Страница 113 из 585 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #1121

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    пружины менять несложно и самому:
    - снять запаску (штатный ключ)
    - поднять авто с двух сторон (домкарт и пара подставок)
    - снять колеса (штатный ключ)
    - открутить амортизаторы (снизу), головки 21 и 24
    - пометить, куда смотрят отбойники
    - приложить немного силы и вынуть пружины с отбойниками вместе
    - переставить отбойники в новые пружины
    - вставить обратно пружины
    - собрать все в обратной последовательности.
    за час/два управитесь
    Главное, правильно сориентировать отбойники-пружины при обратной установке на место
    Делать удобнее на яме или эстакаде или подъемнике, потому что лежа затягивать амортизаторы утомительно.

  2. #1122
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    стоимость работы по их замене - 3360руб. /обе
    Мне дилер ставил за 1300/пара.

  3. #1123

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Мне дилер ставил за 1300/пара.
    Это уже адекватная цена.

  4. #1124
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Мне дилер ставил за 1300/пара.
    где Вы, а где мы ......у нас к сожалению пока вот так и дешевле вряд ли будет
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #1125
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Viktor, -а это Ваши аморты.....Не могли-бы Вы дать размеры ( длину в полностью развернутом состоянии и полностью свернутом).Спасибо.Удачи.
    Размеры снимал с родных аммортизаторов, подобные картинки отправлял в KONI, но ответа недождался, толи менеджер ленивый попался, толи забуксовали с подбором.



  6. #1126
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну и что аморты Пикассо С4? Они мягче работают или жёсче штатных Типи? А относительно пружин Z5 как они будут работать? А почему не от 308-го?или ещё кокой машины?

  7. #1127
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Размеры снимал с родных аммортизаторов, подобные картинки отправлял в KONI, но ответа недождался, толи менеджер ленивый попался, толи забуксовали с подбором.


    Спасибо.Да кстати на форуме уже кто-то ставил С4 аморты и замерял их ход-они короче у него вроде получились на 10мм, а это не есть" гут "тем более с жесткими пружинами типа z5, так как авто на них "поднимается"достаточно серьезно (в среднем 40мм) и хода на "разрыв" может нехватать....(я сейчас ищу пневмоаморты как можно ближе по длине и по нагрузке,да и по креплению,чтобы ушки не переваривать). Кстати слова=длина, нагрузка , крепление-это почти ответ на пост выше.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 30.09.2011 в 07:13.

  8. #1128
    Местный Аватар для Viktor
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ...на форуме уже кто-то ставил С4 аморты и замерял их ход-они короче у него вроде получились на 10мм, а это не есть" гут "тем более с жесткими пружинами типа z5, так как авто на них "поднимается"достаточно серьезно (в среднем 40мм) и хода на "разрыв" может нехватать....
    Пружины не менял, на Монро появилась положительная тенденция (в отличии от родных) пробить до отбойников стало сложнее, и если всётаки до отбойников, то нет того жёсткого удара как на родных аммортизатарах. Но я не совсем доволен, хочу чтоб было как на предидущем поколении партнёра. (рабочий авто у меня).
    Так вот. На рабочем партнёре (не Тяпе) наконец то (на 140т.км.) умер сайлентблок в заднем аммортизаторе, решили поменять пару задних аммо, и когда я попробовал сжать аммо.... по сравнению с родным Тяповским. Даже после пробега в 140т.км он оказался раза в два жестче. Не говоря уже о новых амортизаторах, чтобы их сложить, мне пришлось приложить весь свой вес, а не усилие руки. Вот такая вот тема для размышлений.

  9. #1129
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Viktor, -да вся подвеска типи полное "г"...Была -бы хорошей , не было-бы ста с лишним страниц этой темы.Удачи.

  10. #1130
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Даже после пробега в 140т.км он оказался раза в два жестче. Не говоря уже о новых амортизаторах, чтобы их сложить, мне пришлось приложить весь свой вес, а не усилие руки. Вот такая вот тема для размышлений.

    На таких амах машина не будет плыть, как сейчас по хорошей дороге, а будет утомительно потряхивать. С другой стороны пробои...иногда так хряснет, что пассажиры в ауте . (Но главное, я знаю, что это не баг, а фича). Пробои есть ТОЛЬКО там, где дороги с ямами, по нормальым дорогам - подвеска как сказка - вроде и мягкая, но рулится хорошо .

    Ну да чего я Вам рассказывать буду...

    Нужны такиеже по жесткости аморты с чуть большим ходом + пружины подлиннее.

    Все никак не соберусь у дилеров спросить про 3008 - ИМХО от него должны подходить и амы и пружины.


    Вот, к примеру, характеристики амортов на М2141 и ВАЗ2109:

    Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C
    Присоединительные габариты, мм:
    - максимальный 610,5
    - минимальный 360,5
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 1,7
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    - ход сжатия 284 (29)
    - ход отбоя 1127 (115)
    Детали крепления базовых моделей:



    Амортизатор ВАЗ-2108 задний (2108-2915004-01)
    Присоединительные габариты, мм:
    Максимальный: 593,5
    Минимальный: 364,5
    Ход поршня, мм: 229
    Масса, кг: 2,25
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    ход сжатия: 247 (25,2)
    ход отбоя: 565 (57,6)
    Подвеска: Задняя
    Исполнение: Гидравлический
    Требования ТУ: 37.370.026-2004

    Было 2 Москвича, 350000 на двоих, может и больше, на втором одометр года 2 не работал . Никаких проблем с задней подвеской. С передней проблемы кончились после установки патронов KONI Sport, правда стоили прилично - около 600 долларей с установкой. Чистая гидравлика с регулировкой.

    На задней, кстати, стояли Кони спешиал - они подешевле.
    Последний раз редактировалось Garikrus; 01.10.2011 в 10:41.
    С уважением, Игорь

Страница 113 из 585 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123163213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????