Страница 157 из 585 ПерваяПервая ... 57107147153154155156157158159160161167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1561
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Стачивание втулки никчему не приведет((( стуки временно пропадут по причине переборки и протяжки)), так как если использовать старую верхнюю шайбу( без грунтозацепов) имеющию люфт ( расстояние от корпуса авто), о через некоторое время опять все приработается и шток аморта как стучал по втулке ( до стачивания) так и будет стучать после стачивания.....Шайба с грунтозацепами лечит процесс разбалтывания( другими словами сразу убирает стуки обратного хода и продлевает время -пробег до износа )---но работает она в жестких условиях и поэтому является "расходником" также как и стойки стаба.....Видимо инженерами при конструировании допущен просчет---ибо как я понял все подвески переднии у французов собранные по этой схеме стучат( или как сейчас говорят---работают громко....или =это особенность этой подвески)))....bda43---нашел выход =просто и дешево и навсегда .....Удачи.

  2. #1562
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вчера в полной мере испытал мою «усиленную подвеску» ( амортизаторы от дизельного Outodora плюс усиленные пружины аналог 5002 PJ) . Ездил за 40 км. в соседний город при минус 23 С по дороге , которую очень любит подвеска Пежо. ( продольные трещины и не глубокие ямы). Разница очень заметна по сравнению со штатной подвеской. В лучшую сторону конечно. Подвеска стала более энергоёмкой и упругой. Машина стала проходить всё «прелести дороги» комфортно, докучавшего раньше лязга и сотрясания всей машины не наблюдалось. После выезда из гаража ( не отапливаемой ,крытой стоянки) слышались не продолжительные «бляк» от застывших амортизаторов, что в принципе считаю нормально. Но по мере их прогрева они исчезли. Не забывайте какая погода стоит на всей территории России.
    Конечно комфорта «Майбаха» пока не достиг, но считаю что мои усилия не прошли даром ( в прямом и переносном смысле). В планах всё таки попробую осуществить идею Андрея (ANL) по переделки штатных амортизаторов под разборные и подобрать катриж амортизатора. Кстати в журнале «Авторевю» №11/2011 года указанна развесовка нашей машины 58,9%-перед и 41,1% зад при массе 1497 кг. т.е перед должен держать примерно 882 кг. Вот на эту цифру буду ориентироваться.
    P.s ,что касается ,что одни слышат «недочёты» подвески ,а другие нет. Мое личное мнение, что это зависит индивидуально. Например мне не спиться и не есться если в машине ,что не то. Даже не большой стук и скрип вызывает у меня дикое желание его устранить. Это как отношение к женщинам, кому то нравятся брюнетки ,а кому то блондинки. Поэтому вопросы ну как тебе? (Машина или подвеска например ,не подходят под общий критерий. «Всё зер гут». Будем искать свой идеал индивидуально. Хотя в одном нашы вкусы совпадают раз мы выбрали в спутники жизни Пежо Типи.

  3. #1563
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    (Для незарегистрированных на ситрофоруме) там вот что:
    Вложение 2672
    Не лишено смысла! Подобным образом улучшал собранность подвески и уменьшал шумы и люфты на других машинах, подтачивая втулки сайлентблоков - помогало.
    Вопрос в другом - блямканье у каждого отдельно взятого индивидуума может происходить из разных мест. Я уже писАл, что избавился только заменой амартизационной стойки.

  4. #1564
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    P.s ,что касается ,что одни слышат «недочёты» подвески ,а другие нет. Мое личное мнение, что это зависит индивидуально. Например мне не спиться и не есться если в машине ,что не то. Даже не большой стук и скрип вызывает у меня дикое желание его устранить. Это как отношение к женщинам, кому то нравятся брюнетки ,а кому то блондинки. Поэтому вопросы ну как тебе? (Машина или подвеска например ,не подходят под общий критерий. «Всё зер гут». Будем искать свой идеал индивидуально.
    +100% -Согласен и поддерживаю!

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Вчера в полной мере испытал мою «усиленную подвеску» ( амортизаторы от дизельного Outodora плюс усиленные пружины аналог 5002 PJ)
    Если не сложно, дайте плиз № поставленных деталей.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #1565
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    № поставленных деталей.
    Номера выложены в Этой теме
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  6. #1566
    Пользователь Аватар для DeMokC
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    РФ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет есть несколько вопросов:
    После замены задней подвески на усиленную(амортизаторы - 5206 RN,
    пружины - 5102 Z5), зад заметно поднялся, но перед (особенно клюв) заметно опустился. Стал доставать защитой картера до ям где раньше проезжал свободно. Кто и как решал эту проблему. Если ставить на перед усилинные пружины то какие 5002PJ или 5002VW но есть еще 5002VX
    мой авто Partner Tepee (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v КПП 5 . А недавно разговаривал с владельцем вот этого авто Partner (B9) ФУРГОН 1.6 i 16v КПП 5 на счет работы подвески сказал что у него все нормально взля VIN его типии посмотрел вpublic.servicebox.peugeot.com там такой вариант
    перед:
    амортизаторы - 5208 77, 5208 78 (левый правый)
    пружины – 5002 XF
    шайба с грунтозацепами - 5033 F7
    зад:
    амортизаторы - 5206 QQ
    пружины - 5102 CX
    Я понил так 5002PJ - на типи сдизельным двигателем а 5002VW - на типи с бензиновым двигателем или я заблудился в этих пружинах.
    Еще один вопрос.
    Шайбу ставим под гайку №11.Шайба должна быть толщиной 2-3мм внутринний диаметр 12-13мм. а наружний какой диаметр?

  7. #1567
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня продолжал испытывать свою "усиленную подвеску". Поездка в гости при минус 23 в городе и минус 30 в деревне. За всё время поездке не мог нарадоваться на подвеску. Всё нравится. Выскажу такую мысль , что если всё что я установил стояло с нуля , то я да же не задумывался о замене. Если нас читают представители PSA то я просил бы их поставлять такой вариант в Россию. Итак обобщаю. Передние амортизаторы 5208.69 и 5208.70. Передние пружины Lesjofors (40 156 69). Задние пружины 5102 Z5 и амортизаторы от С4 пикассо. К сожалению не помню номер.
    И самое главное укрепить опорный подшипник к кузову.

  8. #1568
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот фото
    Изображения Изображения

  9. #1569

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Забавно на форуме С4 владельцы наоборот на свои амортизаторы жалуются )))

  10. #1570
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    И самое главное укрепить опорный подшипник к кузову.
    Вот главная мысль.....А аморты что наши ,что с С4 тут практически без разницы.Именно способ крепления стойки к кузову проблема, которая приводит к разбалтыванию всего, появлению люфтов и как последствия --стуков...Удачи.

Страница 157 из 585 ПерваяПервая ... 57107147153154155156157158159160161167207257 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????