Страница 167 из 585 ПерваяПервая ... 67117157163164165166167168169170171177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1661
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Может быть и так. Но - смущает одно - почему из "тьмы заменителей" - какой бы каталог я не открыл - нет там "наших" амортизаторов. С 2008 года - прошло почти 4 года, "тьма заменителей" уже не раз свои каталоги за эти годы обновляла. И приведенный Вами Техдок тоже по нашему вопросу - пока молчит...
    Слабо мне верится в то, что какой-нить Загс или Каяба не хотят взять наших денёх.... Они же под ногами валяются - форум скоро по подвеске 200 страниц разменяет....
    Всё просто "Шурик", надо иногда мозг включать.
    Подвески почти все одинаковые последние лет 10, разница во всяких там жесткостях, нагрузках и т.д.
    А основные элементы абсолютно одинаковые, т.е. крепление аммо, ступичные подшипники, цапфы, подшипники верхних опор (вообще от половины мирового автопрома кстати) и т.д.
    Зачем к примеру производителю запускать ещё одну линию аммо если уже такая модель есть?
    Ну отличается площакой под пружину. Ну делов-то...поставь пружину от 307. Хотя не факт что понадобится.

    Кстати есть решение и для задних аммо и опять от 307. Они все подходят, только к верхнему креплению нужно докупить крепление (уши) от 407-го Пыжа. Ну и немного включить мозг.
    Кстати полная масса 307 SW будет килограмм на 150 поболе Типи.


    P.S. а по поводу 200 стр., ну что тут сказать. Есть анекдот хороший про двух мух..."в открытое окно каждая дура сможет, а ты головой поработай...". Также и тут - решение на поверхности крепить опору к кузову шпильками, все аммо это для "тюниха" уже, можно и без них. И всё!
    Понимаю что хочется за свои деньги сразу и всего, но так не бывает. Если взвесить все за и против и "приложить руки" то будет близко к желаемому, а можно за свои купить безпроблемную подвеску от Кангу и только. А потом "ждать" лосиного теста - пронесет не пронесет...Каждому своё.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 407.jpg (33.5 Кб, Просмотров: 113)

  2. #1662
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    В
    Кстати полная масса 307 SW будет килограмм на 150 поболе Типи.


    P.S. решение на поверхности крепить опору к кузову шпильками, все аммо это для "тюниха" уже, можно и без них. И всё!
    .
    Насчет полной массы-немного несогласен=дизельный типи тяжелее самого тяжелого 2-х литрового 307 sw с автоматом почти на 100 кг.....А послесловие прям в точку.Удачи.

  3. #1663
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
    Всё просто "Шурик", надо иногда мозг включать.
    Подвески почти все одинаковые последние лет 10, разница во всяких там жесткостях, нагрузках и т.д.
    А основные элементы абсолютно одинаковые, т.е. крепление аммо, ступичные подшипники, цапфы, подшипники верхних опор (вообще от половины мирового автопрома кстати) и т.д.
    Зачем к примеру производителю запускать ещё одну линию аммо если уже такая модель есть?
    Ну отличается площакой под пружину. Ну делов-то...поставь пружину от 307. Хотя не факт что понадобится.

    Кстати есть решение и для задних аммо и опять от 307. Они все подходят, только к верхнему креплению нужно докупить крепление (уши) от 407-го Пыжа. Ну и немного включить мозг.
    Кстати полная масса 307 SW будет килограмм на 150 поболе Типи.


    P.S. а по поводу 200 стр., ну что тут сказать. Есть анекдот хороший про двух мух..."в открытое окно каждая дура сможет, а ты головой поработай...". Также и тут - решение на поверхности крепить опору к кузову шпильками, все аммо это для "тюниха" уже, можно и без них. И всё!
    Понимаю что хочется за свои деньги сразу и всего, но так не бывает. Если взвесить все за и против и "приложить руки" то будет близко к желаемому, а можно за свои купить безпроблемную подвеску от Кангу и только. А потом "ждать" лосиного теста - пронесет не пронесет...Каждому своё.
    Да, конечно, сто процентов! Со своей стороны прошу администраторов закрыть эту тему по причине ее изначальной бесполезности... Причины бесполезности изложены коллегой в конкретных примерах, с выдачей методических рекомендаций - как по передней, так и по задней подвеске нашего автомобиля.

  4. #1664
    Новичок Аватар для tarasoff
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    купчино
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Да, конечно, сто процентов! Со своей стороны прошу администраторов закрыть эту тему по причине ее изначальной бесполезности... Причины бесполезности изложены коллегой в конкретных примерах, с выдачей методических рекомендаций - как по передней, так и по задней подвеске нашего автомобиля.
    Полность согласен!
    Давайте завязывать с этой лабудой! Кто хотел , все уже давно сделал. Проблема с подвеской выеденного яйца не стоит!

