У нас на форуме, товарищу из Самары поставили вот такие шайбы. Пишет, что характерные стуки пропали.
[IMG][/IMG]
Я тут вспомнил. Во время последнего ТО, начальник сервисной службы мне рассказывал, что есть способ устранения стуков в передней подвеске, связанных с шайбами, и на бумажке рисовал именно такую шайбу. А шайбу с грунтозацепами, он называл старой, а эта новая. Правда, он ещё говорил, что вместе с шайбой, надо менять опорную чашку.
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
Alph, --хочу Вас немного поправить.Шайба изображенная на Вашем фото и шайба "с грунтозацепами" --одно и тоже.(((Видимо Вы ,впрочем как и многие, не осилили всю тему, а выхватили кусками))).Старая шайба выглядит иначе( фото в теме есть)..Судя по Вашему фото подвесочка у Вас "громыхает" однако..Шайба должна своими большими ламелями упиратся в кузов,вот тогда почти пропадают на некоторое время( пока шайба снашивается) стуки от хода стойки по вертикале.( метод "лечения" стуков такого происхождения, раз и навсегда--есть в теме.)Удачи.P/S-- Может не до конца разглядел,или фото такое---на этой шайбе ламели входят в отверстие кузова?Если так-то французы все эксперементы ставят...В таком виде износ шайбы и опорника ( самого подшипника и чашки) будет происходить интенсивнее---так как шток будет "зажат"--а он ходить должен.
Сергей, что то на ситрофоруме эта новость от stolyr63 пока не вызвала откликов, да он и сам еще толком не испытал все прелести тишины за 2 дня. Подождем, увидим...
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
Нет, не одно и то же! Я думаю ,что эта шайба-ПРАВИЛЬНАЯ!!! Шайба с грунтозацепами ламелями ложится на стакан, но вогнутая часть у неё-металлическая!Амортизаторы очень жесткие и шток его движется не только при повороте стойки ,но и вверх-вниз немного, но всё-таки есть ход и когда резина сжимается то шайба своей вогнутой металлической серединой бъётся о стакан (корпус) авто, а эта шайба касается резиной о корпус и при движении штока вверх-вниз резина просто сжимается и стучать нечему и не обо что. Я думаю, французы эту третью по счёту шайбу наконец то правильно сделали, а вообще (если не крепить стойку к стакану) то ещё правильнее было бы сделать вверху не шайбу, а здоровенный резиновый бублик и всё!
По фото видно что стоит шайба не менее 3-4мм (недорез резьбы ).Здесь подробней написаноhttp://citroens-club.ru/forum/index....c=15182&st=680
Она и должна притягиваться (ложиться) на стакан, а не "вклиниваться" в отверстие, где её резину просто порвёт.что эта шайба-ПРАВИЛЬНАЯ!!! Шайба с грунтозацепами ламелями ложится на стакан
А с этим согласен. Уж слишком маленькая рабочая поверхность у родных шайб, отсюда повышенные нагрузки и скоропостижное отправление на помойку = расходный материал.правильнее было бы сделать вверху не шайбу, а здоровенный резиновый бублик и всё!
Здесь не согласен. Посмотрите на любое другое авто у них у многих отсутствуют шпильки ,однако шайба прорезиненная находится на определенном удалении от кузова это сделано для улушения управляемости.Я приводил пример когда под шайбу без грунтозацепов подложил резиновые шайбы и руль начал повторять неровный асфальт (правое колесо в ямку- поворот руля вправо),на шайбах с грунтозацепами разрезы они в большей части устраняют повороты руля , но всеравно у меня чувствуется .При повороте руля, а также при проваливании колеса шток прилично наклоняется в разные стороны . ПСА всякой дребеденью пытается исправить свои косяки и как можно дешевле однако ёщё и навариться в эквисте шайба под 400 р у официалов под 1500 р.Удачи.