waitmen, Наверно после выборов президента!+ ещё какое-то время. Говорю ОД=сколько стоит установить музыку в машине=ответ около5.000!!! Сколько??? "А вы знаете как сложно там всё устанавливать!" "Ну да- да там же такая сложная система!!!
А чего их -аморты жалеть-то если они сдохли.Посмотрите может "пропотели" они--сдохнуть они могут и при 5000 км пробега однако.( У Вас есть еще возможность по гарантии поменять их--только .что-бы вопросов не было на переод замены и поездке к ОД поставьте назад "родные "пружины)...В связи с тем.что авто выше стало,то по логике и аморты заднии подлинее надо ставить, ибо "кончится" они быстрее могут именно из-за пробоев на растяжку.У меня пробег больше Вашего в 3 раза--но они еще "живые" и поводов на замену не дают.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 11.12.2011 в 20:56.
Зря .Если поставите усиленные то о родных сразу забудете и больше никогда не вспомните. Я и передние усиленные сразу бы поставил но по отзывам они тоже могут греметь.Катался на грузовом безвучном ситре (77т. пробег) по крупной щебенке подвеска очень упругая и плавная как будто по ровной дороге мне и моему тяпе такая не снилась просто лучше не придумаешь . Удачи.
Может это перебор...У меня тоже достачноплавная и упругая передняя подвеска (у всех разные вкусы ,кому-то помягче покомфортней,кому-то пожёстче поспортивней),просто надежда на то что Од после гарантии за мои бабульки с радостью устранят недостатки рассыпалась ,им по барабану, шайбочки резиночки не многим улушают а в некоторых случаях могут навредить поэтому всё вчера убрал,замена на новые тоже без гарантии .А звуки постоянно держат внапряжении т.к. привычку оценивать состояние автомобиля по звукам и поведению не куда не денешь."Спасает" музыка и ВАЗ 2107 накотором опять же растояние в 50 км устаешь как на тяпе 500км.
надеюсь, что сегодня закончились мои мучения. Многомесячная героическая борьба ОД со стуком привела к следующим результатам: стук прекратился. Как это было: последовательно менялись детали по рекомендации ПСА (стабилизатор, чашки, линки, опорные) но стуки не прекращались, и наконец сегодня- последняя деталь- амортизатор! Стук прекратился, пока пробег 125 км.
Амо не имеет признаков неисправности- сухой, тугой, без люфтов и стуков. вибростенд не помогает в диагностике, а стенд для проверки амо в данный момент не исправен.
чашки были модернизированные и поставлены такие же. будте внимательны: ПСА бесплатно меняет чашки до определенного ВИН, у меня выпуск авто апрель 2011- ПСА не считает гарантийным случаем.
пробег 19ткм
5+.Желаю чтоб стуки Вас больше не беспокоили.Рейку мне заменили тоже методом проб и ошибок рулевая колонка сразу запасная нашлась но дело было не в ней после этого согласились на рейку.А до замены скадальчик написал что авто не гарантирует безопасности движения ,сразу вызвали и нашли поломку.На счёт амо думал что после гарантии будут сговорчивей, а нет ,метод проб и ошибок здесь не действует, запчастей нет, ПСА на эти случаи не выделяет,опять -дватцать пять .Так что если есть возможность долбите Од по гарантии.Удачи.
Сидел и тупо наблюдал за постами, в которых излагались самые невероятные причины стука.
Как большинство из авторов постов не хотели понять - что ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА САМЫХ СИЛЬНЫХ СТУКОВ - АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ!! Они ТАК работают!! (с грохотом) , хотя и выполняют свою главную функцию - гасить удары. И пока вы не замените ОНЫЕ - так и будете маяться! После замены амо давно забыл про проблему, о чём писАл ещё страниц 20 назад.
А некоторые еще глобальней поступают-меняют авто.Зачем например менять стойку амотизационную, если стук происходит у некоторых только от того ,что верхняя шайба прорезиненная не доходит до кузова и на неровностях происходят удары данной шайбы и опроы подшипника по кузову??Подходить надо ко всему с головой однако.Удачи.