Konstantinos, ссылочку на постик )
Konstantinos, ссылочку на постик )
ок, спс.... а то "рыться" в теме, искать, утомительно
Мне кажется что проблема со стойками от С4 была только у одного форумчанина, который их потом усердно предлагал. У меня вроде как стоят нормально, но мелкие небольшие подстукивания все же остались (возможно даже не из подвески). Alex2 будешь когда в Конст-ске забегай прокачу на своем послушаешь что получилось после замены передка амо и пружины как и советовали на форуме плюс шайбы с грунтозацепами.
Мне интересно понятие "стойки от с4"---да посмотрите каталоги, стойки полностью взаимозаменяемы и судя по каталогам используются на обеих авто без ограничений( не беру такие позиции как "усиленные" стойки----это еще к тому ,что такого понятия как " усиленные пружины" вообще по каталогам не существует, но в тоже время у нас на форуме многие их "имеют" и ставят)),тоесть могут быть поставлены на любое авто с завода ( одни кончились на складе--другие поставили)......Каталожные номера приписывать надо однако, так например когда я поменял переднии пружины на 5002 pj--...я -же не стал писать ,что они используются на многих версиях пежо типи и ситроенов(пикасо и с4).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.12.2011 в 22:38.
Итак обобщаю свою замену:
перед: аммы-5202 ZS,5202 ZT (левый правый) ,пружины -5002PJ, шайба с грунтозацепами 5033 F7. Стойки стабилизатора от 307 TRW.
зад: 5206 RN,пружины-5102 Z5 купил еще отбойники но можно было не менять были впорядке на пробое было немного случаев.
Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня).
На мой взгляд предние амортизаторы можно было бы и не менять так сразу ( я поменял сразу чтоб не лазить в подвеску по несколько раз). При сравнении с родными они полная копия на внешний вид. Могу посоветовать сначала поставить шайбу с грунтозацепами а после решать хотите ли вы менять пружины и амортизаторы. Если жесткость пружин не устраивает а аммы только под сомнением, поменяйте только пружины. Заодно выясните нужна ли вам шайба под гайку на 19 или нет. Это можно проверить когда со стойки снимите пружину и оденьте без пружины верхнюю опору с опорным подшипником и закрутите гайкой на 19, если гайка плотно прижала ее к упору штока амортизатора, то с недорезом резьбы у вас нет проблем и шайба под гайку не нужна. У меня все было с этим впорядке. Если же все таки стуки слышны при наезде на бугор типа кирпича как у Alex2, то это просто недотянута гайка на 19.
У меня основные стуки убрались после установки шайбы с грунтозацепами я ее поменял позже чем аммы и пружины, поэтому заметил устранение проблемы. Подкладки типа резины под немодернизированную шайбу мне не помогали. Эти стуки проявляются при наезде в ямы когда колесо уходит вниз. Когда холодно аммы срабатывают жесче и поэтому стуки начинают проявляться при менее глубоких неровностях дороги а также стуки проявляются при прослаблении пружины как писали ранее.