  5. #1665
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Пусть PSA закроет эту тему ,а не продолжает выпускать проблемные авто (50% барабанят -тарахтят).Ещё раз скажу, что после гарантии приехал к ОД с просьбой чтобы за мои деньги устранили стуки .Ответ- стуки слышим ,найти причину не можем .Сам поменял стойки стабилизатора (307TRW),стало немного потише затем поставил шайбы с грунтозацепами ещё стало тише, но процентов 30 стуков осталось.Пусть люди собирающиеся приобрести данное авто знают с чем могут столкнуться.

  6. #1666
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Насчет полной массы-немного несогласен=дизельный типи тяжелее самого тяжелого 2-х литрового 307 sw с автоматом почти на 100 кг.....А послесловие прям в точку.Удачи.
    Среди 307SW , С4П, Нью-Берлинго, самый легкий Берлинго! Он легче даже 308SW, который значительно облегчили в сравнении с 307
    http://www.aves-peugeot.ru/models/308sw/techdata.php
    http://www.aves-peugeot.ru/models/pa...e/techdata.php

  7. #1667
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Пусть PSA закроет эту тему ,а не продолжает выпускать проблемные авто
    Да не проблемные они...хотя бы на фоне других производителей.
    Это не рейки как на мазде, не движки у фолькса-ауди, не коробки у S-класса и Бмв стоимостью 17-25 тысяч евро и не попадающие под гарантию (эксплуатация) и т.д.
    Закрепить опору - делов-то. Ну геморно, ну...в сервис сгоняй и усё!

    P.S. обычно в гаражах "дяди Васи" хают Пежо-Ситроены за "ломучесть"...
    а на деле - все что "ломается" в Пежо ... немецкое! Электрика на 307 от Simens (теперь уже лягушатники поправили), аммо - Sacks, AL-4 от Порше, турбо (ЕР6DT) от Бмв...

    А вот что у французов свое:
    дизеля - одни из лучших в мире, ставят на бмв, форд, ягуар, рендж-ровер, вольво, митсу...
    первыми внедрили CAN шину и нареканий на неё нет,
    что ни модель - 5 баллов по безопасности, первыми придумали поворотный свет (на богине),
    первыми придумали минивэн, первыми поставили панорамное стекло и крышу,
    оцинковка по словам той же ауди у лягушатников лучше (офф. признание),
    всевозможные варианты трансформации салонных сидушек, которые потом копировали все кому ни лень,
    а знаменитая гидроповеска! до сих пор съёмки на ипподромах только на ситроенах, немцы попробовали заявить свой Туарег и ... ретировались после полного провала
    может что ещё упустил, но даже сейчас при большей нафаршированности по комплектации они дешевле даже более скудных корейцев!

  8. #1668
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Действительно, всё познаётся в сравнении ..... Может тему отдельную заведём про поломки "других"? Морально должно отпускать! У меня лично, уже третий француз (рено Меган, 307-й и Чемодан) и вобщем-то доволен !!! Не вру и не саркозирую, честно.

  9. #1669

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Хранцузы действительно молодцы в части новаций и двигатели у них надежны, и кузова коррозионно-стойкие, и дизайн перспективный. Ходовая-не их конек и тему нужно оставить, может кто-что еще нароет и всем польза будет. Кстати, у меня тоже третий хранцуз. Успехов.

  10. #1670
    Местный Аватар для AMG
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    турбобензин
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от avtovladimir56 Посмотреть сообщение
    Ходовая-не их конек и тему нужно оставить, может кто-что еще нароет и всем польза будет.
    Ходовая - их конек, у меня уже пятый француз и ездил я почти на всем что ездит, так что есть с чем сравнивать. Так как держат дорогу "в стоке" французы (настоящие, не Пежо 107- С1, Пежо 4007...), не многие держат. А в совокупности комфорт-управляемость вообще мало конкурентов. В подтверждение можно привести пример Себастьяна Лоеба...И...моего соседа, владельца В5, В6, утверждавшего что лучше пассатовской только у БМВ подвеска. Когда он впервые прокатился со мной на ещё тогда Пыже 207, до аэропорта подвозил, он уже в конце поездки забыл что улетает, так ему подвеска понравилась :"прямо как у меня, только при этом ещё комфортнее" . "Комфортнее" и это не смотря на значительно меньшую базу
    А вот уже надежность тех же стоек стаба напрямую зависит от крепления верхней опоры, долговечность аммо уже от поставщиков (немцев и япов кстати). С остальным вроде все о.к.
    Крепите опоры (чего ещё рыть-то) и стойки стаба будут вечными, да и управляемость ещё немного улучшится.

Страница 167 из 585 ПерваяПервая ... 67117157163164165166167168169170171177217267 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????