Страница 146 из 585 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1451
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, - Вы сами читаете .то .что пишите...Если уж Вам задают конкретные вопросы==будте добры попытатся на них ответить, а не начинать "юлить"....Какая "нахрен" разница каая скорость у авто---колесо падает вниз из-за тех-же самых сил , что на скорости 5 км в час ,что на 100..."""При дальнейшем увеличении скорости авто скорость падения колеса не увеличивается а начинает иметь значение глубина ямки и время ее прохождения автомобилем."""--это уже извивание как у змеи на мои вопросы однако. А вот это=="" Тут вы тоже в некоторой степени правы вся машина тоже будет падать вниз, но есть один момент, который вы не учли это масса автомобиля она значительно больше чем масса стойки. Так вот чем больше масса тем больше инерционность. Отсюда чтобы сдвинуть весь корпус авто нужно больше времени чем для того чтобы сдвинуть только стойку, поэтому сам авто уже начинает опускаться вниз с некоторой задержкой по времени. А стойка оказавшись в подвешенном состоянии зависает на модернизированной шайбе. И здесь еще надо учитывать что весь автомобиль имеет еще три опоры те колеса которые имеют контакт с дорогой и сила гравитации распределяется и на них, а стойка не имеет ни каких опор кроме этой шайбы"""--даже коментировать не хочется( простот интересно а поворотный кулак и рулевые наконечники по Вашему падать будут отдельно со стойкой или вместе со всей машиной уедут вперед, ну и так далее типа шрус при падении также отвинчивается от коробки и так далее и тому подобное( смех один ---).... Нет у меня честно больше желания обсуждать этот вопрос с Вами(кому надо--тот спросит,,,, для себя я его решил--- а по Вашей теории надо рассматривать каждый случай индивидуально с учетом размеров ям на дороге, планируемой скорости передвижения и сколько человек будет в авто( массы), будте внимательны--не потеряйте заднии пружины( а то по Вашей теории балка уже вся опустится ,а пружины еще не разожмутся , масса их мала и авто весь уедет точно без них((( они-то падают вниз ,а вся машина уезжает вперед--и удержать их аморт не сможет ,так как находится отдельно от пружины))) Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 02.01.2012 в 18:49.

  2. #1452
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Похоже наш диалог пришел в тупик. Будем считать это последствием празднования Нового года! Остается только пожелать всем участникам этого форума Удачи в Новом году!!!

  3. #1453
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    """При дальнейшем увеличении скорости авто скорость падения колеса не увеличивается а начинает иметь значение глубина ямки и время ее прохождения автомобилем."""--полностью с Вами согласен=полный бред....( время прохождения ямы-это естественно не скорость авто, а просто время за которое авто проезжает яму , а сила гравитации зависит от скорости и к тому-же от "" плюс -минус киллометр"))).Посоветуйте,что надо "курить и употреблять",что-бы стойка падала отдельно от всего авто?????===НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ДОРОГУ ДО ПОЛНОГО ВЫТРЕЗВЛЕНИЯ ,а то при скорости более 5 км в час руль может упасть ,так как имеет одну точку крепления шарнирную с авто и сильно ударить по коленкам ( он-же легче всего авто) ......Удачи Вам и Всем форумчанам в Новом Году!!!!!

  4. #1454
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На опорную чашку сверху действует усилие, равное силе сопротивления выхода стойки (= работе амортизатора) при движении колеса вниз относительно кузова авто. Как только у подвески не останется хода, т.е. колесо вывесится, на чашку (сверху) будет давить только оставшееся усилие пружины.

  5. #1455
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ABTOgen, - может тоже не то "курил" , но честно не пойму как пружина может давить на чашку( сверху) если она находится внизу опорный чашки...Ну а если "верх" -это низ ,то если стойка уже висит ( внизу у колеса нет опоры и шток аморта выдвинулась полностью), то пружина вверху давит на опорную чашку( тоесть при правильной установке, без зазора между верхней прорезиненной шайбой и кузовом) и на кузов авто( ну а если есть "люфтик" между верхней шайбой и кузовом---то давит только на опорную чашку, так как опорная чашка при наличие времени "упадет ниже кузова именно на величину этого люфтика" и верхняя шайба издаст глухой звук , и далее потом после "контакта" колеса с поверхностью происходит удар и опорная чашка бьет в кузов издавая глухой стук....), а снизу на стойку стабилизатора , на шрус, и на рулевую тягу.....Полностью согласен--именно из-за этого все перечисленные элементы подвески имеют "дышашие" соеденение и соответственно "могут стучать".Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 02.01.2012 в 22:15.

