Страница 160 из 585 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1591
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Продолжаю.Замена амортизаторов на с4 пикассо может помочь, но они тоже "сакс" и у них на форуме тоже стук! в меньшнй степени, но есть!Так, что тоже рулетка.Кто-то на форуме писал что ставил усиленные стойки от дизельного аутдора №5208 69,70- у меня такие-стучат!Короче поехал я к знакомым спортсменам,ребята знают толк в амортизаторах, и почему я сразу к ним непоехал?Всё надеялся на официалов, дурак, ведь уже не раз с ними сталкивался, это было в последний раз, дади Васи в обычных СТО лучше! Правда тоже могут развести, но и устранят неисправность.Значит, что мне сказали у спортсменов: 1500 руб за одну стойку и она у тебя будет как конфетка!Дальше будешь менять только катридж или что-то там на поршне,забыл как называется, стоит рублей 300 и всё!Стойки сделают разборные.Как только поставлю,отпишусь,но я думаю всё будет нормально,ребят этих я знаю,не обманут.А насчёт жесткости-Вы правы.Амортизаторы очень жесткие, я когда-то писал об этом, "ANL" посмеялся над моими словами, я не стал спорить, так вот стэнд показывает перед-80% зад-79% скорость сжатия-растяжения, чтоб было понятно 100% зто ЛОМ,да да лом,настоящий железный.Чем меньше процент, тем мягче амо, но и процент меньше 50-60ти, тоже не хорошо, я думаю сами поймёте почему.Ну всё удачи,как говорит "ANL".
    Уважаемый "ANL", без обид,ладно?Это шутка,тем более я очень ценю вашу информацию-полезно и познавательно.Я тоже просто хочу помочь коллегам типишникам, раз уж мы попали с этими стуками.Надеюсь со временем все их устранят,тем более ,что Вы правы причина стуков у всех разная, да и французы начали прислушиватся к отзывам.Пример: у меня по сервис боксу чашки опорные(кронштэйн амо)Код 5038 GO, а на само деле стоят с завода уже 5038 F7, а исполнение металлической втулки на них уже другое и сами они толще,поэтому резьбы хватает!
    Последний раз редактировалось LEON1960; 17.02.2012 в 10:32.

  2. #1592
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да, вспомнил, после доводки до ума амортизаторов(развальцевать,нарезать резьбу и т.д.) сказали, менять нужно будет только манжету ну может кольцо на поршне после того,как амортизатор пробежит тысяч 30-40 к/м , а может и больше(зависит от манеры езды а больше от состояния дорог,ям и ухабов.При желании и возможности подбора-весь катридж, но спортсмены говорят,что хватит и замены манжеты.Спортсмены-это бывший раллист, в настоящем тренер сборной города Сергей Мартиросян и его механик Саша Муц, этим "ребятам"уже по 52года так,что доверять им можно.

  3. #1593
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    интересно фото посмотреть что и как делают и как машина ведет себя после замены.Что за катриджы,менжеты и где их искать.

  4. #1594
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Внутри амортизатора есть шток или поршень,устройство разное,но примерно похоже на велосипедный насос, на поршне чтобы небыло зазора между ним и стенкой колбы есть манжета ( бывают разные-резина,войлок и т.д.) или как-то по другому, а катридж-это все внутренности амортизатора кроме колбы, или ещё если стойка разборная, то можно менять весь патрон в сборе, покупаешь подходящий по размеру и выходу штока откручиваешь гайку на своей разборной стойке,вставляешь в неё патрон и закручиваешь. И всё.Стойка отличается от амортизатора только приваренной к неё опоре для пружины и крепления ( ушами ) внизу. Амортизатор ( не амортизационная стойка ) и есть ПАТРОН. Фото ,если меня пустят на завод,где это будут делать,выложу.Все сложные и точные операции мои спортсмены руками не делают, только подготавливают, а потом отдают на завод нано технологий ,где всё остальное делают станки с чпу. Да vbif, обратись к людям которые умеют это делать , то есть занимаются ремонтом и переборкой стоек, они тебе всё подробно объяснят про катридж, манжеты и т.д. В мото спорт клубах или автоклубах есть свои механики, они этим (стойками и амортизаторами ) занимаются всю жизнь, так как зачастую после соревнований летит всё в том числе и амортизаторы, на крупных ралли АМО живут только до финиша, а иногда и меньше.
    Последний раз редактировалось LEON1960; 17.02.2012 в 14:17.

  5. #1595
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ты прав Лион, всё так и есть. Началось это в те времена, когда иномарки уже появились, а з/ч к ним ещё не подтянулись. Некоторые в этом деле преуспели и сейчас достигли неплохих показателей в бизнесе, другие,- так и остались грязные как помазки и в башке кроме мысли о спиртном нет НИЧЕГО.

  6. #1596
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, --как помните тоже собирался занятся амортами и сделать их под патроны( катриджы), но сейчас меня все устраивает , да и ездить на типи не долго осталось, поэтому всеэксперементы "завязал" и просто езжу....И если Вам сделают разборные аморты ---не поленитесь прикрутите опорную чашку к кузову болтами и....этот узел подвески станет практически безпроблемным.((( Да насчет жесткости--Вы правильно написали 75% это практически идеал---, а у Вас недалеко от этого значения)))Удачи.

  7. #1597
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, --что хотел еще спросить-Вы два раза были на вибростенде? Это я просто к тому ,что проценты разные в разных постах....И еще такое=на вибростенде проверяется работа амортизационной стойки, тоесть пары-амортизатор и пружина, которые в идеале должны подбираться друг под друга.Тоесть при таком методе проверки просто грубо определяется работоспособность амортизатора, а чтобы озвучить его жесткость отдельно его надо снять с машины( тоесть разобрать амортизационную стойку) и проверить величину демпфирующего усилия на специальном измерительном стенде, что наверняка Вам не делали.....А вот Ваши друзья спорстмены быстрее всего это сделают при настройке и посоветуют еще подобрать пружины определенной жесткости.

    Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 18.02.2012 в 10:37.

  8. #1598
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В точку. В соседнем городе, под названием Энгельс !!! уже давно работает фирма, которая сама разработала и запатентовала такой стенд. Аммо снимают с машины и проверяют по нескольким параметрам. Исходя из этой проверки меняют режимы отбой-сжатие по каким-то своим технологиям и только потом устанавливают на авто. Опять идет проверка под нагрузками и если нужно, то опять всё снимается и регулируется. Труд конечно адский, да и недёшево выходит, но РЕЗУЛЬТАТ !!! Довелось несколько лет назад прокатиться на обычной "десятке" после доработки - я был приятно удивлён. Пружины кстати, рекомендуют менять далеко не всем, говорят это необходимо только тогда, когда они уже изношены и своих функций не выполняют полностью ( "просели"). Делают и спортсменам и обычным гражданам.

  9. #1599
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL,Всё правильно.На стенде проверяется работа амо и пружины в паре.Отдельно амо не проверял, Вы правы.После доработки стоек, попробую ,как будет, ну и если что -поставлю шпильки.А у Вас что случилось? Я так понял ,что Вы продавать будете своего пыжика?

  10. #1600
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Труд действительно огромный, но они постоянно этим занимаются, и для них теперь всё наработано до автоматизма, так что не очень перетруждаются.Я писал ранее у нас доводка амортизатора до ума стоит 1500руб за одну стойку.Я считаю-это нормальная цена.

Страница 160 из 585 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210260 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????