двухтрубные амортизаторы состоят из двух трубок: рабочей колбы, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Поршень перемещается во внутренней колбе, пропуская масло через каналы и выдавливая часть масла через клапан, находящийся снизу колбы. Это клапан сжатия, он отвечает за перетекание масла в данном такте. Эта часть жидкости просачивается в полость между колбой и внешним корпусом, где сжимает воздух, находящийся при атмосферном давлении в верхней части амортизатора. При движении назад задействуются клапана самого поршня, регулируя усилие на отбой.
Последний раз редактировалось Konstantinos; 05.01.2012 в 13:35.
Пост "без коментариев"--для любителей теоретически устранять стуки.....Сегодня работая по увеличению дорожного просвета в передней части авто сделал несколько фото ,которые относятся к "металлическим стукам) появляющихся под термином -"недорое резьбы".....Что-бы было более понятно на фото сам шток аморта со следами подбедания металла и верхняя часть защитного грязевого кожуха( она металлическая) одеваемая на шток....Вот собственно фото( сори за качество--работал с помощниками и фото мобилой)=это износ металла внутри кожуха(контакт с самим штоком)-.....далее износ самого штока--.. ну и верх этого защитного кожуха имеющий контакт с опорной чашкой---тут может плоховато видно , но стирается не сам металл около отверстия под шток , а вся остальная чать ....Плохо--но фото нижней части опорной чашки воообще "не вышло"...Удачи.
Не совсет отчетливо рассмотрел износ. Но на мой взгляд этот кожух вращается вместе в нижней частью амортизатора которая поворачивается за колесом. А шток аморта за счет опоры с грунтозацепами и опорная чашка держатся за корпус авто и не вращаются. Вот этот кожух и трется о опорную чашку и шток аморта с каждым поворотом колес. Еще хотелось бы уточнить про износ штока на фото плохо видно. Он изношен от буртика до резьбы кольцевыми бороздками? Или ниже буртика металом кожуха. Опишите пожалуйста подробнее износ откуда и до куда и где глубже а где меньше бороздки.
usak, - если честно .мне все больше интересно--Вы сами меняли,то ,что сейчас описано каждом первом посту на странице темы????Просто мне кажется все больше и больше,что Вы несколько"плохо" представляете устройство...Удачи.
Спасибо за разьяснения. Но вот ANL применил терминологию двух-ходовые это он двухтрубные имел ввиду??? Я так думаю амортизатор в данном случае работать должен на сопротивление в обоих направлениях. Возможно с разным сопротивлением при сжатии и разжатии. И еще может у них еще и степень сопротивления разжатию зависит от выдвинутости штока? То есть чем больше выдвинут шток тем амортизатор сильнее или слабее сопротивляется разжатию?? О!!! какая мысль меня посетила в связи с этим!!! Может есть кто знает истину и занимается перебором амортизаторов.
Я еще помню как ведут себя масляные аморты в отличие от газомасляных: Если масляный очень легко сжать а разжать практически рукой очень трудно, то газомасляные сами разжимаются под давлением сжатого воздуха и создают сопротивление как при быстром сжатии так и при разжатии.
2 часа чтения темы с конца, а потом и с начала не привели меня к истине)) но наставили на путь к ней... как я понял по моим симптомам сначала нужно подтянуть какую то нижнюю гайку или заменить на модернезированную, а если не поможет заменить еще шайбы на модернезированные...
про шайбы все понятно, где купить и как менять...
а вот про гайки... (как она выглядит? где купить? ее номер в экзисте? ничего не нашел) киньте пожалуйста ссылочку...
Конечно же я не сам менял и скрывать не буду. Мне меняли в автосервисе причем не таком уж заточенном под эти машины. И часть процесса я смог проконтролировать и в чем то разобраться. Но вот устройство опорной чашки и подшипника я неуспел рассмотреть тогда я думал что это вообще одна деталь и полностью металлическая только слоем резины покрытая. Но у меня хватило ума одеть эту чашку на шток без пружины и посмотреть есть ли недорез резьбы и нужна ли мне шайба под гайку на 19 . А так же поставить опорную чашку на свое место под корпусом авто без стойки и наложить сверху гайку на 19 и опору без грунтозацепов чтоб понять конструктивно причины зазора между корпусом и опорой. Это уже было 3 месяца назад и уже что-то подзабыл может что-то и путаю. Лень бегать в гараж каждый раз и вспоминать где что и как обо что трется особенно где я стуки не искал. Так что не сердись что есть в моих высказываниях неточности. Всегда можно исправить и описать реальность как она есть. Правда соглашусь терпения надо много чтоб мне что то разьяснить.
лучше читать с начала тогда все будет понятнее займет это не два часа а два дня :(. Про номер гайки на форуме нет ни чего и отдельно ее ни кто по моему не приобретал. Скажу коротко если при наезде на бугор слышен тук! то подтягивай гайку на 19, если: тук тук при заезде на скорости в ямки то ставь опору (шайбу) с грунтозацепами. А там дальше форум читай если стуки останутся. А если не движущуюся машину с прямыми колесами попытаться раскачать поперек и будет слышен тук тук (как было у меня) это стойки (тяги) стабилизатора.