  6. #1456
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Хочу добавить , коль мы уже разобрались о происхождении "стуков" при "вылете полном колеса, то пора задать вопрос=А почему подобный стук может присутствовать при "неполном провале колеса" и чем авто менее загружено_ тем стук чаще???А вот это происходит из-за того , как правильно сказал usak авто имеет 4 колеса и они не в такт наезжают на "выступы и провалы" наших дорог.((тоесть , если задок падает в ямку--то передок приподнимается....шток амо при "пустой машине" почти полность выдвинут вверх и вот тут верно высказывание про более жесткие пружины=====тоесть ,чем жесче пружины и есть люфт ---ТО СТУКИ СТАНУТ ЧАЩЕ)...Это я про то,что если есть "люфт" между верхней прорезиненной шайбой и кузовом =кузов авто в этом случае сам "гуляет" на мелких "неровностях" и мы получаем стук как на поезде при проезде стыков рельс.....Я думаю,что после праздников"загрузка" большая------но "мораль той сказки такова"--у кого есть стуки(тук-тук глухие) вытащите парочку платиковых фиксаторов, отогниге шумку и посмотрите на верхнюю прорезиненную шайбу----если есть "люфт----зазор между ней и кузовом" либо подтягивайте( если есть возможность), а в большинстве случаев лучше и легче поменять на "с грунтозацепами"........И БУДЕ СЧАСТЬЕ.......ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ...(кто не понял-я не виноват---страниц тридцать назад про это написал с примером и фотографией нужной шайбы)).
    Последний раз редактировалось ANL; 02.01.2012 в 23:57.

  7. #1457
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ..А почему подобный стук может присутствовать при "неполном провале колеса"..
    Я об этом писал сообщением ранее. Происходит это из-за того, что сверху усилие на чашку (или опору, короче то, что прижимается гайками стойки) при движении колеса вниз создаёт сопротивление амортизатора. И чем больше это сопротивление (из-за вязкости масла, например зимой), тем "резче" удар. Вторая составляющая часть (как ANL сам уже расписал)- усилие пружины (её жёсткость). Чем жёстче - тем большее усилие она создаёт для увода вниз штока амортизатора -> сильнее удар. "Удар" происходит только при наличии зазора (свободного хода) штока стойки - т.е. того, что "хреново прижато гайками стойки".

    Появился вопрос. Что произойдёт, если не устранять этот люфт. Кроме износа "резиновых" деталей.

  8. #1458
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ..Я понимаю,что "не очень хорошо обьясняю, но попробую еще раз с фото и даже попробую нарисовать. Этот стук как на поезде при проезде мелких неровностей возникает не из-за пружин, штоков и других деталей .Как я говорил у кого верхняя шайба старого образца---вытащите пластиковые фиксаторы, отогните шумку и посмотрите=Вы увидите, что есть зазор между ней и корпусом авто.....Но этот зазор появляется не из-за того,что пружина уже "не в силах" его компенсировать ,а из-за" особенностей конструкции"......Вот они старая и новая( с грунтозацепами) шайбы= как видете металлическая шайба имеет хороший изгиб.Когда мы ее одеваем на шток она этим изгибом упирается в нижнюю гайку ( которая прижимает опорную чашку к пружине)-- Растояние ( назовем гео---Н) БОЛЬШЕ ЧЕМ ТОЛЩИНА КУЗОВА АВТО И ПОЭТОМУ КУЗОВ (или стойка-кому как хочется) начинает гулять там и появляются стуки НИКАКОЙ ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА, ПРУЖИН--ЭТОТ ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНИТЬ....Сейчас попробую рисонук выложить( я сразу извиняюсь , я не художник и не спец чертежник, но все-таки думаю,что тот ,кто представляет эту конструкцию--все поймет)- Вот как-то так я вижу это...Новая шайба имеет другой изгиб и резины на ней в разы больше---вследствии чего этого зазора уже нет и НЕТ ЭТИХ СТУКОВ...Удачи.

  9. #1459
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ребят---ну теперь хоть понятно обьяснил???

  10. #1460
    Местный Аватар для SanteyMS
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Московская область, Ступино
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9 ЕР6 120л.с.

    Двигатель
    Бензин 120л.с.
    Сообщений
    127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, для меня все предельно ясно и понятно.

Страница 146 из 585 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156196246 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????