили вот такие шайбы. Пишет, что характерные стуки пропали.
    [IMG][/IMG]
    Я тут вспомнил. Во время последнего ТО, начальник сервисной службы мне рассказывал, что есть способ устранения стуков в передней подвеске, связанных с шайбами, и на бумажке рисовал именно такую шайбу. А шайбу с грунтозацепами, он называл старой, а эта новая. Правда, он ещё говорил, что вместе с шайбой, надо менять опорную чашку.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  4. #1694
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alph, --хочу Вас немного поправить.Шайба изображенная на Вашем фото и шайба "с грунтозацепами" --одно и тоже.(((Видимо Вы ,впрочем как и многие, не осилили всю тему, а выхватили кусками))).Старая шайба выглядит иначе( фото в теме есть)..Судя по Вашему фото подвесочка у Вас "громыхает" однако..Шайба должна своими большими ламелями упиратся в кузов,вот тогда почти пропадают на некоторое время( пока шайба снашивается) стуки от хода стойки по вертикале.( метод "лечения" стуков такого происхождения, раз и навсегда--есть в теме.)Удачи.P/S-- Может не до конца разглядел,или фото такое---на этой шайбе ламели входят в отверстие кузова?Если так-то французы все эксперементы ставят...В таком виде износ шайбы и опорника ( самого подшипника и чашки) будет происходить интенсивнее---так как шток будет "зажат"--а он ходить должен.

  5. #1695

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сергей, что то на ситрофоруме эта новость от stolyr63 пока не вызвала откликов, да он и сам еще толком не испытал все прелести тишины за 2 дня. Подождем, увидим...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  6. #1696
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alph, --хочу Вас немного поправить.Шайба изображенная на Вашем фото и шайба "с грунтозацепами" --одно и тоже.(((Видимо Вы ,впрочем как и многие, не осилили всю тему, а выхватили кусками))).Старая шайба выглядит иначе( фото в теме есть)..Судя по Вашему фото подвесочка у Вас "громыхает" однако..Шайба должна своими большими ламелями упиратся в кузов,вот тогда почти пропадают на некоторое время( пока шайба снашивается) стуки от хода стойки по вертикале.( метод "лечения" стуков такого происхождения, раз и навсегда--есть в теме.)Удачи.P/S-- Может не до конца разглядел,или фото такое---на этой шайбе ламели входят в отверстие кузова?Если так-то французы все эксперементы ставят...В таком виде износ шайбы и опорника ( самого подшипника и чашки) будет происходить интенсивнее---так как шток будет "зажат"--а он ходить должен.
    Нет, не одно и то же! Я думаю ,что эта шайба-ПРАВИЛЬНАЯ!!! Шайба с грунтозацепами ламелями ложится на стакан, но вогнутая часть у неё-металлическая!Амортизаторы очень жесткие и шток его движется не только при повороте стойки ,но и вверх-вниз немного, но всё-таки есть ход и когда резина сжимается то шайба своей вогнутой металлической серединой бъётся о стакан (корпус) авто, а эта шайба касается резиной о корпус и при движении штока вверх-вниз резина просто сжимается и стучать нечему и не обо что. Я думаю, французы эту третью по счёту шайбу наконец то правильно сделали, а вообще (если не крепить стойку к стакану) то ещё правильнее было бы сделать вверху не шайбу, а здоровенный резиновый бублик и всё!

  7. #1697
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    По фото видно что стоит шайба не менее 3-4мм (недорез резьбы ).Здесь подробней написаноhttp://citroens-club.ru/forum/index....c=15182&st=680

  8. #1698
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    что эта шайба-ПРАВИЛЬНАЯ!!! Шайба с грунтозацепами ламелями ложится на стакан
    Она и должна притягиваться (ложиться) на стакан, а не "вклиниваться" в отверстие, где её резину просто порвёт.
    правильнее было бы сделать вверху не шайбу, а здоровенный резиновый бублик и всё!
    А с этим согласен. Уж слишком маленькая рабочая поверхность у родных шайб, отсюда повышенные нагрузки и скоропостижное отправление на помойку = расходный материал.

  9. #1699
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А с этим согласен. Уж слишком маленькая рабочая поверхность у родных шайб, отсюда повышенные нагрузки и скоропостижное отправление на помойку = расходный материал.
    Здесь не согласен. Посмотрите на любое другое авто у них у многих отсутствуют шпильки ,однако шайба прорезиненная находится на определенном удалении от кузова это сделано для улушения управляемости.Я приводил пример когда под шайбу без грунтозацепов подложил резиновые шайбы и руль начал повторять неровный асфальт (правое колесо в ямку- поворот руля вправо),на шайбах с грунтозацепами разрезы они в большей части устраняют повороты руля , но всеравно у меня чувствуется .При повороте руля, а также при проваливании колеса шток прилично наклоняется в разные стороны . ПСА всякой дребеденью пытается исправить свои косяки и как можно дешевле однако ёщё и навариться в эквисте шайба под 400 р у официалов под 1500 р.Удачи.

  10. #1700
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на любое другое авто у них у многих отсутствуют шпильки ,однако шайба прорезиненная находится на определенном удалении от кузова
    Да, у логана так. Логан - сила. И никаких стуков. А ведь 110000 на одометре.
    С уважением, Игорь

Страница 170 из 585 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????