Стачивание втулки никчему не приведет((( стуки временно пропадут по причине переборки и протяжки)), так как если использовать старую верхнюю шайбу( без грунтозацепов) имеющию люфт ( расстояние от корпуса авто), о через некоторое время опять все приработается и шток аморта как стучал по втулке ( до стачивания) так и будет стучать после стачивания.....Шайба с грунтозацепами лечит процесс разбалтывания( другими словами сразу убирает стуки обратного хода и продлевает время -пробег до износа )---но работает она в жестких условиях и поэтому является "расходником" также как и стойки стаба.....Видимо инженерами при конструировании допущен просчет---ибо как я понял все подвески переднии у французов собранные по этой схеме стучат( или как сейчас говорят---работают громко....или =это особенность этой подвески)))....bda43---нашел выход =просто и дешево и навсегда .....Удачи.