Страница 151 из 585 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1501
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Пружины появились у фирмы Лесджоферс, они же Кайлен. Причём судя по экзисту там несколько вариантов высоты и жёсткости, по крайней мере к легковым и грузовым там выходят разные аналоги. Плохо то что на сайте производителя каалог запаролен :-(
    Ув. модераторы!
    НУ так может отдельную тему завезти - ПО ПОДВЕСКЕ - IAM (ну, международный автомаркет) и писАть туда так же доходчиво, как написано в топик стартере этой темы:
    Номер оригинальный "ХХХХ ХХ" заменен мною на номер "ХХХХХХ" производителя "ХХХХХХ", цена замены без работы "ХХХХХХХ", пробег ХХХХХ, ощущение ХХХХХХХ.
    Будем жабоедов ставить на место рублем. И учить, учить, учить....

  2. #1502
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  3. #1503
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если честно , то не могу понять "глубокое" назначение вновь созданной темы.( просто "поиграть " каталожными номерами).Если взять любую деталь подвески авто наших машин , далее зайти ,например в экзист(естественно зарегистрированному)---то в Аналоги (заменители) для запрошенного артикула=и будет видна вся альтернатива( я уже писал--одних передних пружин наверно более десятка номеров). В этой теме даны множество вариантов замены( и с обсуждениями==высказаны все "+" и "-" данной замены) и если кому и понадобится ,что менять --я думаю человек найдет время прочитать эту тему и к тому-же неоднократно прочитает посты относящиесся именно к "предмету его интересующего". Удачи.

  4. #1504

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотрел тут на досуге какие шайбы стоят у меня на стойках, т.к. слушать стуки с наступлением зимы надоело. Как и указано в сервис боксе чашки стоят с "грунтозацепами". Но заметил один неприятный момент - при повороте руля, "грунтозацепы" перемещаются по опорному стакану миллиметра по три в каждом направлении, о чем свидетельствуют следы от них на кузове, т.е. общий ход чашки относительно кузова составляет около 6мм. Первый раз вижу, чтобы резиновая деталь работала на скольжение. ИМХО - это не правильно. Резиновые детали ставятся чтобы обеспечить упругость, т.е. они должны работать на сжатие, изгиб и кручение, но никак ни в качестве подшипника скольжения. Если я правильно понимаю, то выступы должны быть плотно прижаты к стакану и обеспечить "дышание" штока стойки за счет своей упругости, а не за счет скольжения по кузову. Попробовал подтянуть гайку, чтобы прижать выступы к стакану, но гайка поворачивается вместе со штоком. В связи с этим появилась мысль - подложить под чашку резиновое кольцо такого же диаметра, чтобы к нему прижались "грунтозацепы" и перестали стучать по кузову. Правда вот поэкспериментировать до наступления тепла не получится, теплого бокса у меня нет.

  5. #1505
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Pegucka, -эта шайба откручивается за 2 минуты...Зачем теплый бокс???Чтобы открутить и хорошо затянуть(("""Попробовал подтянуть гайку, чтобы прижать выступы к стакану, но гайка поворачивается вместе со штоком""".) внутри штока отвестие под ключик. Вот только шток "дышать" должен и не только по вертикале , но и по горизонту, при поворотах руля и наездах на неровности.Удачи.

  6. #1506

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Aleksey71, мой пост был несколько о другом. Я написал о том что сторонние производители предлагают тоже разные варианты. И однозначного соответствия с оригинальными там нет. Если кто то сможет изучить каталог этого производителя, то эти данные тоже стоит озвучить.

  7. #1507

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Pegucka, -эта шайба откручивается за 2 минуты...Зачем теплый бокс???Чтобы открутить и хорошо затянуть(("""Попробовал подтянуть гайку, чтобы прижать выступы к стакану, но гайка поворачивается вместе со штоком""".) внутри штока отвестие под ключик. Вот только шток "дышать" должен и не только по вертикале , но и по горизонту, при поворотах руля и наездах на неровности.Удачи.
    Чтобы добраться до гайки, нужно еще декоративную мягкую накладку снять. Сверху-то она на пистонах с сердечником крепится, а внизу пистонами без сердечника, но со стяжками, крепящими пучок проводов. Как это все демонтируется, разбираться на морозе у меня нет никакого желания. Случай не экстренный, до тепла терпит.
    "Дышать" по всем направлениям резина никак не мешает, она же не только сжимается, но еще гнется и мнется А вот стучать об стакан резина точно не должна.
    Последний раз редактировалось Pegucka; 09.01.2012 в 21:38.

  8. #1508
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Pegucka, -Что-то я не "вьезжаю"какие-такие пистоны без сердечника и еще стяжки какие-то( полностью снимать обшивку не надо---я ее сейчас даже не снимаю для замены воздушного фильтра).....Понятно,когда что-то не хочешь делать кучу причин найдешь...Чтобы открыть доступ и открутить эти шайбы надо вытащить по 4 пистона с сердечниками с каждой стороны и отугнуть общивку..А последнии два Ваших предложения понимать вообще никак не могу( особенно фразу-"она же не только гнется и мнется, но еще и сжимается..".Удачи.

  9. #1509

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Последние предложения понимать надо так, что резиновые зубцы должны быть плотно прижаты к кузову и не должны относительно его двигаться ни в каких направлениях, тогда стучать будет нечему. А перемещения штока должны происходить только за счет упругости и подвижности самой резины, как это происходит в любом нормальном сайлент блоке.

  10. #1510
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Pegucka, -если внимательно посмотрите на резиновые фрагменты этой шайбы--то увидите они нарезаны через одну разной длины..."длинные" обеспечивают постоянный контакт с кузовом,что-бы небыло стуков, а "мелкие " уже работают как "отбойники".Роль сайлентблока тут играет запресованная втулка в опорную чашку.....Удачи.

Страница 151 из 585 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201251 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????