Страница 144 из 585 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145146147148154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1431

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    SLaVaa это хорошо что поставили прорезиненные старого образца Од сложней будет найти неисправность. Модернизиронные шайбы устраняют большую часть звуков которые по мере её износа начинают возращаться .Надо найти откуда звук начинает расти .Вот пускай Од методом замены ищет.Модернизированные шайбы вседа можно поставить и временно (и правильно ли?) закрыть этот вопрос.Просьба к Вам сообщать о проделанной работе и номерах деталей которые поставили. А я вчера подкачал колёса до 2.4 и звуки полезли на скорости за 60 км ,буду сбрасывать до 2.1.Ещё обратите внимание при наезде на выступ-бугор(организуйте его сами ,в дороге не ищите чтоб точней понять)когда амо идёт на сжатие проявляется "тынц". У меня Од недокручивало гайку на 19(В Стойке-опроре оставался зазор что мешало протяжке у меня я не понял у кого-то резьба не дореза у меня с резьбой норма) и машина прыгала по дороге как мячик +звуки .После протяжки (я описывал про кирпич) машина неровностей не замечает ,плавность на любой скорости и на резину перестал плеваться.Удачи .Ждём вашей победы над звуками,Вы направильном пути .С наступающим Новым Годом!
    Спасибо Дружище! Номера и работу пропишу. Полностью согласен по поводу прорезиненных модерн.шайб. Временная таблетка. Стуки после замены опорников и чашек также присутствуют даже скажу более такие смачные=как при входе вправо и влевые повороты на скорости 20-40км/час. Настроение однако нормальное=всёже будут менять передние аммортизаторы.! Хотя вот на трассе у меня к ним вопросов нет работают хорошо. Инженеру по гарантии излагаю суть вопроса= ответ=мы проводит работу постепенно т.е поменяли оппорники и чашки=нет эффекта , будем менять аммо! Может износ штока аммо

  2. #1432

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Вы направильном пути .С наступающим Новым Годом!
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Надо двигаться прямолинейно и поступательно!!!

  3. #1433
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Может Вы про эту деталь--- В которую вставляется опорный подшипник( тут я на нее уже проставочку
    Про неё. Назовём её опорной чашкой опорный подшипник опорником ,а в сборе опорой.Пружина постоянно давит на опору т. к. находиться в сжатом состоянии.При проваливании колеса вниз пружина растягивается давление на опору уменьшается+шток амо который тянет опору вниз(он сопротивляется провалу колеса) и опора под атакой стремитья вниз, но сверху выручает прорезиненная шайба которая упирается в кузов и не даёт опоре вывалиться из гнезда .Модерн. шайба помогает пружине с самого начала т.к.упирается в корпус сразу, а простая на некоторых этапах отдыхает.У Вас удачное сочетание получилось модер. шайба +усил. пружина +родной амо. чем жестче пружина тем больше помочи модерн шайбе тем меньше износ грунтозацепов.Зимой вязкость масла в амо больше ,сопротивление амо выше и ещё из-за этого стуков больше .Вот как я думаю ,но я не механик и не конструирую авто поэтому могу ошибаться .Удачи.С Наступающим Новым Годом!!!

  4. #1434
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    И слава богу ,что Вы не механик.( еще раз и наверно последний пытаюсь обьяснить ,что шайба модерновая( с грунтозацепами---КОТОРАЯ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ -при пустом авто имеет контакт с кузовом) начинает удерживать стойку только после того как шток амо выдвинулся полностью====тут еще раз обращаю внимание на то, что в этой ситуации уже похрену ((извиняюсь за выражение)))) какая пружина стоит( если только она не в "эстонии выпущена и очень-очень медленно распремляется)) ---- ШТОК АМОРТА ОГРАНИЧИВАЕТ ХОД ПРУЖИНЫ ......С наступающим.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2011 в 00:08.

  5. #1435
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Re: Стук в подвеске...











    И слава богу ,что Вы не механик.( еще раз и наверно последний пытаюсь обьяснить ,что шайба модерновая( с грунтозацепами---КОТОРАЯ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ -при пустом авто имеет контакт с кузовом) начинает удерживать стойку только после того как шток амо выдвинулся полностью====тут еще раз обращаю внимание на то, что в этой ситуации уже похрену ((извиняюсь за выражение)))) какая пружина стоит( если только она не в "эстонии выпущена и очень-очень медленно распремляется)) ---- ШТОК АМОРТА ОГРАНИЧИВАЕТ ХОД ПРУЖИНЫ ......С наступающим.Удачи
    Уважаемый ANL ! Я надеюсь что некоторые мои выводы вызывают улыбку, а не раздражение.С помощью Вас и многих других участников форума я и не только ,подробно узнаем устройсво и работу повески ,а в споре рождается истина ,зачем и почему приходиться изучать ,ставить всевозможные шайбочки ,шпильки ответ все мы знаем.Спасибо.Удачи.Всех с Наступающим!!!Победа будет за нами! Всё будет ХОРОШО !!!

