Лично для себя я бросил бы на всякий "пожарный случай" провода в багажник и выбрал бы вариант №3. Интересно!
Лично для себя я бросил бы на всякий "пожарный случай" провода в багажник и выбрал бы вариант №3. Интересно!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Любой из трех приемлив конечно...но старый АКБ, как старый человек, находится "в зоне риска".А вдруг прихворает внезапно(по закону подляны ,конечно, в дали от дома, ночью на трассе) температура подскочит(закипит---газики начнут выделятся под капотом , что совсем не хорошо), инфаркт схватит( осыпятся пластины с замыканием) и придется добиратся до ближайшего автомагаза придорожного, где купите "первый попавшийся" , да еще за "большие деньги".....Не очень перспективка однако нарисована..ДА?=таки наверно лучше,как только в кармане появятся "свободные" деньги заехать в специализирующийся магаз и взять новый АКБ(который нужен именно Вам) на "нормальные" деньги с учетом сдачи старого( а это еще минус 300-450р).Тут дело каждого, и он решает сам.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Осмелюсь предложить вариант №4: проверить АБ нагрузочной вилкой, а потом уж варианты 1-3
Самый правильный вариант с проверкой и дальнейшим определением судьбы АКБ (как пишет avtodim).
В продаже пока ещё есть аккумы Ca-Ca с отвинчивающимися крышками - это, по-моему самый оптимальный вариант, поскольку понятие "необслуживаемый АКБ" придумано специально для более интенсивного круговорота аккумуляторов в природе.
Это далеко не так, как кажется. И тенденция такова, что скоро все будут одноразовыми.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ну где сейчас такого красавца купишь?
IMG_20170307_131425.jpg
в третьей от плюса уровень был ниже чем в первой и второй, - доливал.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)