Страница 150 из 585 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1491
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, --этот защитный кожус ,он даже не резиновый, а пластиковый...Снизу одевается практически без усилий на патрон стойки...Далее сам кожух состоит из двух частей-этого гофрированного пластика и металлического стакана ( причем гофра такжке легко одевается на стакан).Это я к тому,что"""" Но на мой взгляд этот кожух вращается вместе в нижней частью амортизатора которая поворачивается за колесом."""невозможно....По моему мнению данный износ может возникать только когда появляется зазор между наплывом на штоке и верхней гайкой на 19( у меня она на фото и на 21) = между ними как раз находится чашка с опорным подшипником и стакан этого защитного кожуха.( не зря внизу стакана хорошо видно металлический износ, где-то 0.5 мм=трет сам стакан об шток аморта,,, , а на верхней части стакана по большому диаметру видно как резина выступающия ниже запресованной втулки в опорной чашке хорошо потерла сам стакан, да и на опорной чашке видно протертости..Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 05.01.2012 в 21:47.

  2. #1492

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Скажу коротко если при наезде на бугор слышен тук! то подтягивай гайку на 19,
    Судя по тому, что стуки у меня проявляются в течении 20 мин. поездки на замороженной машине, мне на 80% судя по сообщениям форума нужно подтянуть гайку, причем справа... Подскажите, пожалуйста, где она стоит: снизу, надо на подъемник заехать и просто подтянуть или стойки снимать придется?

    Ездил и к официалам 2 раза и на 2 независимых СТО, везде диагностировали и на стендах и вручную механики смотрели. Но ничего не нашли, а стук проявляется на "неразработанной машине" когда машина постоит полдня, особенно сильно стучит в морозы, потом как бы разработается и стук становится меньше, а потом и вовсе перестает напрягать... Субъективно мне кажется, что стучит когда стойка выпремляется после бугра. Причем стучать начало сразу после 600 км. пробега из салона...

  3. #1493
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от mobileoff Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что стуки у меня проявляются в течении 20 мин. поездки на замороженной машине, мне на 80% судя по сообщениям форума нужно подтянуть гайку, причем справа... Подскажите, пожалуйста, где она стоит: снизу, надо на подъемник заехать и просто подтянуть или стойки снимать придется?

    Ездил и к официалам 2 раза и на 2 независимых СТО, везде диагностировали и на стендах и вручную механики смотрели. Но ничего не нашли, а стук проявляется на "неразработанной машине" когда машина постоит полдня, особенно сильно стучит в морозы, потом как бы разработается и стук становится меньше, а потом и вовсе перестает напрягать... Субъективно мне кажется, что стучит когда стойка выпремляется после бугра. Причем стучать начало сразу после 600 км. пробега из салона...
    Когда сьезжает с бугра это уже не гайка. Расслабленность этой гайки выдает стук только при сжатии амортизатора.

  4. #1494
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    usak, --этот защитный кожус ,он даже не резиновый, а пластиковый...Снизу одевается практически без усилий на патрон стойки...Далее сам кожух состоит из двух частей-этого гофрированного пластика и металлического стакана ( причем гофра такжке легко одевается на стакан).Это я к тому,что"""" Но на мой взгляд этот кожух вращается вместе в нижней частью амортизатора которая поворачивается за колесом."""невозможно....По моему мнению данный износ может возникать только когда появляется зазор между наплывом на штоке и верхней гайкой на 19( у меня она на фото и на 21) = между ними как раз находится чашка с опорным подшипником и стакан этого защитного кожуха.( не зря внизу стакана хорошо видно металлический износ, где-то 0.5 мм=трет сам стакан об шток аморта,,, , а на верхней части стакана по большому диаметру видно как резина выступающия ниже запресованной втулки в опорной чашке хорошо потерла сам стакан, да и на опорной чашке видно протертости..Удачи.
    Вроде разобрался с вашей помощью что к чему. Хотелось бы еще фото глянуть этой опорной чашки где резина выступает выше металлической втулки. плиииз если есть такая возможность.

  5. #1495
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня еще мысль появилась по поводу стуков верхней опорной шайбы без грунтозацепов.
    Так вот опорная чашка имеет втулку, которая держится в ней на резине, что создает возможность колебательных движений штока амортизатора относительно неподвижной чашки. Отсюда следует что эта втулка так же может колебаться и в вертикальной плоскости при сжатии и разжатии амортизатора. То есть шток будет толкать втулку вверх и тянуть вниз относительно самой опорной чашки тем самым прижимая и отводя верхнюю опору без грунтозацепов относительно корпуса. И на мой взгляд она вполне может тарабанить в этом случае о корпус без отрыва опорной чашки вниз от корпуса авто. А на поворотах когда эта верхняя опорная шайба наклонена одним краем к корпусу то тарабанить начинает на меньших ямках и стуков за счет этого становиться больше. А здесь еще и замерзший шток амортизатора не так хорошо разжимается и сжимается и давит сильнее на эту втулку тем самым увеличивая ее ход относительно опорной шайбы и следствие увеличение стуков до тех пор пока не разработается. Хотелось бы узнать мнение тех кто пристально изучал эти опорные чашки у передней стойки и знает упругость резины в которую впаяна втулка. Возможны ли у этой втулки движения вдоль своей оси относительно чашки в которую она впаяна???

  6. #1496
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, -А я Вам дам еще одну "наводку".....На шток аморта одет отбойник-находится под гофрой, он из очень плотной резины.Поэтому при сильном сжатии пружины он давит на стакан защитного кожуха, тот давит на опорную чашку......А при одновременном сжатии и хорошем повороте может изначально и появляются эти потертости, что я привел на фото выше.И чем дальше --тем больше "сьедается" и появляется зазор и стук..Удачи

  7. #1497
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет! Похоже КАЯБА нас на этот год с амортами обломила,а с пружинами вроде нет.http://www.kyb-shop.ru/show_news_50.html

  8. #1498
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    usak, -А я Вам дам еще одну "наводку".....На шток аморта одет отбойник-находится под гофрой, он из очень плотной резины.Поэтому при сильном сжатии пружины он давит на стакан защитного кожуха, тот давит на опорную чашку......А при одновременном сжатии и хорошем повороте может изначально и появляются эти потертости, что я привел на фото выше.И чем дальше --тем больше "сьедается" и появляется зазор и стук..Удачи
    Тоже тема для размышления, но мне кажется таких случаев чтоб полностью сжался амортизатор и машина не приподнялась благодаря жесткости пружин достаточно мало (хотя на поворотах как раз таки есть крен машины интересно до отбойника или нет), и пружины со временем ослабевают. И вот у вас стуков не было уже сколько? А потертость есть! И шайба подложена под гайку и пружины усиленные. Вот и голову чешем почему? Надо туда пластилина подложить и вписаться в крутой поворот.

  9. #1499
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от puzoff Посмотреть сообщение
    Всем привет! Похоже КАЯБА нас на этот год с амортами обломила,а с пружинами вроде нет.http://www.kyb-shop.ru/show_news_50.html
    На C4 Picasso задние появились, на Типпи встанут как родные. (размеры идентичны), но я, Каябу ставить небуду, было две попытки поставить Каябу на отечественные авто, оба раза разочаровала характеристика работы на отбой. (это лично моё мнение, у кого-то оно другое)

  10. #1500

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Пружины появились у фирмы Лесджоферс, они же Кайлен. Причём судя по экзисту там несколько вариантов высоты и жёсткости, по крайней мере к легковым и грузовым там выходят разные аналоги. Плохо то что на сайте производителя каалог запаролен :-(

Страница 150 из 585 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????