Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Два года .Но когда на них начинаешь давить письменно в общем звонить обращаться ккому только можно то они начинают за....цей шевелить еще тебе десять раз позвонят как дела.А вообще шток стойки бегает вразные стороны с правой стороны - опора ? А также стойка стабилизатора походу тоже загремела звук метала стал прослушиваться.
Maxim что у тебя с передней подвеской у нас похожие проблемы .Твоих отзывов давно не было .
Maxim что у тебя спередней подвеской ? У нас схожие проблемы ,только у меня пораньше проявляются .Блин в общем автомобиль хороший ,как победить эту проблему ? Буду менять опоры ,стойки лишь бы опять фуфло не поставили ,не поможет буду избавляться , два сыночка и лапочка дочка ,сыночку 16 пора задуматься о учёбе папе с мамой ?А дочурку в садик 50 км в день отвозит древний 2107 .Возьму ,думаю трудягу чтоб не беспокоила лет 8 , средний сын тоже на подходе пора будет учить .Но увы из сервиса не вылажу .Семья не маленькая ,взял бы ВАЗ приору но тесновато будет.
На 18 тыс застучал перед. Жду ТО-1, буду требовать чтобы устранили по гарантии. Когда менял колеса, заметил, что стойки стабилизатора в своих шарнирах поворачиваются рукой без особых усилий. Это нормально или требовать замены? Я всегда считал, что в подвеске от руки ничего шевелиться не должно, иначе это люфт.
Ну всё , я молодец мне 5+. Стуков в подвеске больше НЕТ. Решился по опыту ребят с 308-club укрепить опору шпильками к корпусу. Для этого были приобретены 2-е опоры с подшипниками и шпильки 8 шт. крепления опорника от ВАЗ-2108 + гайки с тефлоном и шайбы. Так я работаю на оборонном предприятии, то сперва рассматривал вопрос про шпильки , путем сварки их лазером к опорной чашке, но в итоге отказался т.к. толщина опоры не большая 2,5 мм. и поэтому прочного крепления могло не получится. Ребята в цехе выточили два кольца из листа 2 мм. ( можно и 1,5 мм.) размером 99 мм. по наружному диаметру и 69 мм. по внутреннему. У шпилек были доработаны головки , обточены до 12 мм. в диаметре и 2 мм. толщиной. Дальше шпильки были запрессованы в опору и в кольце просверлены отверстия, чтобы компенсировать высоту шляпок шпильки , чтобы опорный подшипник лёг всем корпусом. Одну опору собрали целиком на заводе ,а во второй подготовили отверстия под запрессовку, чтобы использовать её в сервисе как кондуктор под сверления. Потом в сервисе ( сам не решился сверлить машину) была проделана работа по установке моего «изобретения», шпильки не много укоротили . После проведён для контроля сход-развал. Вот и всё. Фотки выкладываю.
дальше
следующие
И в конце
Молодец!Теперь отправь все это в пежо.Пусть полюбуются))
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.