Я там ее тоже брал у них там многое называется не так как надо. Беспокоиться не следует придет точно по номеру. Иногда они даже сами переспрашивают что это такое и куда.
Как выглядит эта шайба смотри на 124 страничке:
http://www.tepee-club.ru/threads/90-...єРµ.../page124
и еще раньше было сравнение с той которая стоит с завода.
На 51 страничке она на схеме №2
Нет эту штуку не менял. Когда снимали стойку износ не наблюдался. Да и не ставил задачу поднять передок за счет чашки. Поднялась на 1,5 см. Не много но свиду впечатляет. Я думаю выше задирать не стоит. Их стоит менять если стерлась резиновая оболочка, которая имеет непосредственный контакт с корпусом машины. Ну и дополнительную резину можно подложить как пишут ранее. Но этого я не делал.
Что-то я не пойму за счет чего опорные чашки держаться в посадочном гнезде кузова?Почему одним авто нужны шпильки или модерн. шайбы а у других без этого тишина ,что с брачком опорые чашки или посадочные гнезда кузова?Стуки на сжатие устраняем затяжкой гайки на 19 ,а на отбой установкой модерн.шайб которые выполняют роль шпилек ,а справляются ли они полностью с этой ролью? Стойка должна "дышать" т.е. при поворотах руля , а также кренах машины прорезиненая шайба меняет угол по отношению к кузову, не затрудняет ли шайба модернизированная шайба "дыхание"? Я подлаживал под прорезиненные шайбы резиновые разной ширины 1и3 мм.Заметил при поперечных кренах руль старался повернуть в сторону крена особенно когда поставил шайбу 3 мм .Убрав шайбы руль на крены почти не реагирует ,но стуков стало больше.
Опорные чашки держатся за счет выступов на них самих и пазов в кузове и естественно за счет" притяжки" к кузову верхней прорезиненной шайбой ...Не стойка должна ,как Вы выразились "дышать"--а шток аморта стойки.Верхняя модерновая шайба выполняет две задачи=1)- плотно прижать всю стойку к кузову, чтобы устранить люфт( читай стуки) и..2)-при поворотах руля дать штоку ну давайте скажем "дышать".Для этого она и нарезана ( а не цельная резина) фрагментами как граната Ф1, что-бы в вертикальное смещение практически свести к "0" , а по горизонту иметь небольшую свободу. Еще раз повторяю -нельзя жестко крепить шток путем подкладки различных шайб и тем более переворачивания верхней прорезиненной шайбы...А вот стойку жестко закрепить к кузову путем шпилек--это здорово( почему французы придумали такую "хренотень", всеже большинство авто имеют нормальное "шпилечное" крепление стойки).Удачи.
Мастер-приемчик (его перебросили с ниссана в пежо) был удивлен такому креплению сказав у ниссана на шпильках.Но почему на логанах тоже нет шпилек и нет проблем и шайба задрата по боле нашей ,в ауди 25- летней тоже без шпилек и тоже ничего.Посмотрим что у SLaVaa с заменой опорников выйдет .Удачи.
Всем доброго времени сток! Давно не заходил на форум, но почти ежедневно изучаю особенно эту тему. Владею дизель, 2009 г., пробег 39 600. Как у многих "блямкает" передняя подвеска(родная), задняя усиленная (амо + пружины). Вчера был в салоне ситроена и случайно проехал на новом ХТРе и о чудо, в передней подвеске тишина! Пробил по ВИНу этой машины следующее: Амо - 5208.71, 72, пружины 5002.PN, чаша опорная - 5033 F7( с этим все понятно хотя бы). Дорожный просвет под стальной защитой 17-17.5 см.! Вот только, к сожалению, вывод трудно сделать что нужно менять, чтобы получить эту тишину и просвет на своей машине. По совету первопроходцев попробую первым этапом заменить чашу опорную или как мы ее зовем шайбу с грунтозацепами 5033 F7. Что странно, в эксисте она стоит 1391 р. при поставке за 2 дня и 423 р.! при сроке ожидания от11 раб. дней со склада в Германии. Очень уж большая разница в цене. Кто что думает по этому поводу?
Вот и я тоже так думал:"мол,начну с малого....-сначала шайбы поменяю,если не поможет--передние аммортизаторы "махну" с опорными подшипниками".Только при таком раскладе два раза придется разбирать-собирать передок(со всеми вытекающими финансовыми тратами).Не лучше ли за раз все эти детали поменять,как вы полагаете?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.