Алекс давай штудируй,вся надежда на тебя.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Да говорят Вам у В9 и Ситроена С4 Пикассо точно как у 307 Пыжа передок, только в пружинах разница, да теперь и в опорах (но они взаимозаменяемы). А вот 308 и 3008 так не повезло уже.
Картинка аммо не совсем соответствует на сайте, просто стандартная.
http://www.daparto.de/Teilenummernsu...12&modelId=318
Может быть и так. Но - смущает одно - почему из "тьмы заменителей" - какой бы каталог я не открыл - нет там "наших" амортизаторов. С 2008 года - прошло почти 4 года, "тьма заменителей" уже не раз свои каталоги за эти годы обновляла. И приведенный Вами Техдок тоже по нашему вопросу - пока молчит...
Слабо мне верится в то, что какой-нить Загс или Каяба не хотят взять наших денёх.... Они же под ногами валяются - форум скоро по подвеске 200 страниц разменяет....
Поэтому и не хотят....У них в конторах есть люди , которые анализируют все и вся--и выдают резюме===авто мол "проблемное"--( просчитались инженеры точно с подвеской на типи---там какие аморты не ставь =проблема не исчезнет..)), во всех странах одни нарекания на подвеску==зачем нам иммидж терять однако.....Удачи.
Не-е-е-е. Проблемы токо "в СНГ". В ПОльше (например) - проблем нет (дороги-то - РОВНЫЕ). В рейхе - тем более. Сам ездил по заграницам - там едешь - автомобилем нашим не нарадуешься.... Только границу переезжаешь.... У меня и в Киеве - та же ситуация - езжу дом-работа (СТоличное шоссе) - класс машинка. Но только нуда-нить в мухосрань выеду - сразу Берлинго-ферст хочу....
Aleksey71, --почитайте внимательно..Тут на форуме человек приводил примеры с сайтов других гос-в====везде проблема с подвеской..Тут не от дорог( хотя если ездить по ровным дорогам или не ездить вообще проблемы появются намного позже....==французы честно пишут в сервисбоксе===подвеска для ровных дорог). Где Вы видели,авто ,что стойки стаба являются расходниками или верхнии шайбы расходники( у меня стойки на 20-25т.км можно смело менять, а верхняя прорезиненная шайба--та что с "грунтозацепами" за 12 т.км достаточно поизносилась однако)...Явно "косяк" проглядываетя с передней подвеской..На комерческий авто ,с его собственной массой и нагрузкой и формой "утюга" поставить переднюю стойку амортизационную с таким способом крепления.....Я вот вижу ( мое мнение) всю проблему именно в этом способе крепежа---слишком много там "свободы"( люфта, перемещения самой стойки--во всех направлениях), что и вызывает усиленный и быстрый износ элементов подвески==а отсюда и все эти стуки и "перестановки ".При рагрузке авто на каждую переднюю стойку приходится почти по полтонны,это по ровной дороге, а при провалахколеса в ямы нагрузки возрастают до .....Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 05.03.2012 в 15:25.
Ребята, может у нас такие стуки? http://prikol.i.ua/view/597842/
Офигеть,блин,нет слов.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.