Страница 116 из 585 ПерваяПервая ... 1666106112113114115116117118119120126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1151
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Меня проблемы эти -стука-больше не волнуют.Хотелось-бы и Вам пожелать этого.Удачи.
    Рад за вас. Может подскажите где мне купить эти модернизированный прорезиненные шайбы. В эксисте заказал по номеру указнанному выше так пришли обычные. А то я все амо поменял и пружины. Осталась самая мелочь. А вот стуки еще не пропали. Правда при замене амов выяснилось ,что уже подрасшатались стойки стабилизатора. Их уже заказал. Спасибо отдельной ветке на этом форуме. Их я уже менял по гарантии после 10000 пробега застучали. Да так что от обычного покачивания машины уже стук был слышен.

  2. #1152
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    С наступлением похолодания ,увеличился стук справа(блямкание по почти ровной дороге все время).Решил устранить,воспользовавшись опытом форумчан.Поэкспериментировал с шайбами - не помогло.Потом занялся этой горе прорезиненной верхней опорной шайбой,и подложил кней резиновую,что бы прижать к кузову.Ничего не помогло.Плюнул,езжу "блямкаю" в зависимости от температуры то тише ,то громче.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #1153
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Может я привык, но сейчас мне нравится как работает подвеска, тихо и мягко, ничего не раздражает.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #1154
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Коллеги! Можете поэкспериментировать с прорезиненной шайбой, подложив под неё ручной резиновый экспандер (в виде тора-бублика), предварительно разрезанный посередине на 2 части. Но у меня "пластмассово - резиновый стук был от слишком разболтанного опорного подшипника качения. Ход где-то 1-1,5 мм. Всё остальное в норме. Жду новый подшипник. После замены отпишусь о результатах. Стойка снимается - ставится за полтора часа неспешной работы. Стягивающие съёмники пружины подбирайте внимательнее, т.к. упругость пружин посерьёзнее, чем на ВАЗах.

  5. #1155
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    [QUOTE=skvo569;24463]Вот такая у меня беда случилась с опорной чашкой с левой стороны при пробеге 60000 км. Заказал полный комплект для переборки стойки ( чашку, подшипник, опорную чашку под пружину). Давно решил разобраться, да все ждал когда стук подвески вылезет на ружу. Прикрепил фото. В общем втулку на которую мы ложем доп. шайбу вырвало у меня с корнем. Так вот ближе к теме, когда я все разобрал, штангенциркулем измерил все детали (один в один) пишу потому, что многие на форуме говорили про новые чашки (толще на 2 мм) . К подшипникам у меня претензий не было, а вот к чашкам очень большая. Сама чашка металлическая вся прорезиненная (резину на плавили как украли) подшипник в ней болтается . Если приглядеться на фото, то видно в середине чашки промятую канавку от подшипника. Толщина резины между новой чашкой и подшипником 1 мм старой 0,5 мм( отсюда стуки зимой и по мелким неровностям ) Итог моего ремонта
    1. проложил резиновую шайбу 3 мм между чашкой и подшипником
    2. заменил опорную чашку пружины (к стати ее на долго не хватит) толщина резины на которую давит виток пружины и металлической обоймы всего 3 мм. у меня осталось 1.5 мм, если будет достовать будет стук.
    3. поставил резиновую шайбу 3 мм между чашкой и кузовом ( с ней проблем было больше всего из за неудобств установки опоры на место)[/QUOTE
    Рассмотрев эту поломку видно куда прикладывалась сила которая вырвала втулку. эта сила снизу идет от уступа штока амортизатора а сверху от гайки под которую рекомендуют подкладывать шайбу. Теперь чтобы ее так вырвать нужен упор и небольшой люфт свобода для удара. Зазор между чашкой и опорным подшипником тут мало влияет так как пружина его очень сильно прижимает к этой детальке что на фото. И от пружины не будет такого удара чтоб ее вырвать. А вот от замершего амортизатора в морозы самое то. так как он давит прямо на эту втулку, которая вырвана. А зазор для удара как раз между этой деталью что на фото и корпусом, в тот момент когда колесо уходит вниз а верхняя прорезизенная шайба не держит как следует сойку сверху. Вот и получается что при движении вниз когда прорезиненная немодернизированная шайба ударяется о корпус сила на выпавшую втулку идет со стороны гайки, а когда все идет обратно вверх вся деталь что на фото ударяется о корпус и на эту бедолагу втулку уже идет удар от упора на штоке амо. Вот она и не выдержала. Подложив шайбу под гайку мы устраняем удар от движения стойки вниз но тем самым увеличиваем разбег для удара этой чашки о корпус при возврате вверх.

