То есть, у Вас стоят и те что устраняют "недорез" на штоке, и те что с "грунтозацепами", или что-то одно? Я про шайбы.
То есть, у Вас стоят и те что устраняют "недорез" на штоке, и те что с "грунтозацепами", или что-то одно? Я про шайбы.
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
У меня стоят металлические шайбы 1.8 мм под нижней гайкой , стоят пружины PJ ,стоят "модернизированные шайбы"...В посту 1295 я написал ,что стуки могут исходить из разных мест.Стойки стабилизатора тоже меняны ( от 307 стоят))....Я делал все по порядку и езжу в "полной тишине".Удачи.
Спасибо . А можно подробней о пружинах (насколько выше штатных ? ).
Ещё раз спасибо ,буду внимательней .
ANL, данные проставки не позволят закрепить шток амортизатора к кузову. Теоретически не чего страшного не произойдёт если при моем методе убрать верхнюю прорезиненную шайбу. Но я побоялся ,что металл на стакане не достаточно толстый и поэтому подстраховался .
bda43, -А зачем вообще крепить шток к кузову?// При Вашей доработке лучше убрать эту прорезиненую шайбу , но поверх кузова авто поставить кольцо( усилить место крепления) аналогичное ,но несколько шире того ,что стоит под опорным подшипником.( шток стойки и не надо крепить к кузову===просто при штатной установке это сделано для того ,что-бы стойка не "проваливалась" вниз при наезде на яму.На авто где крепление стойки осуществляется болтами к кузову=штоки не крепятся ни как к кузову).Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2011 в 19:28.
Ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку ,вынимаем прорезиненную шайбу и ключом на 19(ключ обработал на наждаке,чтоб полностью ложился на грани)подтянул нижнию гайку.Пробовал правую сторону повторно подтянуть под "нагрузкой"( сын 87кг сидел на пас.сид.) и при морозе,гайка не подалась,резьба на штоке похоже закончилась,а может слабо нагрузил.Проверять резьбу не стал ,у гайки грани подслизаны да и если закончилась тогда надо шайбы по 2мм а уменя по 4мм куплю тогда и посмотрим что с резьбой. Удачи.