avtovladimir56, эти пружины фиксируют колодки, хотя называются пружинами рычага servicebox В любом случае ставьте, не про***аете...
avtovladimir56, эти пружины фиксируют колодки, хотя называются пружинами рычага servicebox В любом случае ставьте, не про***аете...
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
Спасибо! Успехов.
Посмотрел сегодня передние наружные тормозные колодки. Зафиксированы в суппорте надежно, без зазоров. Пружины или демпферы на колодке отсутствуют, но по всем признакам стучать не должны. Хотел решить проблему "малой кровью", но не получилось. Придется менять стойки передних амортов, а гарантия уже закончилась.... Успехов.
Коллеги! Наконец-то избавился от стука. Помогла только замена амартизационной стойки от С4. Осмелился благодаря форумчанину bda43, за что ему отдельное спасибо! Похоже, что такая беда у многих. Вероятно лепестки перепускных клапанов в стойке деформируются со временем или от ударов на неровной дороге (особенно зимой). На "гребёнке" при резких возвратно-поступательных движениях амартизационная жидкость не успевает перетекать и между жидкостью и металлич. деталями клапанно-поршневой системы появляется газовая прослойка. Затем при обратном движении газовая прослойка легко пробивается и происходит удар об жидкость, что и передаётся на кузов. Для наглядности: если вы плавно проводите рукой по воде, то она мягкая, а если с размаху по ней хлопнете, то можно и ушибиться. Усугубляется всё это в холодное время, когда текучесть амартизационной жидкости снижается. Всё-таки здесь имеет место техническая недоработка производителя. Поэтому у кого не кончилась гарантия - трясите оф.дилов как грушу, чтобы они там не говорили. Всем удачи на дорогах!
Я давно это заметил.
СтОит по условно ровной трассе, пол часика проехать, стуков как не бывало. Но и возвращаются они (стуки) быстро. Достаточно постоять на светофорах / в пробке.
Konstantinos , теперь главное, чтобы через 1000 километров, у Вас не возникло того же желания, что и у bda43. То есть, продать ситроеновские стойки. Или отдать.
Последний раз редактировалось Alph; 31.10.2011 в 20:36.
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
Konstantinos очень интерестная версия стуков.Но во первых как шайбы воздействуют на эти горе лепестки и жидкость в амо,во вторых у меня стук начался после 150км пробега.А Вы меняли только амортизационную стойку или еще опорный ,поворотний подшибник от С-4.У меня блямкает на ровной дороге,при малейших маленьких неровностьях.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Начнём с того, что природа стуков у всех разная. У меня началось на 3-ёй тысяче после попадания в приличную яму с деформацией диска. Опишу свои мытарства. Сначала поменял шаровую ( определяется путём резкого нажатия на переднюю часть вывешенного и вывернутого наружу колеса ) Звук тоже глухой. Машинка стала потише и пособранней. Шайбы и резиновые прокладки в разных вариациях не помогли в моём случае. Затем поменял стойку стабилизатора от 307. Исчез металлический оттенок звука. Поменял опорный подшипник - ничего не изменилось. Пластмассово- резиновый бухающий на ухабах глухой звук исчез только после замены амартизационной стойки. Поскольку звук по металлу распространяется очень хорошо, то сразу определить его локальный источник очень трудно. Повторюсь, в моём случае это была конструктивная особенность моей амартизационной стойки.
Поздравляем с победой над стуками,и удачи в дальнейшей эксплуатации "тихого Типи",а мне еще блямкать и блямкать до выхода из строя этих удивительных амортизаторов.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А блямканье не считается выходом из строя? Или они должны сломаться пополам и упасть на дорогу?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR