Страница 121 из 585 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    avtovladimir56, эти пружины фиксируют колодки, хотя называются пружинами рычага servicebox В любом случае ставьте, не про***аете...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  2. #1202

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо! Успехов.

  3. #1203

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотрел сегодня передние наружные тормозные колодки. Зафиксированы в суппорте надежно, без зазоров. Пружины или демпферы на колодке отсутствуют, но по всем признакам стучать не должны. Хотел решить проблему "малой кровью", но не получилось. Придется менять стойки передних амортов, а гарантия уже закончилась.... Успехов.

  4. #1204
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Коллеги! Наконец-то избавился от стука. Помогла только замена амартизационной стойки от С4. Осмелился благодаря форумчанину bda43, за что ему отдельное спасибо! Похоже, что такая беда у многих. Вероятно лепестки перепускных клапанов в стойке деформируются со временем или от ударов на неровной дороге (особенно зимой). На "гребёнке" при резких возвратно-поступательных движениях амартизационная жидкость не успевает перетекать и между жидкостью и металлич. деталями клапанно-поршневой системы появляется газовая прослойка. Затем при обратном движении газовая прослойка легко пробивается и происходит удар об жидкость, что и передаётся на кузов. Для наглядности: если вы плавно проводите рукой по воде, то она мягкая, а если с размаху по ней хлопнете, то можно и ушибиться. Усугубляется всё это в холодное время, когда текучесть амартизационной жидкости снижается. Всё-таки здесь имеет место техническая недоработка производителя. Поэтому у кого не кончилась гарантия - трясите оф.дилов как грушу, чтобы они там не говорили. Всем удачи на дорогах!

  5. #1205
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Усугубляется всё это в холодное время
    Я давно это заметил.
    СтОит по условно ровной трассе, пол часика проехать, стуков как не бывало. Но и возвращаются они (стуки) быстро. Достаточно постоять на светофорах / в пробке.
    Konstantinos , теперь главное, чтобы через 1000 километров, у Вас не возникло того же желания, что и у bda43. То есть, продать ситроеновские стойки. Или отдать.
    Последний раз редактировалось Alph; 31.10.2011 в 20:36.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  6. #1206
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Konstantinos очень интерестная версия стуков.Но во первых как шайбы воздействуют на эти горе лепестки и жидкость в амо,во вторых у меня стук начался после 150км пробега.А Вы меняли только амортизационную стойку или еще опорный ,поворотний подшибник от С-4.У меня блямкает на ровной дороге,при малейших маленьких неровностьях.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #1207
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Konstantinos очень интерестная версия стуков.Но во первых как шайбы воздействуют на эти горе лепестки и жидкость в амо,во вторых у меня стук начался после 150км пробега.А Вы меняли только амортизационную стойку или еще опорный ,поворотний подшибник от С-4.У меня блямкает на ровной дороге,при малейших маленьких неровностьях.
    Начнём с того, что природа стуков у всех разная. У меня началось на 3-ёй тысяче после попадания в приличную яму с деформацией диска. Опишу свои мытарства. Сначала поменял шаровую ( определяется путём резкого нажатия на переднюю часть вывешенного и вывернутого наружу колеса ) Звук тоже глухой. Машинка стала потише и пособранней. Шайбы и резиновые прокладки в разных вариациях не помогли в моём случае. Затем поменял стойку стабилизатора от 307. Исчез металлический оттенок звука. Поменял опорный подшипник - ничего не изменилось. Пластмассово- резиновый бухающий на ухабах глухой звук исчез только после замены амартизационной стойки. Поскольку звук по металлу распространяется очень хорошо, то сразу определить его локальный источник очень трудно. Повторюсь, в моём случае это была конструктивная особенность моей амартизационной стойки.

  8. #1208
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Поздравляем с победой над стуками,и удачи в дальнейшей эксплуатации "тихого Типи",а мне еще блямкать и блямкать до выхода из строя этих удивительных амортизаторов.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #1209
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А блямканье не считается выходом из строя? Или они должны сломаться пополам и упасть на дорогу?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #1210
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    А блямканье не считается выходом из строя? Или они должны сломаться пополам и упасть на дорогу?
    Если с первых километров блямкает то не считается,и если следовать Вашей логике нужно поменять всю подвеску.потому ,что даже исправная вся гремит,поменять коробку передач потому ,что шумит,И Т Д Т П.
    Я например считаю,если амо не потек и гасит раскачку авто он исправный.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 121 из 585 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????