Вопрос в другом почему одним надо опору крепить(не уверен что мне это поможет) чтобы избатся от звуков, а другие гоняют без шпилек вполной тишине.Мой авто тестировал usak (Серёжа привет тебе) и он сказал ,что на моем типи есть стуки которые слышит в первый раз.Но что я заметил, что у тихих авто (по отзывам их владельцев) всё ходит долго и счастливо и я верю ,один ситроен 77 т. пробег (его хозяин сказал что всё родное стоит) прокатил меня подвеска слов нет- лучше не надо.Такие обладатели тихих авто я думаю неповерят тому что написано в этой теме.
Во-первых: стучит у всех Пыже-Ситроенов с таким креплением опоры.
Просто у одних моделей меньше, у других больше.
Зависит от шумоизоляции, размеров и конфигурации салона, самой опоры (они все-таки разные, самая громкая как раз у Типи G0 которая) и самое главное-от восприятия владельца. Кому-то что "слону дробина", а кому-то каждый шорох кошмар.
Самыми тихими у меня были 207 и С3П (ибо одно и тоже, кузова только разные), там даже я со своей дотошностью почти ничего не слышал.
Самым громким был Типи-кошмар! Меняли по гарантии аммо, верхние опоры, стойки стаба (сам уже).
Сейчас рестайлинговый С4П, там тже G0, но стучит совсем тихо и почти не досаждает. А почему? Да потому что во-первых совсем другой уровень шумки и материалов салона (негласно минивэн премиум класса), другая конфигурация салона и более мягкие аммо. А на дорестайле опора была F7 (как на первом С4) и люди вообще не замечали, жалуются в основном владельцы рестайла.
Я буду крепить как потеплеет.
Теперь о "других" стуках - что мешает поменять стойки стаба (от 307 как раз по-мощнее, на 1 мм. длиннее, но встают как родные), проверить шаровые, ступичные подшипники и рейку? Это можно сделать за копейки в любом сервисе. Больше стучать нечему!
Блямкает действительно по разному.У меня правая сторона блямкает круглый год и только зимой подключается левая,но правая уже не блямкает а грохочет.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
AMG, --согласен...И пытался "втолкать" это другим достаточно долго...но темы про дополнительную шумоизолязию и установке ауди -устройств=====затмевающим стуки им ближе.....А больше меня всегда удивляло---как многие не слышат этого???Неужеди у них это первая "нормальная " авто) просто есть с чем сравнивать===товарищи подьезжающие с "без лишних стуков" видили явную разницу..... И полностью согласен стем===ктот хочет сделает, а " безрукие" будут писать по 200 стр.....Удачи.
Шумоизоляция что у типи что у берлинго думаю несильно отличается.Тест ёщё одного берлинго проводился по грунтовке по приличным ямам и на не слабой скорости так вот даже не услышал бубунения прорезиненной шайбы .Обращался не только к од ,но ответ один всё упорядке.А вот когда я в первый раз приехал к Од по поводу стуков то попрасил прокатить на тестовом авто(перед покупкой своего тяпы,тест на нём производил по идеальной дороге) так он барабанил так, что у меня все вопросы к Од пропали подумал что мне ещё удачный попался.Но хороший стук наружу вылазит ,может и шаровая будем искать.
Alex2, --у меня тоже до определенной поры "тишина "была....Даже думал ,что ПСАшники что-то поменяли, но гльубоко заблуждался...Им до нас ---похрену...Удачи.
Предлагаю Председателям Форума, найти юристов среди Типоводов (или близких к ним) и попробовать "наехать"на PSA от лица потребителей (читай фанатов PEUGEOT B9/CITROЁN B9 на тер.РФ), чтобы закрыть тему подвески раз и навсегда, хотя бы предоставлением бессрочной гарантии на оную.Готов первым предоставить не только информацию по косякам подвески своего авто (она есть у ОД), от которых избавила только полная замена амо., пружин и т.д., но и поучаствовать в оплате труда юристов( в разумных пределах), С УВАЖЕНИЕМ И ВО БЛАГО будущих влад. В9.
Всем доброго времени ! С момента покупки(начало сентября 2011) только
читал эту тему,т.к. ничего не стучало и писать было нечего.Но с наступлением
холодов,ниже -15 и у меня застучало,причем только сзади.Спереди,справа
тоже иногда негромко постукивает,но это видимо бачек омывателя, я туда
по осени залил 5 л. незамерзайки(он 6-ти литровый),бачек двигается
туда-сюда от руки.А вот сзади почти такой же негромкий стук,причем чем
холоднее,тем громче и слышно его только на малой скорости а точнее
на 1-й передаче и оборотах дв-ля от 1000 до 2000,и при езде по
мелким неровностям. При -20 уже похоже на грохот,ниже не ездил
т.к. есть фиат албея с предпуск.подогр. У фиатика,при пробеге
75 т.км. при любом морозе абсолютно никаких стуков,причем стОит
албея ровно в 2 раза дешевле.Звуки похожи на стук аммо в месте
крепления к балке (глухой,резиновый стук).Скоро ехать к ОД на
замену масла (10 т.км.)но почитав эту тему,понял что навряд ли
они что-то сделают да и через месяц будет тепло и ОД ничего
не услышит.Придется по теплу, засучив рукава "разбирать до
винтика" это хозяйство.Спасение утопающих.... как говорится.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Ваш авто гарантийный поэтому все звуки требуйте устранить по гарантии.Письменное обращение о том ,что ваш авто при таком грохоте не может обеспечить безопасное передвижение, в общем в этом роде - они задумаются .Я так рейку поменял, хотя гарантия заканчивалась.До Од 200км .А по задней подвеске впервую очередь снимите запаску и попробуйте без неё .Удачи.