Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые.
Могу подвести итого замены АКБ на более большею по амперам, все работает все заряжается.
Полемика была жаркая, но сейчас в мороз я радуюсь.
Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые.
Могу подвести итого замены АКБ на более большею по амперам, все работает все заряжается.
Полемика была жаркая, но сейчас в мороз я радуюсь.
Родной аккумулятор с датой выпуска 04.2008 на этой неделе отказал,хотя еще месяц назад был бодрячком.
Moses, Пять с половиной лет в общем то не плохо, у людей и раньше дохнут.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У меня стоит Варта 75 а\ч.Машине 11 месяцев.Езжу редко,особенно зимой -иногда простаиваю 2-3 недели.Правило для малоездящих отлично помню -лето 1 месяц,зима 2 НЕДЕЛИ -и ставь батарею на зарядку.Имею всегда в резерве запасную батарейку.Казалось бы все учел?Но все же надо на морозы делать поправку.Вчера на 10 день простоя замерз аккамулятор.Полдня размораживал.На ночь поставил на автоматическую зарядку.Но похоже ему кирдык.Ампераж на дисплее мигает взад -вперед от 0.9 до 1.5,а обычно в автоматическом режиме плавно снижался до 0.5 А.Еще погоняю часок и поставлю ему окончательный диагноз при помощи нагрузочной вилки.Но все идет к тому что прийдется покупать лидера тестов зр тюменский аккамулятор.Варта мне сразу не понравилась при измеренной утечке со включенной сигнализацией 75 ма она уже на 3-4 день давала ЭДС МАКСИМУМ 12.2.Хотелось бы обсудить такой вопрос,а что если при длительных простоях и особенно в зимний период ставить параллельно резервный аккамулятор в багажник соединив плюсовую клемму со знаменитым белым проводом за левой обшивкой багажника ну а минус найти будет легче.Все же из багажника снимать акк. легче чем извлекать на морозе запечатаныйй в пластик штатный акк.
После нагрузки 200 А показатель 9.8V вроде бы неплохо.Но при зарядке плохо загружается,прошло два часа а на дисплее 3,6 А.
почти аналогично (машину брал в 2009-м, думаю аккум - 2008-го, но не проверял точно). сегодня при минус 23 завелся с пол-тыка, дизель. правда, езжу почти каждый день (сейчас пробег 122 тыщи). аккум ни разу не заряжал (правда перед зимой - проверяю магнетевским тестером состояние его, последние замеры показывали живучесть около 80%)
У нас сегодня утром было -30 градусов, при попытке завести - крутил, но не схватывало... когда начало схватывать акб уже разрядился... вот вопрос: как ему банки открыть??? АКБ TUDOR 60 а/ч???
А зачем ему банки открывать?Ведь Вы уже поняли,что аккамулятор разряжен.Ставте его на зарядку.Степень заряженности можно судить не только по плотности электролита,но можно и ничего не измерять -правило простое если вы зимой простояли безвыездно 10-14 дней нужно ставить Ваш аккамулятор на зарядку.
беда в том, что авто не стояло ни дня... просто сегодня не завелось и все.
Давайте подсчитаем: 0.075А*96ч=7.2Ач - столько израсходуется энергии на вашу сигналку за 4 суток. Вполне нормальное напряжение имеете после. За месяц при такой стоянке акб можно выбрасывать, а то и раньше. Или сигналку меняйте(многие потребляют в разы меньше) или отключайте её или регулятно подзаряжайте акб.
Никакие параллельные соединения акб категорически не советую. Всегда есть разница в характеристиках разряда и более слабый будет разряжать на себя и другой. Можно, конечно, сделать развязку через диоды, но тогда часть напряжения будет падать на них. Лучше сделать питание сигнализации от отдельной акб, да и нестандартно это для угонщиков наверное...
Слово не воробей - не вырубишь топором.