Сообщение от
AMG
Всё просто "Шурик", надо иногда мозг включать.
Подвески почти все одинаковые последние лет 10, разница во всяких там жесткостях, нагрузках и т.д.
А основные элементы абсолютно одинаковые, т.е. крепление аммо, ступичные подшипники, цапфы, подшипники верхних опор (вообще от половины мирового автопрома кстати) и т.д.
Зачем к примеру производителю запускать ещё одну линию аммо если уже такая модель есть?
Ну отличается площакой под пружину. Ну делов-то...поставь пружину от 307. Хотя не факт что понадобится.
Кстати есть решение и для задних аммо и опять от 307. Они все подходят, только к верхнему креплению нужно докупить крепление (уши) от 407-го Пыжа. Ну и немного включить мозг.
Кстати полная масса 307 SW будет килограмм на 150 поболе Типи.
P.S. а по поводу 200 стр., ну что тут сказать. Есть анекдот хороший про двух мух..."в открытое окно каждая дура сможет, а ты головой поработай...". Также и тут - решение на поверхности крепить опору к кузову шпильками, все аммо это для "тюниха" уже, можно и без них. И всё!
Понимаю что хочется за свои деньги сразу и всего, но так не бывает. Если взвесить все за и против и "приложить руки" то будет близко к желаемому, а можно за свои купить безпроблемную подвеску от Кангу и только. А потом "ждать" лосиного теста - пронесет не пронесет...Каждому своё.