Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Печка

  1. #1
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Печка

    Пробег 90ткм в последнее время стал замечать, что температура воздуха из дефлекторов пассажирской стороны стала меньше, чем с водительской. Народ пишет, что проблема скорее всего с загрязнением радиатора печки изнутри. Не знаю, что там за такой пробег может забиться, но факт, что после замены радиатора у людей все приходило в норму.
    Менять пока не хочу, хочу промыть. Встает вопрос....в моторный щит входят шланги и я подозреваю, что на них быстросьемы.
    peugeot_heater.jpg
    Кто знает, как их снимать? Боюсь поломать эти плассмаски.
    И еще вопрос, может кто примерный диаметр пластиковых штуцеров на моторном щите подскажет, чтоб сразу шланг купить- внатяг одеть для промывки. Я так думаю они универсальные на продукции PSA.

  2. #2
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Печка

    Я не знаю,но сдается мне что надо нажать или выдвинуть эту клавишу,и вытащить патрубок с пластиковым уголком..IMG_20211210_113213.jpg
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #3
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Судя по выемке, наверное нажать.

  4. #4
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Печка

    На экспектах и боксерах встречались патрубки и со скобой...По этому не факт..там на фото на клавише флажок,может и потянуть надо,а может он для того чтобы клавишу потом вынуть.В общем пробовать надо.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #5
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Купил химозину сегодня, из наличия.
    20211211_100312.jpg
    Патрубок нижний пережал, верхний просто снял. Для снятия патрубка нужно нажать 2 клавиши на быстросъеме, они с обеих сторон. Антифриза вылилось совсем немного, с МАХ уровня до середины.
    20211211_113854.jpg
    Диаметр патрубков 20мм, резиновый шланг 18мм с хорошим натягом надевается.
    20211211_120133.jpg
    Вставил лейку в один, второй в канистру. Залил химозины четверть банки и кипятка....подождал минут 15, открутил воронку и выдул все.
    20211211_121100.jpg
    Потом повторил процедуру.... подождал 30мин и побурлил с обратной стороны в воронку...слил, пролил 5л дистилировки и все собрал на место. Грязи ржавчинки вышло, но немного.
    В общем эффект определенно есть и в большей степени на стороне водителя, видимо сторона пассажира забита сильнее и нужно интенсивнее погонять.
    В целом температура стала ровнее.
    Оставил специально половину банки промывки, целая она расчитана на 25л СОЖ. Дойдут руки, соберу с помпой и кипятильником, погоняю часик, думаю отмоется.

  6. #6
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Погонял помпой и кипятильником, грязи набралось примерно чайная ложка. Стало лучше, но все равно у пассажира холоднее. Особенно это заметно при морозах 20С и ниже.
    Вопрос...номер радиатора 9821299980. Случайно на типи не такой же? Если такой же, то как он крепится? Реально его поменять со стороны водителя или придется полмашины раскидать?
    Думаю нужно перед следующей зимой проделать эту процедуру. Судя по многочисленным публикациям в интернете забивается радиатор печки так, что промывка не сильно помогает, слишком узкие щели.
    Вот для примера фото с драйва, печка ситроена
    max_g480_c12_r16x9_pd20.jpeg

  7. #7
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Обещают, что скоро осень, а за ней непременно зима, значит меняем радиатор печки - готовимся к отопительному сезону.
    Для доступа к климатической установке снимаем пластиковые накладки, там все просто клипсы и несколько саморезов, первым делом снимается переключатель АКПП.
    20220828_104316.jpg
    После этого видим радиатор и трубки со стороны педалей.
    20220828_104653.jpg
    Далее я со стороны моторного отсека отсоединил шланги ,промыл радиатор водой и продул. Сделал это для того, чтобы при отсоединении трубок в салон пролился не антифриз а чистая вода. Воды кстати пролилось совсем немного. Также свободные концы трубок дальше позволят легче их отводить в стороны при демонтаже самого радиатора.
    Снимаем элементы воздуховода, они помешают выдвигать радиатор.
    20220828_104826.jpg
    Откручиваем плассмаску, которая фиксирует трубки (головка самореза 5.5)
    20220828_110856.jpg
    Также скинул моторчик заслонки около верхнего входа. Возможно и с ним можно, но мне показалось так будет легче.
    20220828_130712.jpg
    Далее отстегиваем пластиковые хомуты, они состоят из 2х половинок. У меня не сломался ни один.
    Отводим трубки в стороны и вытаскиваем радиатор. Верхняя трубка мешается сильно, но в целом процедура не напряжная.

  8. #8
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Комплект радиатора
    20220828_111218.jpg
    Кольца хомуты и паралонка самоклейка, наклеиваем как на старом
    20220828_112702.jpg
    Сборка в обратном порядке. С верхним хомутом пришлось повозиться, неудобно там сделано.
    После установки заслонки климата подуло совершенно неправильным воздухом, при установленных 20С на обе стороны водителя жарило а пассажира морозило.
    После того как заглушил и дал машине "уснуть" заслонки перешли в парковочное положение и наверное произошла самокалибровка. Я много раз слышал, что на пежо это именно так реализовано, вот увидел своими глазами.
    Залил новый антифриз....к зиме готов.

  9. #9

    По умолчанию Re: Печка

    у меня не стала работать заслонка отбора воздуха из салона. заменили фильтр салона, после не стал работать.Какая может причина.

  10. #10
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Печка

    Цитата Сообщение от Gbabai Посмотреть сообщение
    у меня не стала работать заслонка отбора воздуха из салона. заменили фильтр салона, после не стал работать.Какая может причина.
    Разъем привода заслонки разъеденили, это первое что приходит на ум.
    Снимите бардачок, посмотрите.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????