  6. #1156
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Коллеги! Можете поэкспериментировать с прорезиненной шайбой, подложив под неё ручной резиновый экспандер (в виде тора-бублика), предварительно разрезанный посередине на 2 части. Но у меня "пластмассово - резиновый стук был от слишком разболтанного опорного подшипника качения. Ход где-то 1-1,5 мм. Всё остальное в норме. Жду новый подшипник. После замены отпишусь о результатах. Стойка снимается - ставится за полтора часа неспешной работы. Стягивающие съёмники пружины подбирайте внимательнее, т.к. упругость пружин посерьёзнее, чем на ВАЗах.
    Эта мысль мне тоже приходила, но сомнение вызывает он может сьехать всторону и его эластичность все равно даст уход вниз стойки. Маленькие круглые бугорки на шайбе вомнуться в него. Здесь нужна резина по своей эластичности приближенная к той что на шайбе не мягче. Да и зафиксировать ее нужно чтоб не уехала встрону.

  7. #1157
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    С наступлением похолодания ,увеличился стук справа(блямкание по почти ровной дороге все время).Решил устранить,воспользовавшись опытом форумчан.Поэкспериментировал с шайбами - не помогло.Потом занялся этой горе прорезиненной верхней опорной шайбой,и подложил кней резиновую,что бы прижать к кузову.Ничего не помогло.Плюнул,езжу "блямкаю" в зависимости от температуры то тише ,то громче.
    Здесь резиновая подкладка не поможет. Нужна резина которая совсем не сминается. Сам понимаешь смялась хот чуть чуть - все между корпусом и чашкой которая к нему приживается с низу появился зазор и возврат со стуком.

  8. #1158
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Это все фигня,хотите проверить переверните верхнюю прорезиненную шайбу наоборот.У меня стук не изменился.Я все же думаю ,что стук где то из опорного поворотного подшибника,но это лиш предположение,либо влом что то менять вслепую.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #1159
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Это все фигня,хотите проверить переверните верхнюю прорезиненную шайбу наоборот.У меня стук не изменился.Я все же думаю ,что стук где то из опорного поворотного подшибника,но это лиш предположение,либо влом что то менять вслепую.
    как я понял,ANL писал об устранении с помощью этой зубастой шайбы не стуков а бульканье передних стоек ,стуки были убраны до этого.Жаль что на фото у него не виден полностью номер этой шайбы,может легче было бы её найти.

  10. #1160
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Теперь по поводу стука,беда в том ,что ни кто не знает где и что у него конкретно стучит.Расскажу про свой стук,с начало было всё ок.месяца 4-5,потом потихоньку началось,особенно жуткий стук был в поворотах на не большой скорости 5-10 км с мелкими неровностями,казалось то ли стойка развалилась то ли сайленблоки.На мои не однократные обращения к ОД ,говорилось -диагностика подвески ни чего не обнаружила.В очередной раз приехал,усадил инженера и мастера по гарантии,покатались,как на зло машина мягко ,даже через рельсы с разваротами,поворотами, ямками прошла весь путь,сам офигел!Но всё таки нашлось одно место где громыхнуло,не поняли ,проехали ещё раз,заявили что звук не подвесочный,отправили на диагностику,выявили что стук идёт от гушителя вебасто о защиту картера,исправили путём отгибания(было заявлено что передвинули)за 500 р(при этом треснул на изгибе патрубок этого же глуш.потом обнаружил)Получил заверения что все мои страхи что подвеска отваливается напрасны и можете ехать в свой отпуск.Но как я и думал причина оказалась не в этом,стук остался,я плюнул и уехал на юг.По приезду сразу к ОД на ТО 2 ,они спрашивают-что нибудь беспокоит,отвечаю да всё то же самое,говорят не хотите ли поприсутствовать на диагностике?-хочу!!!-пожалуйте!Диагностическим стендом у ОД был паражён-подняли на подъёмнике,вышло пару молодцов и руками перетрясли всю подвеску.Я в шоке-это в Питере у ОД АвтоПремиум,правда определили шаровая-нах,стойка стабилизатора-нах,тут же поменяли,стуки пропали,пару дней ездил в тишине,потом появилось бульканье ,готовлюсь к очередному штурму ОД так как скоро ТО 3,а потом за деньги.Так что причина стуков у всех разная,раз одни шайбами спасаются,другие заменой пружин и т.п.
    у третьих - шаровые. Это всё про передок,зад грохочет но не пробивало ни разу,но по 600 кг не вожу а 3 чел. с зади и богаж не пробивало.
    P.S.Про шаровые уже писали здесь,видно г....но редкосное ,как и вся подвеска.

Страница 116 из 585 ПерваяПервая ... 1666106112113114115116117118119120126166216 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????