НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ..Я понимаю,что "не очень хорошо обьясняю, но попробую еще раз с фото и даже попробую нарисовать. Этот стук как на поезде при проезде мелких неровностей возникает не из-за пружин, штоков и других деталей .Как я говорил у кого верхняя шайба старого образца---вытащите пластиковые фиксаторы, отогните шумку и посмотрите=Вы увидите, что есть зазор между ней и корпусом авто.....Но этот зазор появляется не из-за того,что пружина уже "не в силах" его компенсировать ,а из-за" особенностей конструкции"......Вот они старая и новая( с грунтозацепами) шайбы=
как видете металлическая шайба имеет хороший изгиб.Когда мы ее одеваем на шток она этим изгибом упирается в нижнюю гайку ( которая прижимает опорную чашку к пружине)-- Растояние ( назовем гео---Н) БОЛЬШЕ ЧЕМ ТОЛЩИНА КУЗОВА АВТО И ПОЭТОМУ КУЗОВ (или стойка-кому как хочется) начинает гулять там и появляются стуки
НИКАКОЙ ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА, ПРУЖИН--ЭТОТ ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНИТЬ....Сейчас попробую рисонук выложить( я сразу извиняюсь , я не художник и не спец чертежник, но все-таки думаю,что тот ,кто представляет эту конструкцию--все поймет)-
Вот как-то так я вижу это...Новая шайба имеет другой изгиб и резины на ней в разы больше---вследствии чего этого зазора уже нет и НЕТ ЭТИХ СТУКОВ...Удачи.