Страница 143 из 585 ПерваяПервая ... 4393133139140141142143144145146147153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1421
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    А я когда пробил свою по ВИНу то у меня все показало как есть даже начало гарантии, то есть покупки. А вот в подвеске шайба опорная пробивается с грунтозацепами 5033 F7, хотя там была обычная. На мой взгляд сервисные боксы не обладают полной информацией по таким мелочам, а забито там то что ставиться на такие сборки на то время когда создан сервисник. Если взять сервисник того года когда была куплена машина то там возможно будет по Вину выдавать старую немодернизированную шайбу.
    Разумный довод. Попробую заказать 5033 за 423р., посмотрим, что придет, в любом случае цена вопроса не велика, а пока поблямкаем, привык уже. Ездил сег. в родник за водой, нагрузил 350 л. и двое взрослых, ехал и думал, а ведь классная машина, сидеть удобно, коробка под рукой, дизель отлично тянет, расход - песня, поднять бы ее повыше и полный привод и получится... ниссан Х-Трейл( и конечно дизель), вот все чаще на него смотрю, ох, боюсь изменить...

  2. #1422

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    а ведь классная машина, сидеть удобно, коробка под рукой, дизель отлично тянет, расход - песня, поднять бы ее повыше и полный привод и получится... ниссан Х-Трейл( и конечно дизель), вот все чаще на него смотрю, ох, боюсь изменить...
    А как на счёт 3-х куб.метров перевозимого груза? В ниссан столько вряд-ли влезет..

  3. #1423
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    3-х кубов нет,если возить коробки,то получается 2,7.

  4. #1424
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SLaVaa Посмотреть сообщение
    А как на счёт 3-х куб.метров перевозимого груза? В ниссан столько вряд-ли влезет..
    Нет идеальной машины, у каждой есть недостатки, надо просто для себя расставить приоритеты. А какая в ниссане мягкая энергоемкая подвеска, по нашим колдобоинам (в Тульской области так точно), то что доктор прописал и не блямкает! А объем можно частично компенсировать прицепом. Вот только задняя дверь ржавеет и сзади тесно, потолок низкий... ну и вопрос цены конечно.

  5. #1425
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SLaVaa Посмотреть сообщение
    А как на счёт 3-х куб.метров перевозимого груза? В ниссан столько вряд-ли влезет..
    А еще наш типчик просто красавчик(особенно с поднятым задком) по сравнением с хитрилой!

  6. #1426
    Местный Аватар для Sergeich
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Свердловская обл.,г.Каменск-Уральский
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    не забывайте параметр- цена владения! на ТО ниссан ценник х 2 раза

  7. #1427
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    SLaVaa это хорошо что поставили прорезиненные старого образца Од сложней будет найти неисправность. Модернизиронные шайбы устраняют большую часть звуков которые по мере её износа начинают возращаться .Надо найти откуда звук начинает расти .Вот пускай Од методом замены ищет.Модернизированные шайбы вседа можно поставить и временно (и правильно ли?) закрыть этот вопрос.Просьба к Вам сообщать о проделанной работе и номерах деталей которые поставили. А я вчера подкачал колёса до 2.4 и звуки полезли на скорости за 60 км ,буду сбрасывать до 2.1.Ещё обратите внимание при наезде на выступ-бугор(организуйте его сами ,в дороге не ищите чтоб точней понять)когда амо идёт на сжатие проявляется "тынц". У меня Од недокручивало гайку на 19(В Стойке-опроре оставался зазор что мешало протяжке у меня я не понял у кого-то резьба не дореза у меня с резьбой норма) и машина прыгала по дороге как мячик +звуки .После протяжки (я описывал про кирпич) машина неровностей не замечает ,плавность на любой скорости и на резину перестал плеваться.Удачи .Ждём вашей победы над звуками,Вы направильном пути .С наступающим Новым Годом!

