Страница 152 из 585 ПерваяПервая ... 52102142148149150151152153154155156162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1511

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, судя по всему длинные зубцы у меня имеют с кузовом плохой контакт, т.к. на стакане хорошо видны следы от их движения. Визуально, когда крутишь рулем, тоже видно как они ездят по стакану. Похоже, что с наступлением мороза резина сжалась и потеряла упругость, в результате чего появилось вышеописанное и соответственно стук.

  2. #1512
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Pegucka, -так затяните и делов-то всего.Нужны ключ на 21 и торкс 50..ну и обшивку отогнуть..Удачи.

  3. #1513
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Если честно , то не могу понять "глубокое" назначение вновь созданной темы.( просто "поиграть " каталожными номерами).Если взять любую деталь подвески авто наших машин , далее зайти ,например в экзист(естественно зарегистрированному)---то в Аналоги (заменители) для запрошенного артикула=и будет видна вся альтернатива( я уже писал--одних передних пружин наверно более десятка номеров). В этой теме даны множество вариантов замены( и с обсуждениями==высказаны все "+" и "-" данной замены) и если кому и понадобится ,что менять --я думаю человек найдет время прочитать эту тему и к тому-же неоднократно прочитает посты относящиесся именно к "предмету его интересующего". Удачи.
    НУ идея такая - мы тут в оригинальных вариантах бочины находим и пишем - "туда-нэ-ходы-сюда-хады-снег-башка-попадет", т.е. - предлагаем ИСПРОБОВАННЫЕ на себе (и своих пепелацах) варианты РЕАЛЬНЫХ улучшений (см. топик стартер - человек предлагает вместо "стандартного" и "правильного" варианта - поставить "неправильный" и уже поездил и видит результат). Аналогичный случай в Ситриках был и с задними амориками на простой С4. Лично я нашел автомаркетовский вариант простых масляных амортизаторов (вместе с пыльниками-отбойниками) - и вылечили стук в нескольких машинах (не лично, конечно). Потом даже ОД их у нас на замену подкупал, другие машины лечить. Цена вопроса - была раза в 3 ниже "оригинальной". Аналогично и у нас - вон человек написал при киленовские пружины. Мне интересно будет - если их кто-то поставит, какие именно (простые, усиленные) - и что будет (лучше, хуже). Если у нас подвеска проблемная - давайте посмотрим чем ее из автомаркета можно "подлечить". Сдается мне, что с 2012 года - начнет выходить больше неоригинальных деталей ("срок молчания" 3 года - подходит к концу). А на экзисте (как и во всех остальных системах на основе тек-дока) - никогда не будет написано,например, что "задница после установки пружины номер ХХХХХ у вашего авто - упадет на 2 см". Или - поднимется. Или исчезнут (усилятся) наши любимые всеми стуки.

  4. #1514
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Здравствуйте уважаемые форумчане!Сегодня был на вибростенде, итог-все в норме.Так стучит говорю.Мастер попался нормальный, так он вот что сказал:Амортизаторы в порядке, а вот жесткость их огромная-80процентов перед и 70 задние, по осям вес перед-900кг. зад-600кг. Соотношение в норме ,но из-за того что жесткость АМО очень большая,закусывает опорный подшибник-отсюда и стук.Сказал ездий так очень скоро стук станет сильным, по гарантии заменят опорные подшипники,но не на долго. Вот такие дела, попали мы круто.У меня дизель -октябрь 2011г. комплектация AUTDOOR. Дальше мастер сказал-стук можно убрать если поставить АМО меньшей жесткости, так вопрос ко всем,где их найти? Информации о жесткости АМО нет даже у официалов,только каталожные номера.Помогите ,кто может. И ещё если поставить АМО помягче, то это скажется на управляемости,задстанет жестче,крены в поворотах увеличатся.
    До этого у официалов заменил верхние шайбы, изначально с завода были поставлены не правильно, большие грунтозацепы были вогнуты во внутрь,стук от проваливания стойки вниз исчез, остался металлический стук на малой скорости и на небольших трещинах в асфальте.Заставил ОД снять стойки, на форуме писали о недерезе резьбы на штоке-резьба в норме.Так что виновата жесткость амортизаторов.

  5. #1515
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, -Вы сами представляете где стоит опорный подшипник,для чего он нужен и как ""его закусывает""....Хорошо, чт "мастер" Вас еще не отвел за угол и предложил-бы выкупить у него волшебное заклинание....."Недорез резьбы" как смотрели --глазками.....Удачи.

  6. #1516
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL,Насчет "закусывает" я и сам не понял, что он хотел сказать, а резьбу измерял штангелем я сам.И ещё одевал все детали на шток без пружины-итог резьбы хватает.Длинна резьбы-28.5мм.Толщина втулки кронштейна(деталь №4)-32мм, плюс ещё 1мм-метаалическое окончание пыльника.

  7. #1517
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, -опорный подшипник не имеет контакта с амортом...На подшипник давит пружина и масса авто( ну мастеру Вашему виднее --он даже проценты выдавил для большей наглядности---вот только видимо забыл придумать от чего они и к чему)....Насчет резьбы==там нам штоке под нагрузками происходят достаточно "жесткие "процессы...Вы сами подумайте, если все так хорошо затянуто--то откуда берутся такая выработка самого штока и металлического окончания пыльника((( они-то при затяжке "хорошей" могут вращатся только вместе с самим штоком---а судя по тому, что я видел и выложил фото --частенько вращаются и отдельно))))....Да и выдавливание втулки( как Вы написали-""втулки кронштейна(деталь №4)-32мм")-встречается уже у нескольких человек---это про нагрузки ....Удачи.

  8. #1518
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    УВАЖАЕМЫЙ "ANL" Полностью с Вами согласен, я ещё раз посмотрел резьбу на штоке-она в конце как бы слизана и скорее всего не очень плотно там всё затянуто (пробовал то просто руками,а нагрузка от веса машины + сила пружины) так что Вы правы-скорее всего резьба виновата.У меня вопрос: что если шайбу положить на сам шток, сделав её по размеру штока( токарь у меня есть) и второе, если шайбы положить под гайку, я пробовал 2мм стук не убрался, если толщина шайб будет 3-4мм, гайка поднимется, шайба с грунтозацепами будет доставать до корпуса авто?

  9. #1519
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    LEON1960, ---у меня при модернизированной гайке( она тольще) и одной шайбе( вместе где-то прибавка 3.5-4 мм наверно) шайба с грунтозацепами спокойно доставала корпуса авто своими длиннами фрагментами---фото в теме делал недавно..( сейчас чашка опорная стоит прикручена к корпусу винтамии эта верхняя шайба с "грунтозацепами" мне реально не нужна).......Это простая шайба доставать не будет , так как у нее сильно выгнута металлическая часть и она упирается ей в нижнюю гайку , а резина ее корпуса еще не достает. ((( смотри фото и рисунок я выкладывал тут в теме)))..Удачи.

  10. #1520
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ( сейчас чашка опорная стоит прикручена к корпусу винтамии эта верхняя шайба с "грунтозацепами" мне реально не нужна)
    Расскажи подробнее о своих достижениях в поднятии передка и закреплением опорной чашки к корпусу. Есть результаты?

Страница 152 из 585 ПерваяПервая ... 52102142148149150151152153154155156162202252 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????