Страница 133 из 585 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1321
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Завтра буду ставить по совету ANL модернизированную шайбу собственного изготовления.Вырежу две резиновые шайбы и подложу под прорезиненные.Удачи.

  2. #1322
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Видимо подтягивание гаек не помогло?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  3. #1323
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку ,вынимаем прорезиненную шайбу и ключом на 19(ключ обработал на наждаке,чтоб полностью ложился на грани)подтянул нижнию гайку.Пробовал правую сторону повторно подтянуть под "нагрузкой"( сын 87кг сидел на пас.сид.) и при морозе,гайка не подалась,резьба на штоке похоже закончилась,а может слабо нагрузил.Проверять резьбу не стал ,у гайки грани подслизаны да и если закончилась тогда надо шайбы по 2мм а уменя по 4мм куплю тогда и посмотрим что с резьбой. Удачи.
    На мой взгляд шайбы по 2 мм лучше подкладывать под чашку опорного подшипника а не под гайку которым она крепиться к стойке. В таком случае верхняя прорезиненная шайба не будет приподниматься и меньше надо будет подкладывать резиновых шайб собственного производства. Но это требует снятия стойки и нужен сьемник для пружины чтобы снять чашку опорного подшипника. Зато при этом можно непосредственно проверить дорезана ли резьба на стойке или нет.

  4. #1324
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    У меня стоят металлические шайбы 1.8 мм под нижней гайкой , стоят пружины PJ ,стоят "модернизированные шайбы"...В посту 1295 я написал ,что стуки могут исходить из разных мест.Стойки стабилизатора тоже меняны ( от 307 стоят))....Я делал все по порядку и езжу в "полной тишине".Удачи.
    А при подложенных шайбах 1.8 под нижнюю гайку у тебя хорошо прижимается прорезиненная шайба своими грунтозацепами к корпусу машины? У меня шайб 1,8 мм нет а вот модернизированная шайба с грунтозацепами которую я только поставил все равно прилегает только высокими выступами в корпусу а низкие резиновые выступы не доходят до корпуса. Я уже начинаю подумывать что у меня нижняя гайка приоткрутилась при откручивании и закручивании верхней.

  5. #1325
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    usak, -- А в чем проблема?Стуки?Я честно точно не помню, но кажется ( и быстрее всего)прижимаются также высокими выступами...Шток не должен быть "намертво " прижат к кузову.Может у Вас источник стука в другом месте?Удачи.

  6. #1326
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Честно сказать я в шоке.Эксплуатируя много авто( ДАЖЕ голимую Таврию ,ПОДВЕСКОЙ .КОТОРОЙ ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ Я БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН) я даже не подозревал о таких не излечимых ,коварных стуках-блямканиях.Одному помогли шайбы толщиной -1,8 мм , другому 4мм .Это что такое ,у каждого индивидульно собранная подвеска.Это просто ужас.У меня например шайбы ,разной толщины не устранили стук ,опрокидывание верхней прорезиненной шайбы только усиливало стук.И при нулевой температуре справа уже грохот а с лева легкое блямкание.И пока я не уловил решения проблеммы.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #1327
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Надо попросить чтобы отзывы периодически писали те кто что менял и тогда будет какая то ясность.Каждой детальки номерок писали, было бы вообще хорошо,а то 1325 постов уже как книга,тяжело врубаться.

  8. #1328
    Знаток Аватар для mazhor
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Украина,Днепр
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6HDi
    Сообщений
    433

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Надо попросить чтобы отзывы периодически писали те кто что менял и тогда будет какая то ясность.Каждой детальки номерок писали, было бы вообще хорошо,а то 1325 постов уже как книга,тяжело врубаться.
    Ты прав.Кто решил проблему с подвеской полностью ,пусть даст алгоритм работы и ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТКАМИи номерами запчастей. Фотографии помогут объяснить любому мастеру при ремонте подвески.

  9. #1329
    Знаток Аватар для mazhor
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Украина,Днепр
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6HDi
    Сообщений
    433

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Честно сказать я в шоке.Эксплуатируя много авто( ДАЖЕ голимую Таврию ,ПОДВЕСКОЙ .КОТОРОЙ ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ Я БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН) я даже не подозревал о таких не излечимых ,коварных стуках-блямканиях.Одному помогли шайбы толщиной -1,8 мм , другому 4мм .Это что такое ,у каждого индивидульно собранная подвеска.Это просто ужас.У меня например шайбы ,разной толщины не устранили стук ,опрокидывание верхней прорезиненной шайбы только усиливало стук.И при нулевой температуре справа уже грохот а с лева легкое блямкание.И пока я не уловил решения проблеммы.
    chechen698,не расстраивайся,нет не решаемых проблем,найдем и устраним причину стука.

  10. #1330
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Честно сказать я в шоке.Эксплуатируя много авто( ДАЖЕ голимую Таврию ,ПОДВЕСКОЙ .КОТОРОЙ ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ Я БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН) я даже не подозревал о таких не излечимых ,коварных стуках-блямканиях.Одному помогли шайбы толщиной -1,8 мм , другому 4мм .Это что такое ,у каждого индивидульно собранная подвеска.Это просто ужас.У меня например шайбы ,разной толщины не устранили стук ,опрокидывание верхней прорезиненной шайбы только усиливало стук.И при нулевой температуре справа уже грохот а с лева легкое блямкание.И пока я не уловил решения проблеммы.
    А у меня на девятке в свое время на первых же тысячах застучал передок. По гарантии не поменяли сказали что это характерно. Поменял амортизаторы на газомаслянные и опорники и забыл про стуки. Возможно вам не надо дожидаться когда аммотры умрут явно проявляя свою кончину и все же поменять их.

Страница 133 из 585 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183233 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????