  6. #1436
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Верхняя шайба получает износ ( ну будем говорить 75%) не от вертикальных движений стойки , а от горизонтальных..Попросите товарища сесть в заведенное авто и прокрутить руль из крайнего левого в крайнее правое положение, а сами положите руку на эту шайбу....Удачи всем в наступающим Новом Году!

  7. #1437
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Верхняя шайба получает износ ( ну будем говорить 75%) не от вертикальных движений стойки , а от горизонтальных..Попросите товарища сесть в заведенное авто и прокрутить руль из крайнего левого в крайнее правое положение, а сами положите руку на эту шайбу....Удачи всем в наступающим Новом Году!
    Скажите распорная втулка это она " сыгрывает"при повороте руля ,а также под нагрузкой штока амо.Это я про ту детальку которую вырвало из опорной чаши,фото на преред.страницах.Втулка просто впаена в резину?

  8. #1438
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Скажите распорная втулка это она " сыгрывает"при повороте руля ,а также под нагрузкой штока амо.Это я про ту детальку которую вырвало из опорной чаши,фото на преред.страницах.Втулка просто впаена в резину?
    Да она "впаяна" и именно такая конструкция дает "дышать" штоку.Я например на 40ткм поменял опорные подшипники и опорную чашку и на 80 повторю данную процедуру, благ стоит это что-то около 2тр за все( делаю все сам )...Неспорю -эти элементы могут проходить и 50 и 100 ткм наверно, но лучше перебз..., чем недобз....=часто выезжаю по 1000 и более км от дома и не хочу ремонтироватся в дороге.Удачи.

  9. #1439
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ( еще раз и наверно последний пытаюсь обьяснить ,что шайба модерновая( с грунтозацепами---КОТОРАЯ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ -при пустом авто имеет контакт с кузовом) начинает удерживать стойку только после того как шток амо выдвинулся полностью====тут еще раз обращаю внимание на то, что в этой ситуации уже похрену ((извиняюсь за выражение)))) какая пружина стоит( если только она не в "эстонии выпущена и очень-очень медленно распремляется)) ---- ШТОК АМОРТА ОГРАНИЧИВАЕТ ХОД ПРУЖИНЫ ......С наступающим.Удачи.
    Попытаюсь немного возразить. Тогда стуки бы при обычной шайбе без грунтозацепов проявлялись бы только в очень глубоких ямках когда амортизатор выдвинулся на весь свой ход. Что-то я сомневаюсь в этом. При резком провале колеса в неглубокую ямку амортизатор держит пружину от резкого разжатия и тогда начинает работать модернизированная шайба или убираться зазор между корпусом и немодернизированной шайбой тогда вся чашка и начинает проваливаться вниз со стуком о корпус при обратном направлении. Тут вспомню поговорку "чем больше скорость тем меньше ям!!" Ям то не меньше а вот колесо удерживаемое амортизатором просто не успевает проваливаться в ямки и если стоит модернизированная шайба то и она не даст провалиться всей стойке вниз.

  10. #1440
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ( еще раз и наверно последний пытаюсь обьяснить ,что шайба модерновая( с грунтозацепами---КОТОРАЯ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ -при пустом авто имеет контакт с кузовом) начинает удерживать стойку только после того как шток амо выдвинулся полностью====тут еще раз обращаю внимание на то, что в этой ситуации уже похрену ((извиняюсь за выражение)))) какая пружина стоит( если только она не в "эстонии выпущена и очень-очень медленно распремляется)) ---- ШТОК АМОРТА ОГРАНИЧИВАЕТ ХОД ПРУЖИНЫ ......С наступающим.Удачи.
    На мой взгляд при работе стойки все имеет значение амортизатор по разному может реагировать на резкие и плавные колебания а пружина чем она жестче тем сильнее его пытается разжать. Отсюда чем жестче пружина и слабее амортизатор тем глубже опуститься колесо попадая в ямку не затрагивая верхнюю модернизированную шайбу. И наоборот чем сильнее аммо и слабее пружина тем меньше сможет опуститься колесо вниз попадая в ямку.
    Последний раз редактировалось usak; 01.01.2012 в 18:44.

Страница 144 из 585 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145146147148154194244 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????