  8. #1428
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, -- не хочу много писать.Просто вопрос повторно-В чем великая сила кирпича положенного Вами под колесо?Просто не хочется ,что-бы форумчане повторяли такую процедуру не вникая так сказать в физику процесса.Вы утверждаете ,что в при наезде на кирпич стойка больше сожмется......Нет не сожмется---так как сила ( в данном случае вес авто )остается ( практически) неизменным и соответственно пружина сильнее(практически) не сожмется , а авто просто поднимется этой стороной на высоту кирпича.((( "ПРАКТИЧЕСКИ"-отметил из-за того , что сместится центр тяжести немного))).Лучше посоветуйте посадить "полного" товарища в нужную часть авто спереди , а еще одного надавить на крыло===вот тогда стойка" отыграет " на сжатие.Удачи.

  9. #1429
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .Просто вопрос повторно-В чем великая сила кирпича положенного Вами под колесо?
    При первом наезде на выступ-кирпич звук" тынц",съезд назад 2-ой наезд снова тынц,3-ий и т. д. тишина тынц пропал затянул "тынц" больше не вернулся , я так понял что распорная втулка стала на место на штоке и зазор исчез тем самым освобил резьбу .Как у Вас дела со шпильками ?Что удерживает опорник в гнезде ? Я думал что он в посадочное гнездо должен запресовываться, а назад как ёрш не в какую ,вчера при встрече разговаривали с usak так он сказал что опорник свободно вынимается и вставляется !? Так что он держиться в гнезде за счёт прорезиненной шайбы и как я понимаю пружинны ?Тогда чем сильней пружина и слабей амо тем меньше опорник будет "дрыгаться" в гнезде.Тогда не меняя амо надо поставить пружину помощней- потолще у меня 13.5 , PJ тоже 13.5мм , ситроеновцы c братского форума сказали что 5002vw или wv 14 мм. Удачи.

  10. #1430
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    При первом наезде на выступ-кирпич звук" тынц",съезд назад 2-ой наезд снова тынц,3-ий и т. д. тишина тынц пропал затянул "тынц" больше не вернулся , я так понял что распорная втулка стала на место на штоке и зазор исчез тем самым освобил резьбу .Как у Вас дела со шпильками ?Что удерживает опорник в гнезде ? Я думал что он в посадочное гнездо должен запресовываться, а назад как ёрш не в какую ,вчера при встрече разговаривали с usak так он сказал что опорник свободно вынимается и вставляется !? Так что он держиться в гнезде за счёт прорезиненной шайбы и как я понимаю пружинны ?Тогда чем сильней пружина и слабей амо тем меньше опорник будет "дрыгаться" в гнезде.Тогда не меняя амо надо поставить пружину помощней- потолще у меня 13.5 , PJ тоже 13.5мм , ситроеновцы c братского форума сказали что 5002vw или wv 14 мм. Удачи.
    Шпильки и соответственно проставки на 20 мм буду ставить в большие новогоднии каникулы------описание процесса выложу в теме про клиренс( стуков у меня нет никаких--давно устранил,а вот с клиренсом проблемка---нехватает ...."мордучку" серебристую снизу всю процарапал однако).. Насчет опорника вообще тяжело Вас понимаю....Вы про что спрашиваете?
    Опорник( я так называю опорный подшипник) вставляется в свой паз и удерживатся за счет трех резиновых выступов.....Никакая прорезиненная шайба его не держит, а пружина в него опирается естественно.....Может Вы про эту деталь--- В которую вставляется опорный подшипник( тут я на нее уже проставочку примеряю)....смотрите на ней есть 2 выступа ( один под пальцем видно=Лучше видно на 131 странице данной темы в моем посте 1304)).Они встают в аналогичные пазы в кузове ---нужно от "прокручивания ", а от вертикального смещения удерживает прорезиненная шайба( кодовое новое название ---с грунтозацепами) накрученная сверху ( через кузов) на шток амо.....Аналогично тут никакая пружина по жесткости и толщине лучше этот элемент держать не будут....так как любая пружина при "провале " колеса больше чем длина штока аморта не растягивается и соответственно от "выпадания" всей стойки вниз держит только эта шайба.....Так понятно обьяснил?Пружины спереди я менял не для устранения звуков-стуков, а для уменьшения "клевания носом" и хоть немного поднять передок после умстановки назад более жестких пружин(Z5).Удачи.

Страница 143 из 585 ПерваяПервая ... 4393133139140141142143144145146147153193243 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????