Страница 141 из 585 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1401
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Итак обобщаю свою замену:
    перед: аммы-5202 ZS,5202 ZT (левый правый) ,пружины -5002PJ, шайба с грунтозацепами 5033 F7. Стойки стабилизатора от 307 TRW.
    зад: 5206 RN,пружины-5102 Z5 купил еще отбойники но можно было не менять были впорядке на пробое было немного случаев.
    Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня).
    А опорные чашки передних амортизаторов на 5038F7 не заменял?
    или их не надо менять? (пост №506 на 51 странице).
    На сколько поднялась машина относительно родной комплектации?
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  2. #1402
    Пользователь Аватар для remark
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    ...У меня основные стуки убрались после установки шайбы с грунтозацепами ...
    Можно узнать, как она (шайба) выглядит, что из себя представляет? Я запросил в поиске Exist, он выдал название - Буфер опоры амортизатора переднего верхний -, но ссылки на картинку там нет...

  3. #1403
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от remark Посмотреть сообщение
    Можно узнать, как она (шайба) выглядит, что из себя представляет? Я запросил в поиске Exist, он выдал название - Буфер опоры амортизатора переднего верхний -, но ссылки на картинку там нет...
    Я там ее тоже брал у них там многое называется не так как надо. Беспокоиться не следует придет точно по номеру. Иногда они даже сами переспрашивают что это такое и куда.
    Как выглядит эта шайба смотри на 124 страничке:
    http://www.tepee-club.ru/threads/90-...єРµ.../page124
    и еще раньше было сравнение с той которая стоит с завода.
    На 51 страничке она на схеме №2

  4. #1404
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    А опорные чашки передних амортизаторов на 5038F7 не заменял?
    или их не надо менять? (пост №506 на 51 странице).
    На сколько поднялась машина относительно родной комплектации?
    Нет эту штуку не менял. Когда снимали стойку износ не наблюдался. Да и не ставил задачу поднять передок за счет чашки. Поднялась на 1,5 см. Не много но свиду впечатляет. Я думаю выше задирать не стоит. Их стоит менять если стерлась резиновая оболочка, которая имеет непосредственный контакт с корпусом машины. Ну и дополнительную резину можно подложить как пишут ранее. Но этого я не делал.

  5. #1405

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    А опорные чашки передних амортизаторов на 5038F7 не заменял?
    или их не надо менять? (пост №506 на 51 странице).
    На сколько поднялась машина относительно родной комплектации?
    Завтра еду на замену опорных подшипников и чашек.

  6. #1406
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от usak Посмотреть сообщение
    Нет эту штуку не менял. Когда снимали стойку износ не наблюдался. Да и не ставил задачу поднять передок за счет чашки. Поднялась на 1,5 см. Не много но свиду впечатляет. Я думаю выше задирать не стоит. Их стоит менять если стерлась резиновая оболочка, которая имеет непосредственный контакт с корпусом машины. Ну и дополнительную резину можно подложить как пишут ранее. Но этого я не делал
    Что-то я не пойму за счет чего опорные чашки держаться в посадочном гнезде кузова?Почему одним авто нужны шпильки или модерн. шайбы а у других без этого тишина ,что с брачком опорые чашки или посадочные гнезда кузова?Стуки на сжатие устраняем затяжкой гайки на 19 ,а на отбой установкой модерн.шайб которые выполняют роль шпилек ,а справляются ли они полностью с этой ролью? Стойка должна "дышать" т.е. при поворотах руля , а также кренах машины прорезиненая шайба меняет угол по отношению к кузову, не затрудняет ли шайба модернизированная шайба "дыхание"? Я подлаживал под прорезиненные шайбы резиновые разной ширины 1и3 мм.Заметил при поперечных кренах руль старался повернуть в сторону крена особенно когда поставил шайбу 3 мм .Убрав шайбы руль на крены почти не реагирует ,но стуков стало больше.

