Что тогда получается---амотр более жесткий?Из-за чего тогда обещают завышенный клиренс спереди на оутодоре выше на 10мм( все остальные элементы одинаковые с простым дизельным типи)....Правильно =при максимальной загруженности передка отбойник( который одевается на шток) быстрее достигнет "упора"--и тогда загруженный оутодор будет выше на 1 см......Опять нае...ли с клиренсом...с таким-же успехом я под штатный отбойник у себя могу проложить сантиметровую резину...Только хотелось мне при покупке "честного" заявленного клиренса типи===180-200мм, а не действительного==135-150мм.Удачи.
Интересно,а если взять стойки от OUTDOORа и поставить вместо обычных - эта разница в 1см сыграет какую-нибудь положительную роль....пропадут-ли стуки?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Обязательно.
А можно подумать Вы первый раз на форуме===почитайте пожалуйства повнимательней-у оутодоровцев те-же проблемы......Видимо шток "недорезанный" идет один и тот-же ....но при загруженном передке( часто -ли Вы возите пассажира или груз спереди (((кроме себя))) более 100кг) авто с переда просядет на 10 мм меньше....Удачи.
Past, если не секрет почем взяли шайбы прорезиненные (5033F7)? заезжал в авес так там 1,5 рубля за каждую задвинули.
Past, стойки амо от с4 пикассо Вы желаете заменить ,что с ними не так ?????????
А я думал в перспективе менять на с-4,че делать.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR