Страница 16 из 61 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #151
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые.
    Могу подвести итого замены АКБ на более большею по амперам, все работает все заряжается.
    Полемика была жаркая, но сейчас в мороз я радуюсь.

  2. #152
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Родной аккумулятор с датой выпуска 04.2008 на этой неделе отказал,хотя еще месяц назад был бодрячком.

  3. #153
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Moses, Пять с половиной лет в общем то не плохо, у людей и раньше дохнут.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #154
    Местный Аватар для atabec
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Трек.

    Двигатель
    бензин ЕР 6С
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    У меня стоит Варта 75 а\ч.Машине 11 месяцев.Езжу редко,особенно зимой -иногда простаиваю 2-3 недели.Правило для малоездящих отлично помню -лето 1 месяц,зима 2 НЕДЕЛИ -и ставь батарею на зарядку.Имею всегда в резерве запасную батарейку.Казалось бы все учел?Но все же надо на морозы делать поправку.Вчера на 10 день простоя замерз аккамулятор.Полдня размораживал.На ночь поставил на автоматическую зарядку.Но похоже ему кирдык.Ампераж на дисплее мигает взад -вперед от 0.9 до 1.5,а обычно в автоматическом режиме плавно снижался до 0.5 А.Еще погоняю часок и поставлю ему окончательный диагноз при помощи нагрузочной вилки.Но все идет к тому что прийдется покупать лидера тестов зр тюменский аккамулятор.Варта мне сразу не понравилась при измеренной утечке со включенной сигнализацией 75 ма она уже на 3-4 день давала ЭДС МАКСИМУМ 12.2.Хотелось бы обсудить такой вопрос,а что если при длительных простоях и особенно в зимний период ставить параллельно резервный аккамулятор в багажник соединив плюсовую клемму со знаменитым белым проводом за левой обшивкой багажника ну а минус найти будет легче.Все же из багажника снимать акк. легче чем извлекать на морозе запечатаныйй в пластик штатный акк.

  5. #155
    Местный Аватар для atabec
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Трек.

    Двигатель
    бензин ЕР 6С
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    После нагрузки 200 А показатель 9.8V вроде бы неплохо.Но при зарядке плохо загружается,прошло два часа а на дисплее 3,6 А.

  6. #156
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Родной аккумулятор с датой выпуска 04.2008
    почти аналогично (машину брал в 2009-м, думаю аккум - 2008-го, но не проверял точно). сегодня при минус 23 завелся с пол-тыка, дизель. правда, езжу почти каждый день (сейчас пробег 122 тыщи). аккум ни разу не заряжал (правда перед зимой - проверяю магнетевским тестером состояние его, последние замеры показывали живучесть около 80%)

  7. #157
    Местный Аватар для vugluskr
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин TU5JP4B
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    У нас сегодня утром было -30 градусов, при попытке завести - крутил, но не схватывало... когда начало схватывать акб уже разрядился... вот вопрос: как ему банки открыть??? АКБ TUDOR 60 а/ч???

  8. #158
    Местный Аватар для atabec
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Трек.

    Двигатель
    бензин ЕР 6С
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    А зачем ему банки открывать?Ведь Вы уже поняли,что аккамулятор разряжен.Ставте его на зарядку.Степень заряженности можно судить не только по плотности электролита,но можно и ничего не измерять -правило простое если вы зимой простояли безвыездно 10-14 дней нужно ставить Ваш аккамулятор на зарядку.

  9. #159
    Местный Аватар для vugluskr
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин TU5JP4B
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    беда в том, что авто не стояло ни дня... просто сегодня не завелось и все.

  10. #160
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от atabec Посмотреть сообщение
    ...при измеренной утечке со включенной сигнализацией 75 ма она уже на 3-4 день давала ЭДС МАКСИМУМ 12.2.
    Давайте подсчитаем: 0.075А*96ч=7.2Ач - столько израсходуется энергии на вашу сигналку за 4 суток. Вполне нормальное напряжение имеете после. За месяц при такой стоянке акб можно выбрасывать, а то и раньше. Или сигналку меняйте(многие потребляют в разы меньше) или отключайте её или регулятно подзаряжайте акб.
    Цитата Сообщение от atabec Посмотреть сообщение
    Хотелось бы обсудить такой вопрос,а что если при длительных простоях и особенно в зимний период ставить параллельно резервный аккамулятор в багажник соединив плюсовую клемму со знаменитым белым проводом за левой обшивкой багажника ну а минус найти будет легче.Все же из багажника снимать акк. легче чем извлекать на морозе запечатаныйй в пластик штатный акк.
    Никакие параллельные соединения акб категорически не советую. Всегда есть разница в характеристиках разряда и более слабый будет разряжать на себя и другой. Можно, конечно, сделать развязку через диоды, но тогда часть напряжения будет падать на них. Лучше сделать питание сигнализации от отдельной акб, да и нестандартно это для угонщиков наверное...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 16 из 61 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????