  7. #1407
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму за счет чего опорные чашки держаться в посадочном гнезде кузова?Почему одним авто нужны шпильки или модерн. шайбы а у других без этого тишина ,что с брачком опорые чашки или посадочные гнезда кузова?Стуки на сжатие устраняем затяжкой гайки на 19 ,а на отбой установкой модерн.шайб которые выполняют роль шпилек ,а справляются ли они полностью с этой ролью? Стойка должна "дышать" т.е. при поворотах руля , а также кренах машины прорезиненая шайба меняет угол по отношению к кузову, не затрудняет ли шайба модернизированная шайба "дыхание"? Я подлаживал под прорезиненные шайбы резиновые разной ширины 1и3 мм.Заметил при поперечных кренах руль старался повернуть в сторону крена особенно когда поставил шайбу 3 мм .Убрав шайбы руль на крены почти не реагирует ,но стуков стало больше.
    Опорные чашки держатся за счет выступов на них самих и пазов в кузове и естественно за счет" притяжки" к кузову верхней прорезиненной шайбой ...Не стойка должна ,как Вы выразились "дышать"--а шток аморта стойки.Верхняя модерновая шайба выполняет две задачи=1)- плотно прижать всю стойку к кузову, чтобы устранить люфт( читай стуки) и..2)-при поворотах руля дать штоку ну давайте скажем "дышать".Для этого она и нарезана ( а не цельная резина) фрагментами как граната Ф1, что-бы в вертикальное смещение практически свести к "0" , а по горизонту иметь небольшую свободу. Еще раз повторяю -нельзя жестко крепить шток путем подкладки различных шайб и тем более переворачивания верхней прорезиненной шайбы...А вот стойку жестко закрепить к кузову путем шпилек--это здорово( почему французы придумали такую "хренотень", всеже большинство авто имеют нормальное "шпилечное" крепление стойки).Удачи.

  8. #1408
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    почему французы придумали такую "хренотень", всеже большинство авто имеют нормальное "шпилечное" крепление стойки
    Мастер-приемчик (его перебросили с ниссана в пежо) был удивлен такому креплению сказав у ниссана на шпильках.Но почему на логанах тоже нет шпилек и нет проблем и шайба задрата по боле нашей ,в ауди 25- летней тоже без шпилек и тоже ничего.Посмотрим что у SLaVaa с заменой опорников выйдет .Удачи.

  9. #1409
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем доброго времени сток! Давно не заходил на форум, но почти ежедневно изучаю особенно эту тему. Владею дизель, 2009 г., пробег 39 600. Как у многих "блямкает" передняя подвеска(родная), задняя усиленная (амо + пружины). Вчера был в салоне ситроена и случайно проехал на новом ХТРе и о чудо, в передней подвеске тишина! Пробил по ВИНу этой машины следующее: Амо - 5208.71, 72, пружины 5002.PN, чаша опорная - 5033 F7( с этим все понятно хотя бы). Дорожный просвет под стальной защитой 17-17.5 см.! Вот только, к сожалению, вывод трудно сделать что нужно менять, чтобы получить эту тишину и просвет на своей машине. По совету первопроходцев попробую первым этапом заменить чашу опорную или как мы ее зовем шайбу с грунтозацепами 5033 F7. Что странно, в эксисте она стоит 1391 р. при поставке за 2 дня и 423 р.! при сроке ожидания от11 раб. дней со склада в Германии. Очень уж большая разница в цене. Кто что думает по этому поводу?

  10. #1410
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    По совету первопроходцев попробую первым этапом заменить чашу опорную или как мы ее зовем шайбу с грунтозацепами 5033 F7.
    Вот и я тоже так думал:"мол,начну с малого....-сначала шайбы поменяю,если не поможет--передние аммортизаторы "махну" с опорными подшипниками".Только при таком раскладе два раза придется разбирать-собирать передок(со всеми вытекающими финансовыми тратами).Не лучше ли за раз все эти детали поменять,как вы полагаете?
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

Страница 141 из 585 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????